«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10024/2459/2257092_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.55 2758 отзывов

Club Hotel Sera 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Club Hotel Sera 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 559 номеров
Год открытия 1986 отелю 38 лет
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
84.85%
  • 1994 (84.85%) рекомендуют
  • 171 (9%) воздержались
  • 185 (9%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.44 сервис
  • 4.51 питание
  • 2543 всего оценок и отзывов
  • 2506 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.5 Номера
4.5 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 2 758
Горячёва Ирина Псков Турагент 24.03.24

Выбрали этот отель для релакса на море после захватывающего полета на шарах в Каппадокии.

Отель отлично расположен к по отношению к аэропорту.
20 мин в пути на индивидуальном трансфере.

Отель внутри в стиле дворца, интерьеры не сильно модные, но все гармонично и по-турецки блестит и сверкает.

Весь отель сплошная фото-зона. Территория компактная, несколько зон в разном стиле.
Красивые упитанные котики и даже пару черепах встретили на территории

Проживали в семейном номере корпуса Клуб 2329. Все чисто, мягкое постельное белье и полотенца. Хорошая душевая кабина и сантехника. Периодически не работал лифт (5 этажей), при выезде передали информацию на ресепшн.

Питание в межсезонье хорошее -рыба, мясо разных видов. Много овощей, в том числе и на пару, фрукты -апельсины, яблоки, бананы, сладости на обед и ужин. Супы-борщ был вкусный, гарниры, в том числе и простые для детей (макароны, пюре, рис) . В обед живая музыка (рояль)

Отличный выбор коктейлей в барах, вкусный кофе

Спа - больше понравилась финская сауна, турецкая очень компактная. Более темные интерьеры «старят»

Аниматоры предлагают развлечения целый день. Все зависит от вашего желания участвовать.

Отправляю своих туристов как на полноценный отдых, так и комбинирую этот отель с посещением интересных мест.

Спасибо сотруднице по работе с гостями- рассказывает гостям и выдает памятку о том, как пользоваться общественным транспортом или вызвать такси.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: март 2024
Гульназ Москва Турист 19.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020
Anastasiya Челябинск Турист 11.03.24

Отдыхали семьей в этом отеле впервые 2021г. Не ожидала, что нам так понравится там просто все! обслуживание отличное, еда, напитки, сервис- топ! Заезд был рано утром (примерно в 5 утра), нас заселили в корпус клаб. На 7 этаж. Номер , в целом было стандартный, чистый. Но, меня смутил сильный запах канализации. Обратилась на ресепшн, и нам без проблем и лишних вопросов заменили номер, в только что убранный, чистейший и этажом ниже. Очень приятно, что пошли на встречу. На тот момент корпус только заселялся, и это совершенно нормальные моменты (на мой взгляд).
Да, номера требуют реставрации в данном корпусе, но это мелочи.
Теперь, при выборе отеля, это место в приоритете.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Elk Viachaslau Минск Турист 03.03.24

Это была наша 17 поездка в Турцию. Отдыхали вместе с супругой с 15 по 25 сентября.
Трансфер. Вылет из Минска был в 14.50. По словам пилота, лететь до Анталии 5 часов 15 минут, какова была наша радость, когда через 4 часа 20 минут полета, сообщили, что через 20 минут совершим посадку в аэропорту. Но, увы, самолет начал нарезать круги над морем и сел строго по расписанию. Видимо в аэропорту такой плотный трафик самолетов, что найти в нем окно не возможно.
Отель был первый на пути следования автобуса, на дорогу ушло минут 20. На стойке ресепшен нас встретил приветливый персонал, все документы уже были готовы и нас сразу вселили в номер. Вылет днем имеет свои преимущества: при раннем вылете ночь не спишь, потом день будешь приходить в себя, при обратном вылете надо рано вставать. У нас обратный рейс был в 21.10, из отеля выехали в шесть вечера, так что получился полноценный день отдыха. Отель был полностью заполнен, и в последующие дни мы наблюдали, как рано приехавшие туристы ожидали 14 часов, а то и более позднего срока, чтобы вселиться в номер.
На следующий день после приезда, была встреча с агентом Мариной из Тез Тура. Мы обычно не посещаем такие мероприятия, но гид в автобусе сказала, что с этого года необходимо завести личный кабинет в Вацапе и вся информация об обратном вылете будет там. А вводную информацию можно получить только на встрече. Пришлось идти. Как оказалось, задача отельного гида раскрутить на экскурсии и сауны. Обещала сюрприз от Тез Тура в ресторане аля карт на юбилей свадьбы, но после того как мы отказались от всех предложений, видимо потеряла к нам интерес и обещание не сдержала. В номер также пообещала халаты, чайник, набор зубных щеток и пасту. Только на второй день, после того как ей напомнили туристы из Латвии об обещанном, принесли все в номер. К чайнику ничего не полагалось, чай кофе сахар добывайте сами. Рекомендовала она также аптеку в сторону Мигроса, обосновывая это наличием русскоговорящего провизора, хотя напротив отеля в аптеке тоже есть такой специалист и аптека побольше. Выводы очевидны.
Номер. Мы жили в корпусе Парк, номер 702 на первом этаже. Номер покупали стандартный в этом корпусе, не знаю, что в этот раз писал в сопроводительном письме в отель наш турагент, но как и в прошлом году в Селектуме, нам без всяких доплат выделили семейный номер. Номер типовой, одна комната проходная с двумя односпальными кроватями и телевизором, и вторая комната с большой кроватью, телевизором, минибаром и большим балконом-террасой. В номере были тапочки, в ванной твёрдое мыло, флаконы с шампунем, кондиционером и гелем для бритья.
Убирали в номере и меняли полотенца каждый день, постельное белье через день. К качеству уборки мы не присматривались, под кровать не лазили, нас все устраивало.
На момент заселения сейф в номере был закрыт, обратились к гестрелейшен, в течение 10 минут пришёл мастер и все сделал, дополнительное постельное также принесли оперативно. И двери в шкаф-купе починили, правда не сразу. Гестрелейшн работает оперативно, претензий нет.
Бар в номере пополняли регулярно.
Хоть корпус и самый дальний, но мы считаем, что добираться до пляжа удобно, по переходу под главным корпусом и дальше по дорожке между кувшинами.
Ресторан. Основной ресторан (Royal restaurant) находится в главном корпусе на этаже R (кнопка в лифте), в нем проходят завтраки и обеды, и он нас не впечатлил. Очень неудобный, узкий проход вдоль блюд и столы в большом зале расставлены в ряды как в студенческой столовой, и чтобы добраться до свободного столика нужно передвигаться между столами и сидящими людьми или потом над тобой будут носить тарелки. Рекомендуем зал направо от входа, он поменьше, но там свободнее и поуютнее, а еще лучше завтракать и обедать в снек баре возле пляжа, там уже с утра были арбузы, в этом году очень даже неплохие. Айран был разливной, соки из автомата.
Вечером ужин проходит на свежем воздухе в ресторане Garden 89, который расположен ближе к морю. А вот перед ужином можно зайти в Champagne Bar, где работает очень приятная девушка Мелик, и она обязательно вас порадует коктейлем.
Рекомендуем также кафе Бистро, который работает с 13.00 до 15.00, там подают очень вкусные сладости и мороженное. Но вот только кофе в это время рядом нет, или мы его не нашли. Здесь удивило ограничение на количество выдаваемых пирожных и как мы поняли запрет на их вынос за пределы кафе. Хотя остатки этих пирожных видели в ресторане на ужине.
А вот в CIP баре вам приготовят неплохой кофе.
Что еще рекомендуем, это рестораны аля карт, отличный интерьер, обслуживание, и вкусно приготовлено. За неделю пребывания в отеле можно посетить четыре ресторана. Учитывая, что мы отдыхали 10 дней, нам полагалось 6 посещений. Мы их все использовали, и остались довольны. Хочется отметить монгольский ресторан, в котором сами накладываем в тарелку на выбор овощи, грибы, мясо, морепродукты, пасту и отдаём тарелку повару, он готовит и потом официанты приносят на ваш столик.
Отель олл инклюзив, и импортные алкогольные напитки есть во всех барах, но за плату, или если дать бармену чаевые, то виски найдутся. За такую же стоимость путевки в прошлом году в Селектуме в Сиде было все!
Пляж. Знаменитые собаки появились в отеле на третий день нашего пребывания. Это было как нашествие. Они носились по территории пляжа, хватали обувь отдыхающих зубами и бегали с ней. На каменном пирсе одна из собак схватила чью-то белую одежду, побежала к мостику возле детского пляжа и выбросила ее в море. Исчезли собаки после обеда и больше не появлялись. Пару постоянно проживающих щенков не в счет.
А вот мухи доставали на всей территории отеля, но особенно на пляже. Маленькие и кусачие. Хоть ты бери в следующий раз мухобойку и дихлофос.
В море у берега, если долго будешь стоять на одном месте, начинали за ноги кусать рыбки и довольно больно. Еще из живности в отеле обитают коты и черепахи, клопов не встречали.
Самолеты, летающие над отелем, нас не раздражали. По ним можно было проверять время, когда они меняли направление взлета и посадки.
Отель был заполнен полностью, в 10 утра свободных мест на пляже уже не было. В дальнейшем приходилось вставать в 7 утра и занимать места заранее. Хотя свободного места для лежаков на каменном пирсе предостаточно, можно было бы и их доставить и зонтиков.
Вход в море, наверное, самый лучший из всех отелей, где мы были, на берегу мелкая галька, вход в море пологий, на дне песок. На этом хорошее заканчивается.
Подход к морю ужасный, по раскаленной гальке, деревянных дорожек к воде нет. Кабинки для переодевания тёмные, без освещения. Лежаки старые, грязные, но при этом к паре лежаков положен столик и стул. Душ на пляже только один с тремя сосками, из которых один не работал, и подход к нему со стороны моря как квест на устойчивость.
Развлечения. Активного и пассивного участия в жизни анимации не принимали. Обратили внимание на девушку, которая проводит аэробику возле бассейна в 11 утра, отрабатывает на все 100. По вечерам вместо представлений проходили свадьбы, постояльцы рассаживались вокруг и лицезрели турецкое бракосочетание.
Территория. Рядом с отелем находится остановка автобуса по всем направлениям, две аптеки, магазин Мигрос и А101, где можно прикупить кофе, маслины, масло, гранатовый соус.
Территория отеля ухоженная и роскошная. На территории отеля много мест для того, чтобы сделать фото, посидеть, отдохнуть, съесть мороженное, выпить кофе.
Вай фай по всей территории отеля, проблем с интернетом нет.
В последний день отдыха, освободили номер до 12 часов, багаж сдали в камеру хранения и день провели на море. Перед выездом посетили СПА, приняли душ.
Вывод. Рекомендуем ли мы отель? Да, не смотря на мелкие и крупные недостатки, рекомендуем. Отель расположен близко от аэропорта, а при длинном перелете я думаю это важно. Говорить о плохом обслуживании, отсутствии импортного алкоголя, не слишком шикарном питании не побывав в это время в аналогичных по стоимости отелях, нет смысла, цены в Турции выросли, а сервис упал везде. Погода в середине сентября была прекрасная, температура воздуха 30, чистое теплое море 29. Всем желаем удачного отдыха!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
34 фото
Отдых: сентябрь 2023
Zubareva Larisa Челябинск Турист 23.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: август 2023