Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*
Отель, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | The Luxury Collection - 72 отеля |
Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Были в отеле в июле-августе 2024 с двумя детьми. Концепция все включено. В качестве комплимента отель сделал апгрейд, на номер выше классом. В целом и без него просто не к чему придраться.
Буквально на все запросы и обращения реакция у персонала отеля мгновенная.
Отличная кухня, бары и рестораны. Вроде бы выбор не огромный, но вкус… это прекрасно!
Десерты выше всяких похвал, на завтраке всегда красная рыбка. Есть йогурт с чиа. Вполне нормальный выбор фруктов.
Отель возит в Дубай молл и еще несколько магазинов по расписанию. Это очень удобно.
В номерах люксовая косметика y byredo, которую можно приобрести домой по гуманной цене.
Территория не слишком большая, но все идеально чисто.
Хочется отменить чистоту на пляже и шикарный заход в море, а также чистейший бассейн. Летом он охлаждается. В жару очень приятно занырнуть.
Напитки по системе включено хорошие, если алкогольные, то добавляется качественное спиртное.
Персонал очень старается, это заметно. Спасибо за теплые воспоминания о проведенном отпуске. Обязательно еще к вам вернемся.

Отдыхали семьей по системе “всё включено”. В отель прибыли около полудня, однако очень любезный сотрудник ресепшн, к сожалению, не помним его имени, сообщил, что наш номер уже свободен. Также предложил перенести один приём пищи (обед) со дня выезда на день заселения. Иначе же в концепцию AI в день приезда входил только ужин. На ресепшн дают красочный буклет, где детально дана информация об отеле, его инфраструктуре и услугах.
Номер Al Dana Suite оказался очень просторным, чистым и светлым. Большой балкон с видом на море завораживает. В номере – чайник, две чашки, чайные пакетики, капсулы для кофе-машины Nespresso (также присутствует в номере), большое количество стеклянных стаканов для различных типов напитков, мини-бар, который нам не был нужен, попросили его закрыть в момент заселения и, наконец, стандартный “отельный” холодильник весьма небольшого размера. В номере данного типа имеются два санузла, ванна, душевая зона, огромное количество полотенец, которые ежедневно меняли при уборке.
Питание по системе AI включает завтрак, обед и ужин, а также напитки (безалкогольные и алкогольные) в течение дня. Завтрак проходит только в главном ресторане, в обед и ужин можно посещать рестораны а-ля карт вместо главного. Ходили обедать в ресторан на пляже. По “всё включено” можно было выбрать бесплатно любые два блюда из меню, напитки же – без ограничения. Порции огромные, съедали с трудом 😉. Все всегда очень вкусное и свежее. На шведском столе выбор блюд не очень большой, но каждый день были мясо, рыба, фрукты и овощи, вкусные десерты. В целом, спрашивайте во всех местах, где ходите, ALL INCLUSIVE MENU, в данную концепцию включено оказалось больше разных алкогольных и безалкогольных напитков, чем представлялось вначале.
Напитки по AI (алкогольные и безалкогольные) на пляже и у бассейна подают с 11–00 до
19–00, ходят официанты с планшетами и принимают заказы. Лобби-бар работает до 23–00.
Пляж чистый, но очень-очень маленький, зонтиков не хватает для того, чтобы найти себе местечко в любое время, поэтому с балкона можно наблюдать как интернациональная вереница гостей в шесть часов утра тянется на пляж с полотенцами и ненужными личными вещами в руках. Пришедшим после 9 часов утра совершенно точно не удастся найти свободный зонтик. Персонал всячески старается помочь и оперативно исправить ситуацию – приносит под солнце дополнительные лежаки, а когда и они заканчиваются, то большие подушки-матрасы. Однако на пляже физически некуда установить большее количество новых зонтов. Неизвестно запрещено ли правилами Отеля использование личных пляжных зонтиков типа “Геленджик-2003”. Таким образом, да, приходится вставать рано-рано утром и занимать себе лежаки под зонтами, так поступают абсолютно все гости независимо от своих моральных устоев.
Коммуницировать с персоналом отеля могут только люди с нормальным уровнем английского языка. В этом случае они получат максимально быстрое решение всех своих вопросов и полное радушие. Что получат люди, владеющие другими языками, неизвестно. Русскоговорящих сотрудников мало, не всегда они есть на смене, не всегда гугл-переводчик может помочь, одним словом – ситуация для русского туриста иногда складывается не очень удачно. Абсолютно весь персонал всегда старается помочь, не проходит мимо просьб и потребностей гостей, но ведь так важно эту самую просьбу правильно озвучить.
Отель нам очень понравился, без колебаний приехали бы сюда ещё и ещё раз. Будем рекомендовать всем нашим друзьям.


Если у вас ранний прилет, то будьте готовы к тому, что даже за деньги вас не смогут на время поселить в какой-либо номер, видимо это совсем невыгодно. В итоге, в 8 утра были в отеле, а заселили нас спустя пять с половиной часов
Пять с половиной часов ожидания в лобби отеля после ночного перелета
В прошлом году отель в том числе привлек тем, что количество соотечественников было приближено к 10%, не было вопросов с заканчивающимися закусками и фруктами в столовой, а также отсутствием лежаков и пляжных зонтов
Однако в этом году отель на 85% заполнен русскоговорящими со всеми вытекающими последствиями
Самым главным разочарованием стала ситуация на пляже, правило не оставлять лежак, так скажем бронировать его не соблюдается, персонал хоть и убирает пустые полотенца без вещей, чтобы освободить место, однако в случае наличия на нем личных вещей - лежак может простоять с ними любое время, чем все успешно и пользуются
Количество зонтиков и лежаков не соответствует количеству проживающих гостей, платя такие деньги за отдых хочется все таки не думать о том, сможешь ли ты воспользоваться вещами, выключенными в стоимость
В связи с этим приходится ждать, пока часть гостей уйдет на обед, чтобы иметь возможность занять лежак
В итоге пришлось пожаловаться консьержу отеля, жалобу просто приняли, ничего не сделали, вопрос не решился
Имея тип питания все включено и номер люкс 202, я не могу воспользоваться тем, за что заплатила
Также будьте готовы к тому, что несмотря на отсутствие инфраструктуры для детей, кроме маленькой игровой площадки с бассейном, их здесь будет примерно процентов 35 от общей суммы гостей отеля
В общем считаю, что отель не справляется с наплывом гостей, если отель полностью занят, то полноценно функционировать в таком состоянии видимо не может

И так начнём!Прилёт в 6утра Арабские авиалинии в аэропорт Шарджа всё быстро проходит, правда стойки самообслуживания были закрыты (паспорт прикладываеш ждём команду и заходим в кабинку для фото ) а так проходили через таможенного служащего немного очередь была после нескольких прилётов .Трансфер не брали у оператора -цена космос 18 тысяч на двоих ,на такси 🚕 бизнес класса 100 дирхам туда и обратно по счётчику простого такси 52 дирхама в итоге 152 дирхама ,а там 18 ,думаю есть разница .Заселение в 8 утра -повезло номер был свободен ,завтрак 85 и обед 95 дирхам на человека оплатили на ресепшен (спиртное не входило до 15-00) номер был на 5 этаже конечно супер всё есть ,минибар платный мы попросили убрать из номера т.е холодильник оставили пустой, так для своих нужд! По выезду из отеля сдали номер в 12-00 ,просили продлить до 14-00 не получилось ,заказали такси на ресепшен на 14-30 ,ждем а такси нету давай выяснять а они незаказали либо забыли,ругаться особо не стали ,так как на обед пустили покушать ,обед с 12-30 а выселение в 12-00 В целом отель очень понравился!Правда мало персонала на ресепшен говорящих по русски.