«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/user_photos/166/4613038_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
3.81 24 отзыва

Hanka Star Hotel 3*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Hanka Star Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.81
рейтинг 2024
3.81
рейтинг 2023
3.81
рейтинг 2022
3.81
рейтинг 2021
3.81
рейтинг 2020
60.87%
  • 14 (60.87%) рекомендуют
  • 3 (21%) воздержались
  • 6 (43%) не рекомендуют
  • 4.36 размещение
  • 3.75 сервис
  • 3.33 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4 WiFi
3.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 24
Юлия Новосибирск Турист 04.03.20

Сразу скажу, что мы заядлые путешественники, были за границей более 10 раз, из них более 5 в Азии.... Купили горящие путёвки в отель Ханка Стар недорого. Номер бронировали делюкс с балконом и видом на море... Но начитавшись отрицательных отзывов, испугались... Дабы не остаться голодными, взяли с собой две палки копчёной колбасы, доширак, консервов, хлеба, сыра, пакетиков с чаем и т д... В отель нас привезли в 10 утра... Заселили сразу, номер 903 с балконом, на 9 этаже: две двуспальные кровати, шкаф с сейфом, холодильник, телевизор, все работало. Не было чайника, но мы попросили, нам сразу принесли. На ресепшен работает администратор Татьяна, приветливая Вьетнамочка, которая хорошо говорит и понимает по русски и решает моментально все проблемы. Вода горячая была всегда. Теперь о завтраках: кормят по типу ресторана, дают меню из 6 горячих блюд и ты выбираешь ( яичница, омлет, лапша с курицей, лапша с мясом и два вида супа фо). Плюс к этому чай, кофе, свежий хлеб, огурцы, помидоры, папайя, арбузы, жареные колбаски... Я не знаю, как для кого, но мы с мужем наедались). Да, помещение для завтраков маленькое и наш номер находился прямо под ним, с 6 утра было шумновато, но мы ложились спать рано, закрывали все окна в номере и все двери и выспались. Расположение отеля очень удачное, все в шаговой доступности.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2020
Юлия Новосибирск Турист 04.03.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Иркутск Турист 17.02.20

Отдыхали с дочерью, в номере на 9 этаже, улучшенный с балконом и видом на море. Море там видно только из окна, на балконе вида моря особо нет, так же как и из других номеров. В самом отеле полная антисанитария, столы в столовой грязные, в лифте вонь невыносимая, под кроватями вообще с открытия отеля не мыли, а открылся он в 2004 году, просто название сменили. На 10 этаже находится кухня , а между 9 и 10 этажами, а также на 9 находится склад горничных, так что будьте готовы, если будете жить на 9 этаже то с часов 4 утра будет постоянная движуха работников отеля, сопровождающаяся смехом, ором, хлопаньем дверями и пищанием лифта. А после уборки всех номеров днём там будет лежать мусор со всего отеля в черных мешках и эта вонь будет стоять пока не вывезут мусор, а его я так поняла вывозят не каждый день. А ещё там проблемы с горячей водой, она бывает не каждый день, и причину ее отсутствия объяснить вам ни кто не сможет. Завтраки отвратительные, омлет, яичница, хлеб, куриная лапша, остальное даже пробовать побоялась, не известно когда все было приготовлено. Соков вообще не было, в графине стояло что-то оранжевого цвета, покрытое плесенью. Завершающим впечатлением было то, что спустившись на 1 этаж, для того чтоб взвесить чемодан перед отъездом я увидела лежащего таракана, да такого большого, но девушка с ресепшена со спокойным видом вымела его на улицу перед самым входом и с улыбкой закрыла дверь. А не за долго до этого я стала заложницей на балконе, т.к. дверь захлопнулась, а ручка с уличной стороны просто отсутствовала. И если бы у меня не было с собой телефона, то мы с дочерью просто до утра там просидели бы, пока не пришла бы горнечная.В общем впечатлений от отеля море, и если хотите пощикотать себе нервы, то берите путевку в Ханка стар, но если хотите более приятный отель, но в этом же районе то берите Маджестик или Париж, тем более что цена такая же. А ещё на ресепшне постоянно был гараж для мотоциклов, wifi постоянно пропадал в нашем номере, из-за этого приходилось спускаться на ресепшн, чтоб хотя бы можно было позвонить в Россию.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2020
Вострова Мария Кемерово Турист 16.02.20

Привет всем! Попытаюсь рассказать кратко, но по существу.

1) ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР.
От аэропорта до отеля минут 35-40 езды. Привезли к 10 утра. Заселили только в 14:00. В начале заселили в номер с видом на помойку на втором этаже. После всех переговоров по переводчику нас переселили через 2 дня в другой номер. Лучше просить этаж повыше, рядом с отелем оживлённая улица.
В номере есть сейф (но он не крепится, можно легко вынести), холодильник не работает, также есть фен, чайник (без пакетиков чая, кофе!), телевизор, шкаф без полок, кондиционер, две больших кровати, стол и стул. Каждый день приносили бутылочки воды.

2) WI-FI.
Хороший wi-fi, как в номере так и в столовой, на ресепшене.

3) ПИТАНИЕ.
Еда однообразная. Был жаренный рис, лапша с овощами, тушёные овощи, бекон/картошка фри/сосиски, суп фо, салат овощной, огурцы, помидоры, хлеб и печеньки. Два вида фруктов: арбуз и маракуйя. Кофе вкусный, чай нет (пакетики по несколько раз заваривают). Была обычная вода и вода с лаймом и лимоном. Сложно было найти чистую чашку и тарелку.

4) УБОРКА.
Уборка каждый день. Она заключалась в подметание и мытьё пола, смены полотенец и выноса мусора.

5) МОРЕ, ПЛЯЖ.
Мы не брали лежаки на пляже, лежали на своём покрывале. На против нашего отеля не было деревьев, под которыми можно было лечь и спрятаться в тени (только если брать лежак, они все в тени, но далеко от моря находятся). До обеда мы были на пляже, а потом старались уходить. Волны становились сильными, что иногда невозможно было зайти в море, сразу выбрасывало на берег. Утром волн не было, но и море прохладнее было.

6) ПОГОДА.
С погодой очень повезло, дождя не было вообще, утром иногда было облачно, ну а так солнце всегда светило. НО было очень ветренно в течение всего дня. Из-за этого иногда на пляже было прохладно и особенно вечером (многие ходили в кофтах и штанах вечером)

7) РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Оно очень удачное. Начиная с обеда на улицу около отеля "приезжают" блины (40-50 донгов). Много кафешек рядом. На соседней улицы кафе "Пальчики оближешь" очень советую. Цены там почти на всё 89 донгов. Рядом с отелем делают фреши 20 донгов, мороженое 40 донгов. Рядом есть автобусная остановка, Сокровища Ангкоры, несколько тур. компаний.

8) ЭКСКУРСИИ.
Рядом с отелем находится тур.компания "Альфа тур". Если кратко, то "Далат Премиум" с гидом Батыром не советую совсем! А "Северные острова" с гидом Еленой очень советую!

Как-то так. Будут вопросы, пишите!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020
Айдар Ханой Турист 07.02.20

Отель нормальный , но можно за эти деньги найти дешевле и получше. В номере убирались , полотенца меняли , щётки зубные, гель душа, ежедневно оставляли . неудобный ранний завтрак , очень рано с 6.00 по 8.30. Есть суп фо, рис , жареные овощи , из мясо только свинина или сосиска, фрукты арбуз , маракуйа, гуава иногда, джем , батон, кофе , чай. Друзья отдыхали в отеле 3 , их кормили в разы лучше. Отель находится рядом с морем , ночной рынок , для нас это было очень удобно.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020