«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/11279/2335086_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.59 2 642 отзыва

Rai Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rai Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 531 номер
Год открытия 2004 отелю 21 год
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.59
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.59
рейтинг 2025
4.59
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.59
рейтинг 2022
4.59
рейтинг 2021
84.93%
  • 2040 (84.93%) рекомендуют
  • 184 (9%) воздержались
  • 178 (9%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.58 сервис
  • 4.62 питание
  • 2319 всего оценок и отзывов
  • 2286 от туристов
  • 33 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.7 Анимация
4.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rai Premium Tekirova 5* - 2 642
S Москва Турист 28.06.25

Пишу правдивый отзыв, вдруг кому реально поможет сделать правильный выбор. Проживали в отеле с 19.06.25 по 28.06.25. Перед тем, как бронировать тур в этом отеле пересмотрела кучу обзоров и отзывов и как казалось-это лучший отель из всего что я выбирала на тот момент. Но при заселении впечатление об отеле полностью изменилось.
Из плюсов:
- Первая линия - красивый вид на море и на горы.
- Хорошая анимация, аниматоры стараются. Особенно хотелось бы отметить аниматора Кейна, очень доброжелательный парень, не оставляет без внимания даже после окончания активностей, добрый и отзывчивый. Классное мото шоу, которое заслуживает респекта ребятам каскадерам.
- Официанты. Пожалуй самые старательные из всего персонала отеля. Парни выкладываются на все 100%, всегда подойдут предложат напитков, доливают, уберут мусор и очень доброжелательны. Ставлю 10 из 10 официантам.
Из минусов:
- Очень скудный бар в номере. Дают обычную бутилированную воду, минералку, по настроению дают бутылку колы, бутылку фанты. Иногда могут вообще не пополнить. Вкусняшек не дают. Либо это халатность горничных, либо указание руководства отеля. Непонятно, но факт.
- Отель подуставший и нуждается в реновации. Начиная с лобби видно, что отелю уже грустно, мебель и стены не свежие. Красивым фотографиям в настоящее время не соответствует.
- В номерах отсутствует нормальный шкаф. То, что предоставляется вместо шкафа это лишь какое-то жалкое подобие, очень узкое и маленькое пространство, вещи развешивать совершенно неудобно. Это нельзя назвать полноценным шкафом. Очень удивило, что в 5* может быть такое.
- Уборка и горничные. Это пожалуй самый огромный минус отеля, который внес весомый вклад о моем негативном впечатлении об отеле. Уже с момента заселения был понятен уровень сервиса в этом отеле: в номере отсутствовали вешалки, гель для душа, лосьоны для тела. Как оказалось, вешалки и лосьоны для тела отель предоставляет только по запросу, когда как эти принадлежности являются базовыми и их не нужно дополнительно запрашивать. Ни в одном отеле такого не встречала.
- Вместо геля для душа стоит диспенсер 3в1 с надписью «шампунь». Для отеля такого уровня я считаю это позор. За все 10 дней проживания нам так и не предоставили гель для душа и мы мылись шампунем.
- Лосьон предоставили только после нашего запроса и только единоразово, потом не пополняли.
- Уборка в номере совершенно отсутствует . На ресепшене сказали, что уборку производят каждый день, но за 10 дней - 3 дня к нам вообще не заходили и нам приходилось спускаться на ресепшен и просить уборку номера. А в те дни, когда они якобы «убирались» - они просто заходили поправляли постельное белье и уходили. За 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье! И это в отеле 5*. Мы просто не хотели портить себе настроение и ругаться. Спускались пару раз и просили уборку , но поняли, что сотрудники на ресепшене так же не заинтересованы в решении вопросов и начинали говорить «а вы сами отказались от уборки» , когда мы ни разу не отказывались, нам стало все понятно, что от этого отеля хорошего сервиса мы не получим и просто смирились со своей участью). Нам забывали положить полотенца, причем все. Не протирали даже столы, потому что за все дни проживания на столешнице в ванной был след от зубной пасты который я специально не вытирала сама, чтобы проверить будет ли горничная убираться, но горничные заходили в номер чисто чтобы отметиться и в итоге столы протирала я сама. На ресепшене на жалобы на уборку не реагируют, покрывают горничных, нам вообще заявили на ресепшене, что горничная отметила в своем журнале, что мы отказались от уборки. А мы не отказывались ни разу). Но видимо чтобы не выполнять свою работу горничные просто отмечают, что гость отказался от уборки. А сотрудники на ресепшен это покрывают. Только вопрос для чего ?
Еще очень не понравилось, что горничная просто забрала наш крем) Это было в предпоследний день. Ну мы не стали выяснять отношения ради крема, но это позор для отеля, что горничные забирают вещи гостей из номера.
- Ужасный бар в номере. В первый день положили 3 бутылки колы , 2 сока и обычной воды, дальше про наш бар забыли, пополняли по настроению, захотят положат 2 бутылки, захотят вообще ничего не пополнят. Не знаю, это политика руководства отеля или просто халатное отношение горничных к своей работе , впрочем и не важно, негативное мнение об отеле однозначно сложилось.
- Бармены. В отеле делают строго по меню всего несколько видов алкогольных коктейлей, даже элементарную пина коладу, которую делают во всем мире и во всех отелях они не делают. Безалкогольных напитков не делают ВООБЩЕ! Я не пью алкоголь и за все 10 дней пить только колу, фанту и спрайт я устала. Но тут видимо вопрос к руководству отеля, а не к барменам, почему такой скудный выбор коктейлей и полное отсутствие безалкогольных коктейлей. Кроме милкшейка ничего предложить не могут.
- Еда. 50/50. Скорее еда огорчила, чем оправдала ожиданий. Во первых она однообразная. Есть одно и то же каждый день надоедает. Если кто-то пишет в отзывах, что еда каждый день меняется - это неправда. Завтраки стабильно одинаковые, вот от слова совсем ничего не меняется ежедневно. Обеды и ужины также однообразны, в какие -то дни появлялись пару новых блюд, но не сказать, что это как-то меняло обстановку.
- Не сказать что еда супер вкусная, какая-то вкусная, а какая-то нет и совершенно обычная. Например рыбу они готовят совершенно не вкусно, на вид выглядит красиво, но на вкус нет.
- В каждом отеле проводят какие-то праздничные дни/дни отеля и украшают отель, устраивают шоу и делают особые угощения. В этом отеле такого нет.
Мы заплатили не мало денег за отдых, но к сожалению не получили ожидаемого результата. Отель не соответствует заявленному ценнику и не тянет на твердую 5*. Цена за отель завышена в 2 раза необоснованно. Предоставляемые отелем услуги не стоят этого. В прошлом году отдыхали в отеле Granada Luxury belek 5*, что по цене значительное ниже Rai Premium, но там отель полностью соответствовал цене и качеству, даже превышал ожидания.
Можете верить отзыву, можете нет. Пишу как есть.
После всех полученных впечатлений во второй раз в этот отель точно не поедем.
Дорого - не значит хорошо.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2025
Новосельская Варвара Минск Турист 23.06.25

Посещаю отель не первый раз (пятый по счету) и могу с точностью сказать, что выбрав его вы точно не пожалеете и уедите с морем новых и потрясающих впечатлений! Каждый день что то новое, еда вкусная, а ваш инстаграм пополнится большим количеством фотографий с красивыми видами. Рабочий персонал приветливый, с большим трепетом и уважением относится к гостям. На территории отеля много локаций для развлечения, аквапарк, бассейны а также безупречная работа аниматоров (как детских, так и взрослых), а недавно здесь открылся VR клуб, где также можно прекрасно провести время с детьми.
С самого первого момента меня встретила дружелюбная команда, которая сделала процесс регистрации быстрым и приятным.
Номер оказался просторным, чистым и очень уютным, с прекрасным видом из окна.
Отель предлагает разнообразные удобства, включая отличный ресторан с разнообразным меню и бассейн, где можно расслабиться после долгого дня. Также хочу отметить удобное расположение - в шаговой доступности множество достопримечательностей и магазинов.
Персонал всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, что сделало мой отдых еще более комфортным.
у меня остались только положительные впечатления!
Обязательно вернусь сюда снова, рекомендую отель к посещению!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2025
TatyanaN Санкт-Петербург Турист 20.06.25

Добрый день! Отдыхали с семьей с 01.06-12.06.2025 с дочерью 6 лет. Пишу объективный отзыв. В первую очередь хочу поблагодарить руководство отеля Rai Premium Tekirovo и выразить свою благодарность! В этот отель хочется вернуться, мне есть с чем сравнить, мы были в отеле Papillon Zeugma Relaxury, Kremlin Palace и тд. Мои родители были в 2017 и 2018 году в Rai Premium Tekirova, с тех пор прошло 8 лет и могу сказать, что за этот период отель стал еще лучше, постоянное развитие. И так по порядку: вылет был у нас из Санкт-Петербурга, покупала тур в агентстве ООО "Горизонт" менеджер Анна, мы с Анной были постоянно на связи, хочу отметить, что не просто тур купила и все, а забота менеджера. Также от агентства мне сделали скидку, что тоже приятно. Следующий отпуск буду планировать через Анну. Перевозчик Pegasus Airlines, читала отзывы были не очень хорошие, что если семья, то могу рассадить... У нас все было четко, мы были 2 взрослых, и ребенок 6 лет сидели все вместе. Единственное, что нужно учитывать, что у данного перевозчика не откидываются кресла и нет питания, только за $. Туроператор у нас был FUN&SUN, трансфер был комфортабельный автобус, чистый. По приезду на следующий день мы утром встретились с отдельным гидом Джавидом от компании FUN&SUN, все подробно рассказал ничего не навязывал. И хочу отметить, что общение было индивидуально, а не как у других операторов, коллективная встреча, которая длится по 2 часа. На расепшене нас встречала доброжелательная Анна (надеюсь имя не перепутала), взяла у нас паспорта для заселения и предложила пообедать. Нас заселили на Виллу номер был 3208, расположение идеальное вид на бассейн и красивую зеленую территорию. Территория очень ухоженная зеленая, растут апельсины, лимоны, персики, мандарины, гранаты и шелковица. На территории отеля есть собственный Аква парк детский и взрослый. Детский клуб, он работает с 10.30 до 23.00 девочки в детском клубе очень доброжелательны и заботливы, располагают детей, дети не хотят уходить, Алтынай, Аделя моя дочь от Вас осталась в восторге. Дети пекли печения, пиццу, браслеты, рисовали, также каждый день новая программа и конкурсы, вечером проходят награждения с диплом и медалью. За доп. плату есть RAI GALAXY, нам повезло девочки из мини клуба водили детей в RAI GALAXY бесплатно. По вечерам есть минидиско для детей, потом очень интересные шоу. На территории отеля есть кофейня с очень вкусными десертами и мороженным, мороженное целый день и очень вкусное, не в каждых отелях оно без ограничения. По питанию разнообразное, на завтрак каждый день красная рыба, стейки из говядины, стейки из лосося. Резюмируя: Rai Premium Tekirovo это действительно рай, как для детей, так и для взрослых. Вернемся обязательно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: июнь 2025
Vadim Urin Москва Турист 16.06.25

Мы с семьей отдыхали в этом отеле уже в пятый раз - наверно это уже говорит об нашем отношении к отелю. В отеле администрацией и самими работниками создана атмосфера полного релакса и ухода от любых забот, связанных с проживанием, питанием, отдыхом. Для всех категорий отдыхающих есть свои места отдыха и развлечений, но особенно это заметно для семей с детьми, для которых есть и детская анимация, и всевозможные аттракционы как днем (собственный аквапарк, детский бассейн), так и ночью (собственный зал с современными аттракционами). Кроме того есть собственные морские развлечения на катерах и квадроциклах.
Еда выше всяческих похвал. Утром можно отведать красной икры или каши во всех вариантах. Днем и особенно вечером разнообразные кушанья и всегда разные (мясо, рыба в различном исполнении, морские деликатесы). Всегда свежие фрукты и овощи в огромном количестве. Есть два ресторана "Аля-Карт".
Что особенно отличает этот отель от подобных, в которых мы ранее останавливались для летнего отдыха, то это особенное отношение персонала к гостям отеля. Это отношение начинается с главного менеджера Идриса и Нурай и заканчивая уборщиц помещений. Ощущение, что именно тебя ждали в этом отеле и создали для тебя весь этот ДОМАШНИЙ уют и комфорт. В отеле нет слова "нет", всегда находится решение для возникающих потребностей.
Надеемся, что и в шестой раз у нас получится побывать в "раю" :))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2025
Величкина Любовь Караганда Турист 03.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024