«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1505/243042/2590675_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
Общая информация об отеле
Официальное название Гостиничный комплекс Ногай 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 167 номеров
Год открытия 2015 отелю 9 лет
Расположение отеля
Местонахождение Казань Татарстан республика Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.71
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.88
рейтинг 2021
4.87
рейтинг 2020
97.96%
  • 48 (97.96%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (2%) не рекомендуют
  • 4.77 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.65 питание
  • 49 всего оценок и отзывов
  • 47 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 58
Олеся Новоуральск Турист 13.02.24

Приехали на экскурсионный тур в Казань семьёй папа, мама, ребенок. В отель засели по готовности номера. Номер чистый, уютный. Все принадлежности есть. Алиса будит и включает музыку. Питание были только завтраки, все очень вкусно и разнообразно. Практически за отелем Казанский "Арбат" Пешеходная улица со множеством кафе, сувенирных магазинчиков и достопримечательностей. В отеле есть ресторан, готовят вкусно и быстро, персонал очень приветливый. Так же есть пивной бар со своей пивоварней. Пиво мужу понравилось. Закуски в баре тоже пришлись по вкусу. После выселения из отеля и при желании ещё погулять по городу до отъезда, вещи можно оставить в камере хранения отеля. Рекомендую к посещению однозначно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: ноябрь 2023
Алёна Рязань Турист 15.08.23

Останавливались на 3 ночи в Ногае в рамках туристической поездки в Казань.
Расположение:
Лучшее,наверное ( не знаток города), так как выход на ул.Баумана,где постоянная движуха(музыканты, рестораны,магазины), всё рядом,но и цены соответственно не низкие
Номера:
У нас были 2 раздельные кровати, достаточно жёсткий матрац, первую ночь болела спина,но уставали так,что можно и на лавке было уснуть. Чай,кофе чайник - в номере, пополняли ежедневно. Уборка норм.
Питание:
Завтраки очень понравились,выбор большой, даже не знаю,что ещё можно было добавить. Шампанское, национальные сладости,пироги- все свежее и вкусно приготовлено!
Персонал:
На ресепшене доброжелательные девушки,всегда рады были помочь!
Отель рекомендую, если позволяет бюджет. В начале августа цена за номер превышала 11000, это дорого конечно.., но пользуется спросом- поэтому каждому решать индивидуально!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2023
Горбатюк Дмитрий Калуга Турист 27.03.23

Привет, друзья!
В этот раз я вам расскажу про нашу поездку в Казань. Мы не были ни разу в этом городе и как всегда собрав вещи прыгнули в машину и помчались. Нас было четверо - мы с женой и сын с девушкой.
Выбрали этот отель Ногай по видео роликам в Ютуб. И ни в чем не разочаровались.
Вежливый персонал, просторные номера, расположение отеля - просто бомба!!! Находится на главной пешеходной улице Казани одним входом и на параллельную улицу другим входом. Первый раз можно запутаться в лифте, но потом быстро ориентируешься))
Брали экскурсии по городу и соседним местам, так пункт отправления был возле нашего отеля!
Есть своя парковка, для гостей гостиницы со скидкой.
Отель настоятельно рекомендую всем туристам.
По вечерам у отеля играла музыка, очень много кафе и ресторанов.
Поездкой очень довольны. В следующий раз - только в Ногай!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2022
Елена Москва Турист 09.01.23

Проживали в новогодние праздники в отеле. Номер стандарт с одной кроватью, насколько понимаю несколько больше, чем с двумя кроватями. Номер не маленький, а ванная комната, вообще, поразила своим размером, все новенькое, чистое. Душ, чересчур навороченный, не удобный. В ванной можно подключить сушилку, батарея в комнате также сильно кочегарит, при минус 10, в номере было жарко. Огромный широкий подоконник. Холодильник морозил плохо, в номере есть сейф, wf работал прилично. Кровать большая, с удобным матрасом, постельное белье, полотенца в приличном состоянии. По запросу можно получить халаты, зубные шетки/пасту. Тапочки одноразовые очень тонкие, прозрачные, лучше свои привезти. Не понравились вешалки с прищепками, можно испортить одежду. Завтрак вполне нормальный, но в европейских отелях подают брют, а не полусладкое и красную рыбку без кожуры. Есть еще пара пунктиков в минус. Когда созванивалась с сотрудником, просила номер повыше, дали на 2-м этаже у ресепшена, там просто проходной двор, спала с берушами. Могли бы удовлетворить просьбу, тем более бронировала за 3 месяца и указала, что у супруга день рождения. Ниже в отзывах писали, что на день рождения в качестве комплимента шампанское и пирожные, не знаю насколько правда, нам преподнесли только пирожные. В отеле работает неплохое экскурсионное бюро, очень удобно. В любом случае, для трех звезд просто отлично.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 2023
Татьяна Татьяна Екатеринбург Турист 31.08.22

Когда собирались в данный отель, и прочитав про него тысячу положительных отзывов, я была уверена на 1000 % , что мы будем довольны, и оставим самый лучший отзыв!!! Но, этому было не суждено сбыться! Итак, ценообразование в данном отеле установлено динамичное, т.е. в зависимости от спроса формируется цена, поэтому, учитывая это, мы отель бронировали заранее (3 месяца), при определенной динамике, стоимость за 2 взрослых и 1 ребенка вышла приемлимая, номер семейный двухкомнатный, с включенными завтраками. Забронировали, получили подтверждение бронирования по зафиксированной стоимости, и стали ожидать прекрасную поездку. И вот этот момент наступил, заселение в прекраснейший отель, мы приехали чуть раньше, заселение в 15::00, мы оформились, оплатили!!!, Так как ездили 6 человек, т.е. брали 2 аналогичных номера, на
две семьи. Нам предложили погулять до заселения, т.е. оставалось примерно 2,5 часа, а потом получить только ключики для заселения. Мы сдали свой багаж в багажную комнату, и в предвкушении заселения, пошли коротать время. Ровно в 15:00 мы подошли на ресепшен за ключами, и какого же было наше шокирующее удивление, когда нам сообщили, что за каждого ребенка нужно доплатить по 1000 рублей/сутки, т.е. в нашем случае по 5000 руб с ребенка, за двоих 10000 рублей, т.к. брали номера на 5 суток??? После момента шока, мы всё таки попросили объяснений, так как подтверждение бронирования было на руках, где чётко было прописано - даты заселения, категория номера, фио проживающих, стоимость номера,вкл завтраки, и что иметь с собой при заселении. Девушка на ресепшен
твердила, что ничего сделать не сможет, пока не доплатим! Т.е. ключи без доплаты нам не выдавали!!! Попросили для диалога старшего администратора, которая попыталась объяснить, что то с очень глупыми аргументами - так как Вы бронировали, через какую то там фирму, ребенка не учли и т.п. , но! - " Уважаемые бронь то была через Ваш сайт, т.е. питание на ребёнка включили, а в номер его не пустите? Где в подтверждении бронирования указано, что при заселении мы должны доплатить какую то сумму? У нас с Вами была заключена публичная оферта, путем бронирования на сайте и поступления от Вас подтверждения бронирования! Сейчас, получается Вы нарушаете всё законодательство РФ? ", вот примерно после такого диалога, нам всё таки выдали ключи от номеров, но, на этом наше долгожданное заселение не закончилось ))) один номер соответствовал, заявленной категории, а второй был просто стандарт, с доп.местом! И снова на ресепшен, молча, заменили )), но в данном номере практически не работал кондиционер, и это на самом верхнем этаже, от крыши , которого стоит духота и на улице 35 градусов жары!! Вызывали техников, мастеров, которые так и сказали, не ждите от данной системы кондиционирования ничего хорошего, это не индивидуальная система на фреоне, а старая центральная система охлаждения! И я думаю, что причина всего этого была стоимость номера, вернее её разница на момент заселения, данная категория номера стоила на 70% ДОРОЖЕ!!! Так отель, конечно хорош, есть всё необходимое, не хватало , только нормальных чашек для чаепития в номере, а были оооочень махоньких размеров. Завтраки достойные.
В номере чисто, полотенца меняют каждый день! Чай, кофе, сахар пополняют каждый день! Мыло /гель для душа - в дозаторе, остальное (шампунь, лосьон, кондиционер д/волос) пополняют. И да, отель расположен в самом центре, так сказать на Арбатной улице, и если Ваши окна выходят на ул.Баумана, тишины Вы здесь не дождётесь!!!, а по выходным можно вообще не ложиться )))

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
17 фото
Отдых: август 2022