Официальное название | IBR Plaza |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кавелоссим Гоа Южный Индия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Были в начале марта 2024 года, понятно, что это гэстхаос, но можно ведь содержать бытовые приборы в порядке-кондиционер живёт своей "тёплой"жизнью(на пульт не реагирует,течёт),потолочный вентилятор своей(дует с максимальной скоростью).Телевизор и приставка стоит рядом с холодильником, но розетка рабочая одна),выбираем конечно холодильник(морозилка не закрывается, но это даже к лучшему))
У соседей поспрашивали-история та же-TV не подключается, кондёр работает плохо,но у них есть стулья, а нас зато есть чайник). Матрасы были очень жёсткие, постельное белье серое, но это везде такое. WI-FI у всех работает только у дверей -ближе к роутеру. Завтрак-яблоко, чай,хлеб, всё равно что его нет) Хозяин отеля при обращении устранять неполадки не собирался. В ГОА не первый раз- но это прямо трэш.
Жили на втором этаже (номер 2). В номерах с 1 по 3 окна балконы выходят на технический корпус Редиссон Блю, который постоянно гудит мощными вытяжками. Дня через 4 перестаёшь этот звук воспринимать, но первые пару ночей мешает невероятно. В нашем случае всё ещё осложнялось неработающим наружным блоком кондиционера, из-за чего приходилось постоянно держать открытой балконную дверь, что тишины не добавляло. Зато добавляло комаров, которые там очень мелкие, но укусы у них чешутся и зудят очень сильно. Фумигаторы не помогли. Чуть лучше помогают спреи-репелленты, но хватает их не очень надолго.
Телевизор не включали вообще (не интересовало). Большой плюс - вместительный и хорошо работающий холодильник (у нас в номере был LG). Лёд намораживал хорошо, фрукты, овощи и напитки охлаждал тоже хорошо. В номере был удлинитель, электрический чайник, три тарелки, два стакана, пара ложек, два ножа разного размера, пара вилок.
В санузле и холодная и горячая вода была постоянно в кране раковины, а вот чтобы горячая вода появилась в душе, нужно было долго ждать - приходилось стоять под условно-холодным душем.
Завтраки нам не принесли ни разу. Наши соседи тоже своих завтраков не получили. Нам один раз поменяли полотенца и предложили подмести пол (уборкой номеров занимается худенькая старушка, мне её было даже неудобно напрягать подметанием полов).
Кровати не скрипели, но матрасы жесткие. Одеяла были, постельное бельё не рваное и достаточно новое (во всяком случае с моей точки зрения).
Теперь о приятном. До пляжа идти минут 15 по удобной дорожке (если от нашего гестхауса идти налево и чуть не доходя до ворот с белыми слониками повернуть в сторону моря). Пляж очень хороший - широкий и песчаный, вход в море пологий. Но волны в марте присутствовали, так что кроме нас любителей поплавать в море было не много (народ всё больше в волнах прибоя бултыхается). Шезлонги с матрасами нормальные. Мы располагались в шеке SAM'S. Бесплатно предоставляют полотенца для шезлонгов. Еда вполне вкусная, а напитки холодные. Тут всё нормально.
Фрукты под навесами в самом Кавеллосиме достаточно продаются в довольно скромном ассортименте. Так что если хочется экзотики - нужно ехать на рынок в Маргао. Там выбор гораздо лучше. В самом Кавеллосиме хватает достаточно дешевого алкоголя (портвейн номер 7 и ром Старый монах вообще по смешным ценам).
В общем, этот гестхаус - для очень непритязательных туристов, а вот место, где он расположен (пляж и поселок) - очень даже ничего. Но лично мы с женой туда возвращаться не собираемся.
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле если это можно так назвать с 12 по 20 марта.
Приехали ночью, ресепшена в нем нет, нас не встречали. Еле разбудили хозяина, ждали его 20 минут пока он нарядится в белую мятую рубашку!
Заселили нас в грязный номер, с грязным постельным бельем. Мы завозмущались, нам белье выдали. Вся мебель покрыта толстым слоем пыли. Зашли в ванную комнату… на унитазе намазано говно! На утро после жалобы нас переселили в более менее чистый номер, даже коврик постелили Welcome.
Поехала бы я снова в этот отель? НЕТ!
И на завтраки там не надейтесь! Их приходится выпрашивать, но после того что вы увидите…. Аппетит пройдёт!
Мы кушали в шейках или кафе на улице.
Первый раз полетели в Индию. Вначале попали в обвал индийского сайта-- нам не прислали вовремя эл.визы! Поэтому срочно купили новый тур на ближайшие даты, выбрав дешевый гест хаус.Летели из Москвы Аэрофлотом регулярным рейсом, кормили прекрасно 2 раза, с напитками подавали белое и красное вино.Проход индийской таможни очень утомил-- все медленно, нерасторопно.Трансфер тоже очень медленный, 40км, если по прямой, мы ехали с заездами по отелям 2,5 часа-наш отель был предпоследним.Очень узкие дороги, старый дребезжащий автобус, любой поворот, разворот вводит его в ступор, едет очень медленно. По отелю могу сказать, что все положительные отзывы относятся к доковидным временам, сейчас все намного печальнее.Снаружи отель выглядит неплохо, приятного сиреневого цвета свежей покраски, внутри вместо ресепшена какие-то ,,руины,, от лучших времен. Со всеми вопросами обращались прямо в квартиру хозяев, она рядом.В номере старая мебель, большой холодильник, телевизор без подключенных программ, неплохой тихий кондер, балкон-- у нас выходил на улицу--шумновато, но улицы не видно за листвой деревьев. Есть кухонный уголок-- раковина, эл.чайник, плитки нет. Как включается в душе горячая вода, мы так и не разобрались, за все дни мне удалось ее добиться раза 2-3, а так мылись комнатной.Уборки нет, постельное, полотенца не меняют, или по запросу. Завтраки никакие, лучше их вообще не оплачивать-- 2 лепешки, 2 яблока и банка чая с молоком, за ними нужно с 8ч самим идти к хозяевам. Вайфай бесплатный, более-менее, 2-3 раза были отключения света, но буквально мин. на 5 максимум. Теперь о приятном-- хорошее расположение, до пляжа мимо отеля Мобор вдоль белого забора, не доходя ворот со слонами, 5-8 мин по хорошей дороге, где нет машин. Очень понравилась система шеков, мы выбрали крайний Розарио, один раз изменили-- ушли в Сильвер, но часа через 2 вернулись.Розарио крайний шек, за ним пустынный первозданный широкий, очень чистый пляж, лежаки стоят просторно, соседей не ощущаешь, тихо, спокойно, нет курящих рядом, навязчивой музыки, шумных детей.Меню и цены во всех шеках примерно одинаковые, везде бесплатный вайфай, полотенца. В Розарио работает Антон, он прекрасно говорит по-русски, помогает решить любые вопросы, проблемы.Нашел нам машину с водителем для поездки в Панаджи по всем храмам--за 5 часов мы отдали 3тыс рупий.Поселок Кавелоссим-- это 2 улицы, с 2мя аптеками, 2мя супермаркерами, лавками с ювелиркой, сувенирами, пляжной одеждой, чаями, пряностями, кожей( сумки), кафе и ресторанами.Фруктов мало, и цены высоковаты, тоже 2 ларька всего, мы ходили в ближайший. Ужинали в ресторане РусскаяКухня, красная круглая вывеска, есть русские блюда, индийские, очень вкусно, цены нормальные. Еще не берите из дома ничего от комаров-- наши фумитоксы на их мошкару не действуют! Все купите тут.Мы также накупили в аптеках разные лекарства --от простуды, желудка, витамины, Чаванпраш для иммунитета-- наши туристы закупаются мешками, все намного дешевле, чем в России и эффективно. Считаем, что отдых удался, увидели новую страну, в восторге от пляжа и океана, отелем были разочарованы, примирила с его недостатками только низкая цена.Сам Кавелоссим для тихого релаксирующего отдыха. От рекомендации отеля воздержусь.
Ехали в данное место, учитывая, что оно входит в холдинг OYO, надеялись что этот серьезный бренд обеспечит какое нибудь качество. Приехали в отель в 9 утра, заселили сразу, но заселение состояло в выдаче нам замка с ключом и открытии двери в номер. Сервиса нет, какого либо дежурного персонала нет, заведение красивыми фото обманывает клиентов! Кровать в нашем 12 номере жесткая, скрипит так, что ночью просыпаешься. Шкаф едят термиты, надеюсь до отъезда не съедят, кучка опилок растет. Телевизор показывает синий экран и ничего больше так как от приставки есть толь блок питания. Дверь в туалет закрывается изнутри с трудом, плюс она тонкая, аж просвечивается. Завтраки выпрашиваем по утрам найдя кого нибудь из семьи хозяина. С гидом встречались на улице. Цена как за отель, а сервиса нет. В общем радует только море и пляж.
Дополняю отзыв, вернулись домой. Половину времени мы провели в ужасном номере, вторую половину нам удалось провести в номере получше, на втором этаже. Тем кто захочет в комментариях написать, дескать что вы хотели, это гест хаус, сразу отвечаю, мы хотели получить услуги за уплаченные нами деньги. За эти деньги можно было снять номер в более менее нормальном отеле и если хозяин выставляет цену за комнату как отеле, сервис должен соответствовать.