«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/user_photos/217/7053597_320x320.jpeg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
3.89 15 отзывов

Zanzibar Star Resort 3*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Zanzibar Star Resort 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нунгви Занзибар о. Танзания
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.89
рейтинг 2023
3.89
рейтинг 2022
3.89
рейтинг 2021
3.79
рейтинг 2020
4.33
рейтинг 2019
60%
  • 9 (60%) рекомендуют
  • 2 (22%) воздержались
  • 4 (44%) не рекомендуют
  • 4.11 размещение
  • 3.67 сервис
  • 3.89 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 15
Ерофеева Татьяна Москва Турист 21.11.21

Достойный для Африки отель. Питание приличное, не острое, качественное. Охрана работает - чужих в отель не пускают. Коты кормятся в столовке, не навязчивые. 2 бассейна, причем, один прохладный, а второй теплый. Без подогрева, сами по себе.
Занзибар - не дешевое направление, но стоит хотя бы раз там побывать! Шикарный океан, шикарные пляжи! Качественные сувениры - из красного дерева поделки и маски, картины, украшения из танзинита.
Еда - в основном морепродукты. Вкусно!
В поселке находится бассейн с черепашками, на такси можно доехать до прохладной пещеры с озером.
Очень качественный и незабываемый отдых!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: декабрь 2020
Досаев Ринат Москва Турист 27.04.21

Вполне хороший отель , уютный номер(большой) , территория не большая но ухоженная , 2 бассейна каждый бассейн возле своего корпуса , питание на завтрак вкусное , выбор не очень большой. В номере есть сейф ,телевизор , холодильник. Случаев краж при нас не было не одного. Анимации нет. До пляжа идти минуты 4. Очень позитивный и отзывчивый владелец отеля. Депозит не платили.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: апрель 2021
Безуглов Иван Челябинск Турист 28.02.21

Отдыхали парой.Отель находится в 5 минутах хотьбы от окена. Пляж нормальный можно купаться в любое время ,т.к. приливы и отливы минимальны!!!Мы ходили налево в сторону Кендвы , супер чистый пляж ,мало народа (ходили утром до обеда в отлив). 2 бассейна ,чистят регулярно !Номера просторные, чистые,кровати удобные , уборка каждый день, живности в номере не было,если только не оставляли остатки продуктов,тут же появлялись муравьи.Поэтому старались выносить мусор в урну на улицу ! Мы жили во втором корпусе( тот, который рядом с большим бассейном) и минус большой, очень часто были перебои с водой! В первом корпусе и бунгало, таких проблем не было! Это, пожалуй и единственные минус! НО это Африка!!! Завтраки отличные !!!Всегда яичница ,омлет на выбор,блинчики,пончики ,много выпечки,фрукты ,какао ,чай,кофе.Все очень вкусно ,мы были сытые!!! Обедали тоже в отеле , есть меню ,очень вкусно ,цены как везде ,поэтому искать по жаре кафешку нет смысла!!!Некоторые экскурсии можно купить у администратора на ресепшн ,так дешевле !!! Ужинали в разных ресторанах на побережье( НУНГВИ ИНН РЕСТОРАН БАР (если идти налево на побережье, достойный с живой музыкой , вкусной едой ,большими порциями), остальные рестораны если идти направо,вдоль побережья БАРАКА ,МАМА МИА больше пиццерия и очень вкусное мороженое!! Средний чек из этих ресторанов приложу в фото!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 2021
Безуглов Иван Челябинск Турист 28.02.21

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2021
Алексей Москва Турист 21.12.20

Отдыхали в отеле в декабре 2020 года. Наш номер находился на втором этаже в корпусе справа от входа.
При въезде в номере не было ни холодильника, ни сейфа. По нашей просьбе принесли холодильник, сейф же обещали принести на следующий день. Мы в начале в это поверили. В итоге сейф нам не принесли ни на второй, ни на третий день. Так случилось, что вечером на третий день мы были вынуждены выйти из отеля на несколько часов на ужин и оставить телефон на столе (сел аккумулятор). После возвращения в номер телефона на столе уже не было!!! Украли. Управляющий гостиницей Calvin попытался нас убедить в том, что мы сами потеряли где-то телефон и ничего возвращать не собирается. Наш гид от Пегас сказал, что это уже далеко не первый случай воровства в этой гостинице, и что ни полиция, ни работники отеля в таких случаях нам не помогут. ((( Одним словом, в этом отеле в номерах нельзя оставлять ничего! К сожалению, нам ничего более не оставалось, как согласиться (((

К слову сказать, сейф к нам в номер принесли только на пятый день, т.е. через 2 дня после кражи! При этом мы напоминали об этом менеджерам на рецепшене по несколько раз в день.

Номер у нас был двухместный, но на балконе почему-то стоял лишь один шезлонг, да и тот сломанный. Мы попросили его заменить. Работники отеля пообещали это сделать, но так и не сделали.

Следующая проблема - это вода в номере. Вернее, ее полное отсутствие. За 10 дней нашего пребывания в отеле вода в кране заканчивалась ежедневно. Часто в первый раз она заканчивалась примерно в 15 часов и появлялась только ближе к 20 часам. Второй раз она стабильно заканчивалась после 1 - 2 часа ночи и появлялась где-то ближе к 7 - 8 часам утра. Т.е. воды в это время не было совсем: ни горячей, ни холодной. Не было возможности ни принять душ, ни почистить зубы, ни, прошу прощения, даже в туалет сходить. В итоге приходилось набирать для этих целей воду заранее в чайник или покупать бутелированную воду на рынке.

Иногда помимо воды в номере не было даже электричества.

Уборка - это отдельная тема. Убирались каждый день. Но периодически после такой уборки нам не оставляли полотенец. Никаких! Ни для рук, ни для тела. Приходилось идти на рецепшен и объяснять сидящему там масаю (они там часто дежурили), что такое полотенце, и что нам его все-таки нужно дать. Телефона в номере нет, поэтому каждый такой косяк для нас оборачивался вынужденным походом в другой корпус отеля на рецепшен.

Телевизор в номере был, но не показывал ничего. Мне пришлось 3 дня подряд напоминать менеджеру Кальвину, что было бы неплохо его все-таки сделать. В итоге нам его починили. Телевизор показывал целых 2 канала, но недолго. Примерно сутки, после чего все сломалось вновь. Больше я не просил его починить.

Завтраки в отеле разнообразием не отличались: омлет, блинчики, фрукты, 1-2 вида салатов и сосиски. 1 раз видели кольца кальмаров. Но тут тоже есть проблема. Официально завтраки проходят с 8 до 10 часов утра. Но, если вы придете к 9 часам утра, то из основных блюд вам, скорее всего, уже ничего не достанется! Работники кухни крайне неохотно подкладывают еду, даже если вы будете их специально об этом просить.

У отеля нет своего пляжа, но на рецепшене можно взять с собой пляжные полотенца. Каждое второе полотенце было с ржавыми пятнами. К концу нашего пребывания в отеле мы с этим уже смирились.

Wi-fi в номере работал крайне нестабильно. Иногда не было возможности даже отправить сообщение в whatsup. Приходилось спускаться на рецепшен, где с такой же целью уже сидели 5-6 человек.

Одним словом, отель никому не рекомендую. Уверен, что на Нунгви за эти же деньги можно найти что-то получше. Хотя бы потому, что хуже уже некуда. (((

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: декабрь 2020