Официальное название | Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 612 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Местонахождение | Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


1) Время пребывания в отеле 2.07-10.07.2025. Номер 1501.
2) Для кого важны известные наши артисты и певцы (кто в этом отеле выступает) - Никто не будет выступать до сентября, фото графика выступлений прилагаю.
3) В данный момент отель заполнен на 100% и у вас будут Абсолютные проблемы с заселением в номер. Мы приехали в отель в 9.00 и Никакой возможности ранее заселиться не было (предлагали 100$ сразу на ресепшене и это не помогло). в 14.00 дали номер на первом этаже практически на парковке и с Ужасным запахом канализации. Мы сразу отказались.
4) Затем мы провели еще больше часа на ресепшене и ничего не начало происходить, пока я не стал снимать на видео сотрудников и их бейджики. После этого все стали вести себя Очень Нервно и нам предоставили номер на 5 этаже (лифты ходят только до 4 этажа) и на пятый этаж ведет Очень Узкая и крутая лестница. При выходе из номера на балкон нас ждал сюрприз- это была крыша отеля, которая была на 80% заняты вытяжками и кондиционерами со Всего корпуса. Менять не стали - устали после перелета.
5) Для сотрудников отеля Очень Важен рейтинг отеля в Интернете (который Очень Сильно Искусственно Завышен), за отзывами следит целый отдел в отеле (Guest Releasing) не путать с Ресепшн. Если у Вас возникнут какие-нибудь сложности или проблемы, то пишите сразу отзыв либо сюда, либо на другой другой ресурс в интернете, и Поверьте минут через 5-10 вам позвонят сотрудники отеля и спросят почему Вы оставили такой плохой отзыв, и тогда все они начнут бегать и Все для вас решат.
6) Пирс есть, но его фактически нет. Фото прилагаю. Он Максимум на 10 метров заходит в море, спуска в воду нет. Практически всегда на нем никого нет из туристов (только если свободных мест на пляже не осталось)
7) Лежаки на пляже расставлены так Близко к друг-другу, что это абсолютно некомфортно. Фото прилагаю.
8) Проблема со свободными местами и на бассейне и на море. Многие туристы занимают по 5-6 мест сразу Просто полотенцами (без личных вещей) и не приходят на эти места иногда Целый день. В отеле заявлено то, что сотрудники будут убирать и освобождать места для других, Но Никто и Никогда этого не делает.
9) Рестораны Аля-карт, которые находятся в главном корпусе со столовой (которые без предварительной записи), это просто небольшие зальчики Без окон, в которые вам принесут еду на Красивой тарелке из Столовой... Нормальные рестораны - это только 2, совсем на море и рядом с ним.
10) Ну и вишенка на торте.... При выезде из отеля мы сдали номер, пошли на море и после этого наш ребенок (несовершеннолетний) завернул свои мокрые вещи в пляжное полотенце (принадлежащее отелю конечно)и положил в свой чемодан -мы этого не видели. Знаю, что это конечно Неправильно, но сотрудники на ресепшене, устроили нам обыск и перевернули Все наши 3 чемодана и Все наши личные вещи...И это даже не охрана была, а Обычные сотрудники, которые разносят багаж. ОНИ СКанируют Специальным прибором Все чемоданы и ВСе Вещи отеля у них чипированы.....
11) Делайте выводы сами...
PS. Сразу после заселения в номер положили лекарственные таблетки на холодильник при входе в номер, которые Необходимо принимать было каждый день. Пришли после моря - таблеток нет...Упасть и закатиться за мебель было им просто Невозможно, мы сразу все отодвинули и посмотрели. Сообщили девушкам-сотрудникам (вы их увидите везде, одеты в красивые платьица, все прекрасно говорят на русском)- они спросили название таблеток и написали в служебный свой чат... Мы приходим в свой номер через час и ТУТ лекарства лежат ТАМ на самом видном месте, где мы их оставляли.....
PSS. Специально написал в самом начале номер номера, где мы проживали.

Пишу отзыв в реальном времени, находимся в данный момент в отеле. От отеля масса приятных впечатлений. Прекрасная удобная инфраструктура. Все удобно расположено. Отличное обслуживание. Фемели номер чистый, новый, современный. Вид с балкона наипрекраснейший-, отель, море, горы.
Самая фишка отеля - ЕДА! Такой еды мы не видели ни в одном отеле. Она изысканна. Рестораны Аля карт работают превосходно.
Изобилие явств. Изобилие напитков и алкоголя вплоть до элитного.
Рестораны различных кухонь, кондитерская, киткат ресторан, кофейни, бар хенеси, роллы наивкуснейшие (умеют готовить), мороженое различное, креветки, кальмары, мидии, лосось, чего только тут нет.
Подача ресторанная в красивой посуде. Просто шик!
Никакого отравления и ротавируса за 10 дней не получили.
Плюс несколько килограммов обеспечены!)))
Море. Единственный минус. Сложный галечный вход. Не комфортен. Но это особенность пляжей данного поселка. Мы это приняли и не зацикливались.
Анимация работает по всему периметру отеля. На любой вкус. Аниматоры молодцы!
Вечерние шоу очень красочные с яркими эффектными декорациями. Каждый вечер новые фотозоны для красивых фотосессий обеспечены.
По всей территории работают девушки из отдела по работе с гостями (в красных платьях) решающие все вопросы гостей. Стоит только им сказать замечание, как ту же секунду оно отправится на обработку и исправление. Всё здесь под чутким контролем. Огромная благодарность Назугум за то что все дни была нашим личным гидом))🙏❤️
Также фишкой отеля является СУПЕР ЗВУК . Музыка отменная. Звучание высшего уровня. Не зря сюда едут с концертами знаменитости. Ценители оценят.
Отелем довольны в полной мере. Конечно же он останется в нашей памяти как самый ВКУСНЫЙ И ИЗЫСКАННЫЙ. Каждый день питаться в ресторанах - поверьте это еще то удовольствие!))
Красота территории, много зелени, цветов, кругом чисто , зелено, свежо.
Видно что сотрудники очень стараются, каждый при своем деле.
Огромная всем благодарность, успехов, процветания! Радует, что в копилке наших путешествий появился такой замечательный отель как Port Natur.
Очень советую всем, не пожалеете!
Кстати , мы тоже сюда прилетели по рекомендации довольных людей))
С любовью и благодарностью семья Хабибуллиных (Россия, Татарстан, Альметьевск)


Отдых отличный, были с 3 июля по 9 июля 2025 года, встреча в отеле прошла на УРА! Прибыли где то к шести вечера по местному времени, хотя должны были быть пораньше, но это вина авиакомпании, произошел форс мажор, трансфер занял полтора часа, групповой, туристов было человек, кроме нас 4 семьи. Встретила девушка по имени Айбике, все наши пожелания были учтены, комната светлая чистая, сразу же одели браслеты, лобби бар работает без замечании, после заселения сразу пошли кушать в All day, сервис отличный, ждать недолго, заказали лосося на гриле, дети наггетсы с фрилем, бургеры сырные палочки, в дальнейшем форель на гриле, на завтраки так же в All day, в последующие дни дети с супругой ходили на шведский стол в главный ресторан, по алкоголю все на 5 с плюсом, пиво хорошее эфес разливное, в бутылках Miller, Efes, Tuborg, все отличного качества, отличная еда. В Skript баре виски чивас очень хороший, Hennessy, также Джек Дэниел отличного качества, по развлечениям детская анимация не ходили дети купались в бассейне, горки супер по словам детей, мы не катались с горок. Вечером анимация хорошая, дискотека караоке, играли в бинго, выступления на хорошем уровне, отдельно хочу отметить тем кто идет на базары, покупать одежду, товары сувениры, обращать пристальное внимание во первых на сдачу в долларах, продавцы могут подсунуть старого образца, во вторых на сроки изготовления различных продуктов!! В конце хочу отметить работу Gest relations, Девочки молодцы, особенно Айбике! В All day Алина просто молодец! В Скрипт баре большой Рахмет Парню Саиду!!