«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10030/13305/2630358_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.70 458 отзывов

PALOMA Oceana 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название PALOMA Oceana 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Paloma Hotels - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кумкёй Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
86.47%
  • 262 (86.47%) рекомендуют
  • 31 (12%) воздержались
  • 10 (4%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.76 питание
  • 412 всего оценок и отзывов
  • 397 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.7 Номера
4.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 458
Любовь Балаково Турагент 23.12.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: декабрь 2023
Loseva Marina Москва Турист 04.11.23

Отдых в Oceana очень разнился в последнюю неделю марта и в начале апреля, когда начался сезон. В марте преобладали немецкие пенсионеры, работал 1 ресторан на первом этаже главного здания и он всегда был набит под завязку. В блюдах преобладали рататуи, сложносочиненные запеканки из рыбы и мяса и сытные салаты - нам не хватало простых диетических блюд для ребенка. Решением стало в начале обеда и ужина подходить к помощнику шефа с листочком на котором написано на турецком "овощи на пару" и нам их готовили в течение 10 минут.
На территории и пляже в это время шел ремонт: красили краской зонтики на пляже, что-то в ресторане над детской комнатой, строили помосты на пляже, пилили и красили в уличных кафе и весь конец марта по пляжу ездил трактор туда-сюда каждые 10-15 минут. В общем было такое ощущение, что приехали в отель до официального открытия сезона. Везде, даже в мини клубе и на детской площадке пахло краской. На пляже нельзя было расслабиться из-за трактора. Было очень некомфортно.
В начале апреля пенсионеры в основном уехали, а приехали семьи с детьми на пасхальные каникулы. Ресторан перенесли в большой зал, появились сыры с плесенью, клубника, интересные десерты и открылось пляжное кафе и водные горки. Вот тогда в Paloma стало здорово!
Что в отеле было неизменным так это прекрасный номер в бунгало и отличная уборка.
Детская площадка есть, но освещения вечером на ней нет и с ребенком после ужина на ней невозможно поиграть - это большой минус.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2023
Флориан Москва Турист 12.08.23

Приезжаем в данный отель не первый год и в принципе, нареканий
и желания написать негативный отзыв не возникало.
Начну с заселения в отель, в который прибыли в 11.00 час. На ресепшене (стойка администратора- «лицо» отеля) сотрудницу (которая в 2022 году повела себя не профессионально к русским туристам и пришлось вызывать менеджера отеля) попросили прочитать письмо от туроператора, где были указаны желаемые номера комнат отеля, а также обратили ее внимание, что отдыхем в данном отеле пятый раз. Сотрудница долго изучала что-то в компьютере, но при упоминании прошлогоднего нашего общения с менеджером отеля, сообщила о наличии номера, в соответствии с пожеланиями. Номер был свободен от постояльцев, но его необходимо было убрать и подойти к 14.00 для заселения. В 13.40 час. номер также не был убран и нас попросили подойти после 14.00 час. Заселили нас в долгожданный номер в 14.40 час., т.е. здесь можно резюмировать – либо это отношение руководства отеля (подольше «промариновать» уставших после перелета клиентов), либо отдельных сотрудников отеля.
По-поводу питания в отеле (не буду вспоминать прошлые года) разнообразно, достойно, всех блюд не успеешь попробовать за 11 дней. Но что-то поменялось с обслуживающим персоналом. Случай на завтраке - жена налила 2 стакана свежевыжатого морковного сока, так ей сотрудница (гражданка Индии), что-то высказала. Кроме того на ужине подошел официант просил разменять какие-то мелкие деньги, а также оставить ему чаевые. Также имеет место бронирование официантами столиков для немцев на ужин (ставят бутылку воды и стаканы) в главном здании ресторана в основном зале
(в предыдущие года это было не допустимо).
Уборка номера проводилась ежедневно, но бывали случаи приглашения уборщицы (то полотенца не поменяет, гели не положит).
В основном корпусе в баре (где проходят вечера с игрой на пианино) первые заказанные коктейли делают нормально, но при повторном заказе готовят отвратительно.
На пляже лежаков в достатке, но выдаваемые полотенца остались с открытия отеля «старые», также необходимо обратить внимание и соблюдать осторожность при передвижении по деревянным дорожкам (деревяшки не закреплены и были случаи ушибов), в баре работают приветливые работники.
Резюмируя все написанное можно сделать вывод, что отель находится в жёстких условиях экономии, и необоснованно завышена цена на проживание в нем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Андрей Подольск Турист 25.07.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
tyrrrist Москва Турист 16.07.23

1. Территория. Немаленькая и небольшая. Даже если Вы будете в главном корпусе, идти до моря недалеко. Но, есть шанс попасть в номер с видом на дорогу. Я жил бунгало. "Семирамида" руководит садовниками... Коты и ежики бегают по отелю. Красота! Есть зона "ВИП", там не был. Горки, корт, мини гольф..... Все есть. Напротив торговый центр. Детская комната с биллиардом и футболом ( настольным). В главном корпусе "релакс зона" в музыкой по вечерам.

2. Кухня. Не описать. Баранина, стейки, рыба, креветки, выпечка, фрукты, соки апельсиновый, морковный, огурец , грейпфрут. Все, всегда. Описать все нельзя. Очень все вкусно с достаточным разнообразием. В какое-то время исчез на пару дней морковный сок, но появился. А Дор-блю пропал с начала июля...... Но, это я так, придираюсь. "Аля-карт" волшебные, и вкус, и подача, и обслуживание. Был в двух. СПАСИБО!!! Алкоголь импортный. Чивас, Джек Дениалс, Баланнтайс, Олмека...... Много чего. ИМХО, одно из лучших питаний (в Турции часто, отзывы пишу не всегда).

3. Море . Песок. Вход очень пологий. Понтона нет. Лежаки всегда. Если волны, то песок поднимается.

4. Бассейны. Лежаки к 8.30. занимают. Бары расположены очень удобно. Очередей не бывает. Про напитки писал, куча коктейлей, или намешают Вам того, что попросите, хоть шампанского с аперолем. Не видел, чтобы пылесосили бассейны, но и ротовирус никто не подцепил. Хотя, на дне есть разные вкрапления (я плаваю с очками).

5. Персонал и анимация. Всем спасибо!
5.1. Приехали рано. Одели браслеты, Сказали, что номер пока не готов, показали, где переодеться, дали карты для полотенец, отправили на завтрак .
5.2. Нам поменяли номер моментально. Guest Relation Manager сработала очень быстро.
5.3. Команда аниматоров молодцы, веселили всех ( правда я не учувствовал, т.к. был все время в компании Диониса и Посейдона). Пригашенные коллективы на вечерних шоу - уровень "Тодеса" и Цирка на "Вернадского".
5.4. Спа и фитнес есть, но я там не был, т.к. говорил уже, что был постоянно в компании Диониса и Посейдона.

6. Население. Немцы 90%. Русских. Очень мало.

Общее впечатление: Очень сбалансированный отель. Очень все вкусно. В прошлом году был в Алибей Манавгат. Тут мне понравилось больше, при том, что в Алибее "размах" с учетом аквапарка. Тут поуютнее.........


Рекомендации .
1. Поставить шумовой экран в зоне кондиционеров главного входа ресторана.
2. Следить за дном бассейнов.


УДАЧИ ВСЕМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ
"Доктору Албану" особый привет от сына.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023