Golden Hills (Голден Хиллс)
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Golden Hills (Голден Хиллс) |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 94 номера |
Год открытия | 2015 отелю 10 лет |
Местонахождение | Лермонтово Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Перед бронированием номера я связалась с сотрудниками отеля и уточнила есть ли ограничения по местонахождению с собакой на территории отеля. На что получила ответ в письменной форме, что ограничений нет. Тогда я спросила отдельно про ресторан, бассейн и пляж, мне ответили - с собакой можно! И только после заселения в номер оказалось, что сотрудники отдела бронирования что-то там напутали, а мы должны срочно покинуть зону акватории, даже сидеть на диване в холле с собакой запрещено. Хочу отметить, что у меня маленький пудель, который не линяет (у него волосы и короткая стрижка) и не является аллергеном. В воду мы собаку тоже не пускали, он тихо спал возле лежака.
На протяжении отдыха мы в свой адрес слушали вот такие проявления «хорошего» сервиса:
Отель: наши бронисты дали вам ложную информацию, звоните и разбирайтесь с ними сами, с собаком мы вас не пустим
Отель: да, мы ограничиваем вас в перемещении с собакой по территории и готовы сделать комплемент (сервис же на высоте),но только при условии если вы не напишите в отзывах о нас «всякую грязь».
Ну неужели нельзя было сразу написать об ограничениях? Мы бы выбрали другой отель и отдыхали бы себе спокойно. Жажда продать как можно больше номеров или что? Управляющая вела себя некрасиво, в разговоре с коллегой позволила себе оскорбления в наш адрес (думала, что мы не слышим), а к нам обращалась на повышенных тонах.
Отель: ну и что, что вы ждете заказ в ресторане уже 50 минут без предупреждения, вон за соседним столиком люди уже час и десять минут ждут.
Отель: вы можете уйти с пляжа на 20 минут раньше, нам нужно собирать лежаки и уезжать на вахту?
Уважаемый хозяин отеля (владелец бизнеса)! Если эта информация дойдет до Вас: ваши сотрудники работают против вас, они портят отношения с отдыхающими, не хотят решать вопросы, принося вам убытки. Хороший сервис - это не комплименты в виде бесплатного ужина или продления бронирования на сутки, а умение грамотно закрыть все возражения клиента, чтобы он остался довольным, тем более в такой сфере, как организация отдыха! Все 4 дня нам трепали нервы и очень портили настроение!

Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в этом отеле- июль 2023г.
Заселение быстрое, ждать до двух не заставили, если есть свободные номера, то заселяют сразу (им не жалко)
Номера чистые, приятные, уютные.
Персонал вежливый, дружелюбный. Все ребята хорошие, молодцы!
Пляж свой, чистый и уютный.
У отеля по пятницам и субботам всегда есть программа. Мастер-классы по рисованию, по готовке и тд, очень классно на берегу моря нарисовать картину к примеру))) Шеф повар проводит мастер классы по приготовлению, очень приятный, отзывчивый и общительный человек! Мы с мужем просто в восторге от шефа! Завтраки очень сытные и вкуууусные!!!!!!!!
Вообще, нет мыслей написать про отель что то не так. Спасибо хозяину отеля за такой сервис и такую хорошую команду, которую они собирают! Желаем вам процветания, удачи и чтобы всегда был полон гостей ваш замечательный отель!

Отель Голден Хиллс удачно расположен вдоль моря, на первой линии. Три варианта размещения 3* 4* 5* для любых возможностей гостей. 4 * недавно открыты, 5* готовят к открытию в начале 2023 года. Большая Парковка. Супер СПА, бассейн с видом на море удобен в любую погоду, тренажёрный зал, сауна и звёздный хамам.
Очень приветливый и отзывчивый персонал.
Номера делятся по категориям, есть смежные для семейного размещения, стильная удобная мебель.
Из номеров открываются потрясающие виды на море, закаты и рассветы.
В ресторане новая креативная команда, во главе с шеф поваром Сергеем, который каждую субботу удивлял новыми мастер классами по приготовлению барбекю и прочего вкусного, оформляя красиво подачу блюд. Очень вкусно и интересно!
В отеле проводятся и другие мастер классы по различным рукоделиям.
Скучать не придётся !
Ждём открытия Нового Ресторана))

1. Заселение. При заселении нас ждал сюрприз в виде фразы "У вас номер стандарт с раздельными кроватями. Как вы указали в бронировании двуспалью кровать? У нас такого нет и номеров свободных тоже нет!". Я настояла на своем, девушка кому-то позвонила, и, о чудо, номер нашелся. Осадочек остался.
2. Номер с видом на "лес", а точнее трассу Джубга-Сочи. Если не берете дорогой номер с видом на море, то окна вы не откроете и на балкон не выйдете - очень шумно. Ни разу не видела более дешевой мебели ни в одном отеле подобного уровня. ДСП за 6 тысяч в сутки? Стол был взбухший от влаги, что не удивительно. Дверь шкафчика под холодильник была покосившаяся. На фото номера не особенно заметно настолько владельцы сэкономили. Ремонт в стиле "все коричневенькое" тоже уже вроде не актуален лет 10. Фен слабенький. Из хорошего: номер большой, много места для вещей, есть чайник и холодильник, отличная кровать, приятный приветственный мини бар с печеньками, первый раз видела кондей с защитным экраном (еще бы пульт к нему, чтобы ночью не вставать), есть вафельные халаты, зубные щетки и паста, шампуни и гели (не особо пенящиеся правда), отличный wifi.
В первый день уборка номера была ужасная: постель заправлена будто бы слепым человеком, чашки не помыты, покрывало смято в кучу и брошено на обувницу. Сообщила на ресепшен, отправила фото на вотсап отеля, больше такого не было. Видимо, искали тех, кто стерпит.
В целом, номером я разочарована. Он не стоил своих денег.
3. Завтрак. Очень вкусный и разнообразный! Есть все, начиная от сырников и черешни, заканчивая каперсами. Хороший кофе. Придраться к еде невозможно. Официанты очень стараются. Шикарный вид на море. Но куда и здесь и без проблем? 4 из 10 завтраков мы были вынуждены стоять в очередь на столик, их всем не хватает.
4. Море. У отеля прекрасный выход к морю по лестнице. Собственный пляж с жесткими пластиковыми лежаками (вроде уже везде с сетками закупают?). А вот вход в море та еще история) Худший вход в море - ровно у отеля. Слева от отельного пляжа 100 м до песочка, справа 100 м до мелкой гальки. У отеля в море камни такие, что можно ногу сломать. Практически никто на этом "собственном" пляже не купался. Лежаков хватает всем. Прогулок до соседнего пляжа и звуков стройки от соседнего корпуса тоже). Море в июле, кстати, было прохладное, долго не поплаваешь.
5. Ресторан Чайка. Прекрасное обслуживание, тот же шикарный вид с завтрака, обычная еда, сильно завышенные цены. Не впечатлил.
6. Отель в целом. Прекрасное здание, удобное и красивое, есть разные бонусы в виде аэрохоккея, 1 часа сауны бесплатно, вот только бассейн... доступен только избранным) А точнее проживающим во 2 корпусе. Остальные, простите, но нет. Было очень неприятно. Особенно в последние прохладные дни.
Ощущения от отдыха печальные. Местные сказали, что отель был отличный, но видимо из-за открытия нового корпуса уже не может предоставить хорошего сервиса. Потрачено много денег и нервов. Удовольствия получено мало и, в основном, вне отеля. Не рекомендую.