«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/35/10729/160817/2680006_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.61 36 отзывов

IBR Plaza

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название IBR Plaza
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кавелоссим Гоа Южный Индия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.61
рейтинг 2024
3.73
рейтинг 2023
3.73
рейтинг 2022
3.76
рейтинг 2021
3.76
рейтинг 2020
78.13%
  • 25 (78.13%) рекомендуют
  • 2 (8%) воздержались
  • 5 (20%) не рекомендуют
  • 4.09 размещение
  • 3.52 сервис
  • 3.21 питание
  • 32 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
3.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 36
Алексей Бесхмельнов Екатеринбург Турист 21.03.24

Были в начале марта 2024 года, понятно, что это гэстхаос, но можно ведь содержать бытовые приборы в порядке-кондиционер живёт своей "тёплой"жизнью(на пульт не реагирует,течёт),потолочный вентилятор своей(дует с максимальной скоростью).Телевизор и приставка стоит рядом с холодильником, но розетка рабочая одна),выбираем конечно холодильник(морозилка не закрывается, но это даже к лучшему))
У соседей поспрашивали-история та же-TV не подключается, кондёр работает плохо,но у них есть стулья, а нас зато есть чайник). Матрасы были очень жёсткие, постельное белье серое, но это везде такое. WI-FI у всех работает только у дверей -ближе к роутеру. Завтрак-яблоко, чай,хлеб, всё равно что его нет) Хозяин отеля при обращении устранять неполадки не собирался. В ГОА не первый раз- но это прямо трэш.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Юрий Москва Турист 19.03.24

Жили на втором этаже (номер 2). В номерах с 1 по 3 окна балконы выходят на технический корпус Редиссон Блю, который постоянно гудит мощными вытяжками. Дня через 4 перестаёшь этот звук воспринимать, но первые пару ночей мешает невероятно. В нашем случае всё ещё осложнялось неработающим наружным блоком кондиционера, из-за чего приходилось постоянно держать открытой балконную дверь, что тишины не добавляло. Зато добавляло комаров, которые там очень мелкие, но укусы у них чешутся и зудят очень сильно. Фумигаторы не помогли. Чуть лучше помогают спреи-репелленты, но хватает их не очень надолго.
Телевизор не включали вообще (не интересовало). Большой плюс - вместительный и хорошо работающий холодильник (у нас в номере был LG). Лёд намораживал хорошо, фрукты, овощи и напитки охлаждал тоже хорошо. В номере был удлинитель, электрический чайник, три тарелки, два стакана, пара ложек, два ножа разного размера, пара вилок.
В санузле и холодная и горячая вода была постоянно в кране раковины, а вот чтобы горячая вода появилась в душе, нужно было долго ждать - приходилось стоять под условно-холодным душем.
Завтраки нам не принесли ни разу. Наши соседи тоже своих завтраков не получили. Нам один раз поменяли полотенца и предложили подмести пол (уборкой номеров занимается худенькая старушка, мне её было даже неудобно напрягать подметанием полов).
Кровати не скрипели, но матрасы жесткие. Одеяла были, постельное бельё не рваное и достаточно новое (во всяком случае с моей точки зрения).
Теперь о приятном. До пляжа идти минут 15 по удобной дорожке (если от нашего гестхауса идти налево и чуть не доходя до ворот с белыми слониками повернуть в сторону моря). Пляж очень хороший - широкий и песчаный, вход в море пологий. Но волны в марте присутствовали, так что кроме нас любителей поплавать в море было не много (народ всё больше в волнах прибоя бултыхается). Шезлонги с матрасами нормальные. Мы располагались в шеке SAM'S. Бесплатно предоставляют полотенца для шезлонгов. Еда вполне вкусная, а напитки холодные. Тут всё нормально.
Фрукты под навесами в самом Кавеллосиме достаточно продаются в довольно скромном ассортименте. Так что если хочется экзотики - нужно ехать на рынок в Маргао. Там выбор гораздо лучше. В самом Кавеллосиме хватает достаточно дешевого алкоголя (портвейн номер 7 и ром Старый монах вообще по смешным ценам).
В общем, этот гестхаус - для очень непритязательных туристов, а вот место, где он расположен (пляж и поселок) - очень даже ничего. Но лично мы с женой туда возвращаться не собираемся.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2024
Анна Санкт-Петербург Турист 07.04.23

Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле если это можно так назвать с 12 по 20 марта.
Приехали ночью, ресепшена в нем нет, нас не встречали. Еле разбудили хозяина, ждали его 20 минут пока он нарядится в белую мятую рубашку!
Заселили нас в грязный номер, с грязным постельным бельем. Мы завозмущались, нам белье выдали. Вся мебель покрыта толстым слоем пыли. Зашли в ванную комнату… на унитазе намазано говно! На утро после жалобы нас переселили в более менее чистый номер, даже коврик постелили Welcome.
Поехала бы я снова в этот отель? НЕТ!
И на завтраки там не надейтесь! Их приходится выпрашивать, но после того что вы увидите…. Аппетит пройдёт!
Мы кушали в шейках или кафе на улице.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: март 2023
Lidiia Ульяновск Турист 28.12.22

Первый раз полетели в Индию. Вначале попали в обвал индийского сайта-- нам не прислали вовремя эл.визы! Поэтому срочно купили новый тур на ближайшие даты, выбрав дешевый гест хаус.Летели из Москвы Аэрофлотом регулярным рейсом, кормили прекрасно 2 раза, с напитками подавали белое и красное вино.Проход индийской таможни очень утомил-- все медленно, нерасторопно.Трансфер тоже очень медленный, 40км, если по прямой, мы ехали с заездами по отелям 2,5 часа-наш отель был предпоследним.Очень узкие дороги, старый дребезжащий автобус, любой поворот, разворот вводит его в ступор, едет очень медленно. По отелю могу сказать, что все положительные отзывы относятся к доковидным временам, сейчас все намного печальнее.Снаружи отель выглядит неплохо, приятного сиреневого цвета свежей покраски, внутри вместо ресепшена какие-то ,,руины,, от лучших времен. Со всеми вопросами обращались прямо в квартиру хозяев, она рядом.В номере старая мебель, большой холодильник, телевизор без подключенных программ, неплохой тихий кондер, балкон-- у нас выходил на улицу--шумновато, но улицы не видно за листвой деревьев. Есть кухонный уголок-- раковина, эл.чайник, плитки нет. Как включается в душе горячая вода, мы так и не разобрались, за все дни мне удалось ее добиться раза 2-3, а так мылись комнатной.Уборки нет, постельное, полотенца не меняют, или по запросу. Завтраки никакие, лучше их вообще не оплачивать-- 2 лепешки, 2 яблока и банка чая с молоком, за ними нужно с 8ч самим идти к хозяевам. Вайфай бесплатный, более-менее, 2-3 раза были отключения света, но буквально мин. на 5 максимум. Теперь о приятном-- хорошее расположение, до пляжа мимо отеля Мобор вдоль белого забора, не доходя ворот со слонами, 5-8 мин по хорошей дороге, где нет машин. Очень понравилась система шеков, мы выбрали крайний Розарио, один раз изменили-- ушли в Сильвер, но часа через 2 вернулись.Розарио крайний шек, за ним пустынный первозданный широкий, очень чистый пляж, лежаки стоят просторно, соседей не ощущаешь, тихо, спокойно, нет курящих рядом, навязчивой музыки, шумных детей.Меню и цены во всех шеках примерно одинаковые, везде бесплатный вайфай, полотенца. В Розарио работает Антон, он прекрасно говорит по-русски, помогает решить любые вопросы, проблемы.Нашел нам машину с водителем для поездки в Панаджи по всем храмам--за 5 часов мы отдали 3тыс рупий.Поселок Кавелоссим-- это 2 улицы, с 2мя аптеками, 2мя супермаркерами, лавками с ювелиркой, сувенирами, пляжной одеждой, чаями, пряностями, кожей( сумки), кафе и ресторанами.Фруктов мало, и цены высоковаты, тоже 2 ларька всего, мы ходили в ближайший. Ужинали в ресторане РусскаяКухня, красная круглая вывеска, есть русские блюда, индийские, очень вкусно, цены нормальные. Еще не берите из дома ничего от комаров-- наши фумитоксы на их мошкару не действуют! Все купите тут.Мы также накупили в аптеках разные лекарства --от простуды, желудка, витамины, Чаванпраш для иммунитета-- наши туристы закупаются мешками, все намного дешевле, чем в России и эффективно. Считаем, что отдых удался, увидели новую страну, в восторге от пляжа и океана, отелем были разочарованы, примирила с его недостатками только низкая цена.Сам Кавелоссим для тихого релаксирующего отдыха. От рекомендации отеля воздержусь.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2022
Фирсанов Сергей Оренбург Другое 10.03.20

Ехали в данное место, учитывая, что оно входит в холдинг OYO, надеялись что этот серьезный бренд обеспечит какое нибудь качество. Приехали в отель в 9 утра, заселили сразу, но заселение состояло в выдаче нам замка с ключом и открытии двери в номер. Сервиса нет, какого либо дежурного персонала нет, заведение красивыми фото обманывает клиентов! Кровать в нашем 12 номере жесткая, скрипит так, что ночью просыпаешься. Шкаф едят термиты, надеюсь до отъезда не съедят, кучка опилок растет. Телевизор показывает синий экран и ничего больше так как от приставки есть толь блок питания. Дверь в туалет закрывается изнутри с трудом, плюс она тонкая, аж просвечивается. Завтраки выпрашиваем по утрам найдя кого нибудь из семьи хозяина. С гидом встречались на улице. Цена как за отель, а сервиса нет. В общем радует только море и пляж.
Дополняю отзыв, вернулись домой. Половину времени мы провели в ужасном номере, вторую половину нам удалось провести в номере получше, на втором этаже. Тем кто захочет в комментариях написать, дескать что вы хотели, это гест хаус, сразу отвечаю, мы хотели получить услуги за уплаченные нами деньги. За эти деньги можно было снять номер в более менее нормальном отеле и если хозяин выставляет цену за комнату как отеле, сервис должен соответствовать.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
10 фото
Отдых: март 2020