«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1012/315286/2667501_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
Общая информация об отеле
Официальное название Anna-Saria Guest House
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2024
3.67
рейтинг 2023
4.06
рейтинг 2022
5
рейтинг 2021
5
рейтинг 2020
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 3 (60%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.5 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Godovanets Irma Волжск Турист 27.03.24

Приехали в начале октября 2022, заранее этот гостевой дом не бронировали, сняли по факту, договорившись с хозяйкой о проживании за 500 руб. в сутки. Почему так дёшево - сезон в Абхазии явно заканчивался… Номер получили достойный - чистый, просторный, с тремя кроватями, холодильником, кондиционером и телевизором-плазмой на стене. Бонусом шла красивая ванная комната😍! Окно выходило на общую площадку. На лестничных площадках стоят сушилки. За домом проходит железная дорога - по утрам слышали стук колёс, что нисколько не напрягало…
Имеется летняя столовая где стоит микроволновка, чайник и посуда. Достаточное количество столов, за которыми можно кушать свою принесенную еду, либо вечером сидеть с бокалом вина… Вход в гостевой дом с помощью магнита, посторонние люди на территорию зайти не могут. Рядом центральная улица, на которой можно поймать маршрутку. Однако шума автомобилей в номере не слышно!
До моря пешком 5-7 минут. Тут же много различных кафе, столовых, ресторанов + магазины и банкоматы… Отдельно про Ротовирус… переболели всем гостевым домом… говорят это случается после сильных дождей, т.к. вся дождевая вода с дороги бежит в море, смывая в него все нечистоты… и якобы искупавшись в море очень велик риск его поймать… 🦠 Отзывчивая хозяйка Анна, весьма интересная женщина…👑 Ей отдельная благодарность 🙏. Вернулась бы снова!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2022
Elena Москва Турист 24.04.23

По прибытии в отель, нас встретила хозяйка, которая отправила уборщицу нас заселять. Пока шли до номера выслушали: почему я должна ходить, а не она сама, заселение только в 2 часа, я не знаю какие у вас номера и т.д.
Говорим: у нас 2 номера- один улучшенный, один- стандарт. Ответ: я ничего не знаю, спрашивайте у хозяйки! С горем пополам дали один номер, второй типа убирается! При входе в номер, разулись, прошли 2 метра до кровати, носки черные стали, пол тут никогда не мыли (позже мы в этом убедились, когда увидели как уборщица моет пол без тряпки, просто развозит грязь поролоновой щеткой!!!)
Постельное белье и полотенца, когда-то были белыми, но видимо задолго до нас)
Слышимость просто пипец! Такое впечатление, что мы все живем в одном номере! Более того с утра до вечера на 3 этаже сверлят, у них ремонт! Периодически проходит поезд в 100 метрах от дома! Напротив в доме живет больной человек (я понимаю что тут ничего не поделаешь), но удовольствие то еще, т.к. он круглые сутки орёт на всю улицу! Всю ночь орут и дерутся коты, то и дело кто-нибудь выходит из номера и гоняет их! Днём из-за котов невозможно открыть дверь в номер, они норовят заскочить и нагадить. При нас уборщица орала на парней, что якобы это они нассали на кровать! Вечером на кухне сломался чайник, сказали хозяйке, на что был ответ: ничего не знаю, делайте что хотите и ушла!
Кровати пытались ремонтировать и приваривали дополнительные ножки, которые торчат наружу (привет мизинцу на ноге!!!
За неделю не разу не убирались, постель не меняли, ни мыла, ни шампуня, геля нет, 1 рулон бумаги на 3-их на неделю, мусор выносили сами!
Так что, решать вам!

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: апрель 2023
татьяна Тольятти Турист 13.09.22

Прилетели в Аэропорт Сочи, где нас встречал групповой трансфер. Комфортабельный микроавтобус благополучно доставил нас в гостевой дом. Завесили моментально. Номер большой, в номере двуспальная кровать, диван, столик, телевизор, кондиционер, тумбочки., шкаф, душевая комната, фен. Всё работало исправно. Вид из окна нас не напрягал, жалюзи всегда были закрыты. Да и нас практически в номере не было, только ночью. Холодильник общий в коридоре. Полотенца, постельное бельё чистое, белое. В номере предоставили бутилированную воду. Столовая на веранде чистая и уютная. Мы брали тур с питанием, чем остались очень довольны. Не надо было ходить искать где поесть. На обед и ужин предлагали местный коньяк, чачу и вино. Нас перед поездкой пугали ротовирусом, но всё обошлось. Всё, кто проживал в этом гостевом доме и питался там же, тоже не болели. Море рядом, вечерами есть где прогуляться. Практически каждый день ездили на экскурсии. До сих пор вспоминаем радушный приём и отпуск проведённый в гостевом доме Анна Сария. Большое спасибо всему персоналу за это.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Ольга С Санкт-Петербург Турист 09.09.22

1. Местоположение.
Хорошее, в 5 минутах - море, кафе, магазины, аптека и всё самое необходимое. Также рядом остановка общественного транспорта, но мы не пользовались, про это ничего не могу сказать.
Из минусов - прямо за домом проходит железная дорога. Самое раннее время по поездам - 8 утра, самое позднее - 10 вечера. Дом и всё в нем трясется во время того, как проезжает поезд.

2. Номер.
Мебель в хорошем состоянии. В номере не было никаких поломок. Единственное, что могу очень негативно отметить - матрас. К концу отпуска болела спина, т.к. он продавлен и пружины сильно чувствовались.
Есть фен и полотенца. А также кондиционер, телевизор, маленький холодильник.
Еще один минус - слышимость. Наш номер был на 1 этаже, окна выходили на внутреннюю территорию. Примерно с 7 утра, а бывало и раньше, люди, не смущаясь, громко начинали что-то обсуждать/дети орать, что действительно мешало спать. Но помимо гостей, и сами работники дома также это делали, про них позднее...
В коридоре стоят общие сушилки для одежды/полотенец. У нас там ничего не пропало, но на мой взгляд, это не очень приятная история.
Есть гладильная доска с утюгом.

3. Питание
В нашу путевки были включены завтраки. Каждый день каши + яичница, оладушки, пирожок и т.п. По вкусу в целом нормально, но однообразие ужасное. Есть только чай, никакого кофе или просто воды. Обедать/ужинать даже пробовать не стали, ходили в кафе.
В доме есть открытая терраса с несколькими большими столами, где можно есть своё, покупное + чайник, микроволновка, большой холодильник (там, например, все хранили арбузы, дыни). С этой террасы открывается красивый вид на море и местную Эйфелеву башню.

4. WiFI
Он есть. В часы активного использования гостями практически ничего не загружалось. Но с утра и после 22 часов всё в целом хорошо работало. Нас он спасал в плане связи с внешним миром и гидом.

5. Уборка
Точнее её отсутствие. За 8 дней пребывания у нас ни разу не появлялась уборщица и это было очень заметно, особенно по состоянию полов. 2 раза я сама просила швабру, чтобы элементарно их протереть. Через 5 дней мы сами отнесли постельное белье и полотенца, получили новые. Мусор также выносится самостоятельно (но не на уличную помойку, он оставляется в служебном помещении).

5. Персонал.
К сожалению, можно говорить только о минусах. Никак не состыковывалось известное выражение "Абхазия - страна души" с отношением персонала.
Рядом с нашим номером сотрудница постоянно гладила белье, 24/7 практически. И практически каждый раз, когда мы проходили мимо, комментировала происходящее - куда идете? что взяли? чайник? верните обязательно! высохло ваше белье? заберите!
Как я писала выше, я просила швабру, чтобы протереть полы в ванной. Эта женщина, заглянув из коридора в ванну, начала возмущаться, почему мы не взяли ведро, кто за нами потом будет убирать это "говно" и т.п.
Однажды я проснулась от её громкого возмущения после ссоры с кем-то из гостей. Крики были о том, что сейчас она вызовет полицию и гостью выселят отсюда, а также высказывания по типу "зажрались" и т.д. Продолжалось это, пока её не успокоила хозяйка дома.
Про остальных - при каждом обращении к кому-либо из персонала, все не в вежливой форме пытались "слиться" от вопроса/проблемы. "Я за это не отвечаю" - самый популярный ответ. В один момент мы начали шутить, что когда закончится туалетная бумага и мы пойдем просить новую, нас просто пошлют на 3 буквы.
Еще одна ситуация, которая меня возмутила - когда ждали трансфер в 6 утра, вышли из номера с вещами и сидели в беседке. Машина задерживалась, я вернулась в номер, в туалет (по факту еще оплаченный же). К тому моменту (прошло минут 20) волшебным образом появилась уборщица и уже всё забрала - полотенца, туалетную бумагу, мыло. А когда мы с ней пересеклись в коридоре, очень удивленно на меня посмотрела, мол, какого ... вообще я заходила в номер.
Единственный адекватный работник - Валерий, который всегда помогал и не задавал лишних вопросов. Ему спасибо!

В общем и целом, нормальное средненькое с натяжкой место, чтобы ночевать. Но отношение персонала очень портит картину, т.к. в любом случае пересекаешься с ними.

p.s. Обязательно возьмите с собой в поездку в Абхазию средства от отравления и диареи. 90%, с кем мы там познакомились, пострадали от этой проблемы, как и мы сами.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: август 2022
Ирина Калининград Турист 23.06.22

Номер в принципе не плохой, все работает, но матрасы это жесть, спать не возможно. Расположение окон на лестницу, тишины и вида из окна не получили, рядом железная дорога, просыпаегься под шум поезда. Питание отвратительное, еще и хамят

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2022