Официальное название | Vita Silva (ex.Amelia Beach Resort Hotel & Spa) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кызылот Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Читали отзывы прошлого года и не знали чего ожидать. По факту, отдых удался, за исключением недочётов.
Приехали в 12:20, пообедали и нас сразу заселили. 5 этаж, вид на море, но балкон маленький кому важно. Минибар, сейф, wf бесплатно. Минибар пополняли в основном утром, парень стучался "Минибар"))).
Мы приехали в июне и отель был полупустой. Потом заехали спортсмены, после отель уже был полностью заселен. Свободные места в ресторане, у бассейна и тем более на пляже мы могли найти.
Контингент половина турков, половина все остальные.
Питание, бары, сладости всё отлично.
Гезлеме пекут около перехода и на пляже. Иногда бывает очередь. Вафли и мороженое около бассейна, также мороженое на обед и ужин в ресторане.
Бассейнов много и все чистые.
Территория огромная, зелёная. Чуть дальше релакс бассейна есть зоопарк. Там были курочки, павлины и кролики.
Анимация, видимо, набирала обороты в июне. При нас было караоке, пенная вечеринка, живая музыка, квиз, шоу в амфитеатре, по пятницам Tron и другая темат вечеринка. В течении дня были занятия спортом. Для детей мини диско, чем ещё они занимались не видела. Был пару раз днём фестиваль детский, надували бабуты, мы не ходили. Вечером можно платно покататься на машинке и попрыгать на батуте.
Также есть игровые залы на -1, фото приложу.
В магазине при отеле цены высокие. Круг 25€, крем от загара 25€, сигареты 5$.
Есть три ресторана аля-карт. Ходили в итальянский. В принципе, все хорошо. Ребёнку замену предоставили.
Позже для подключения к wf, нужно было заполнить анкету об отеле.
Теперь о минусах. Самый главный уборка, её почти нет. Чаевые не влияют. Иногда выносили мусор, застелали аккуратно постель. Мытье полов и смена полотенец практически отсутствовали. К отьезду у нас скопилось 13 полотенец!!!
Следущий минус для нас, это дискотека у бассейна. Длится час примерно, но всё время один и тот же плейлист, не очень современный. Последние минут 20 турецкая музыка.
И третье, это общение с ресепшен по поводу позднего выезда. Планировали продлить до 16:00, подошли накануне вечером. Администратор сказал перед завтраком подойти. Утром же сказали отель полностью заселен, выселение в 12:00. Было не очень приятно.
Были ещё небольшие недочёты, думаю всё исправят.
А так, свою стоимость отель оправдывает.

Добрый день! Вот и мы отдохнули в этом отеле. Можно сказать, что это вполне достойные 5 звезд. Согласны с плюсами, которые уже многие отметили в своих отзывах ранее: питание – супер, довольно разнообразное и очень вкусное. Анимация также на высшем уровне: начиная с утра проводятся разные развлекательные мероприятия (аквагимнастика, йога, водное поло, дартс, работает детский клуб с разнообразными конкурсами), аниматоры молодые и вовлеченные, есть русскоговорящие, все говорят по английски. Вечерние программы интересные: танцевальные шоу или дискотеки с тематическими декорациями.
Бар у бассейна пользуется бешенной популярностью: с момента открытия около него образовывается очередь. Мы сами не пьющие, но хвалебных отзывов в очереди о коктейлях наслушались, так что можно утверждать, что работает он хорошо. Также есть хороший бар на этаже с ресепшен и на пляже.
Территория большая и ухоженная, есть баскетбольный корт (во время нашего отдыха там проводились то ли сборы, то ли какой-то спортивный фестиваль, много детских команд по баскетболу и волейболу тренировались на нем), есть корт для тенниса.
Море чистейшее, но рекомендуем заранее приобрести аквашузы, в ином случае будет тяжеловато зайти в воду. Можно попрыгать в воду с пирса.
Бассейны большие и чистые, есть релакс-бассейн, он находится в отдалении от суеты бара и анимации. Шезлонги новые, их много и даже во время большого заезда, нехватки не случилось.
Весь персонал говорит по английски более менее, немного говорят по русски, в особенности на баре (да и сотрудники сами заинтересованы вас понять, так что без проблем воспользуются переводчиком в телефоне, тем более что Wi-fi есть на всей территории отеля и он спокойно грузит даже видео) Но в случае чего, помочь быстро решить вопросы может русскоязычная Гестрелейшен - её можно найти за столом правее от ресепшен по коридору к ресторану. У нее же и можно записаться на автобус к моллу и в аля-карт ресторан.
На самом ресепшене стоят приятные молодые люди, которые прекрасно говорят на английском языке, вежливые и понимающие. Из русскоговорящих есть один мужчина, который скорее всего является главным администратором, однако общение с ним напрямую оставляет неприятное послевкусие – он скуп на слова, эмоции, да и в целом создает вокруг себя пассивно-агрессивную энергетику, и будто страдает от своей работы и ответов на банальные вопросы и просьбы. Столкнулись с ним дважды и оба к сожалению: в первый день нам на двоих взрослых людей выдали только одну входную карточку, на просьбу выдать вторую (не ходить же нам парой каждый день) он просто отмахнулся и перестал нам отвечать, отвернулся и сделал вид, что не замечает нашего присутствия. И это привычная его тактика. Ситуация повторилась при просьбе продлить номер за доп.плату при вечернем вылете – недослушав, прервал на полуслове и просто сказал, что мы должны в 12 сдать карточку и оставить багаж в специальной комнате (все было сказано на английском и в грубоватой форме, но делаем скидку на иностранный язык, но вкупе с недружелюбный языком тела это создает немного хамскую картину). И да, просто отвернулся. Мы понимаем, что может быть загруженность, но это можно объяснить спокойно, как это делают другие сотрудники ресепшен, которые в отличие от этого мужчины на вежливость отвечают вежливостью, а не дешевыми выпадами. Спасибо только русскоязычной гестрелейшен, к которой можно подойти с проблемой, и она сама уже будет решать её с ним, а самим без должной эмоциональной подготовки к нему лучше не подходить.
Единственный минус – это уборка номера (а может просто 5-му этажу не повезло с персоналом). Она минимальна: заходили помыть пол на скорую руку (иногда в обход ванной, только коридор с комнатой) и выбросить мусор из урн, а так не протирали столы, не чистили ванную комнату. Чаевые не помогали. 5 дней не меняли постельное белье (по концепции заявлена смена раз в 2-3 дня). Пожаловались русскоязычной гестрелейшен, в тот же день пришел крайне недовольный сотрудник, который при нас сменил постельное белье и удалился. На следующий день наш номер вообще не убрали, заправили небрежно кровать и всё – возможно, обиделись на жалобу, а может остались недовольны тем, что мы в этот день не оставили чаевые. Потом скорее всего случилась пересменка, убирать стали молодые парни и девушки и ситуация стала немного лучше, и крайние дни нашего отпуска убирать стали тщательнее, но явно не уровня 5ти звёзд. Территория отеля чистая и красивая, но смущала грязь на панорамных окнах, на которые ты любуешься каждый раз пользуясь лифтами, да и сами они не самые чистые. Может испортить впечатление от отеля, когда заходишь впервые.
Рекомендую ли я этот отель? Да, однозначно, мы хорошо отдохнули и не жалеем о нашем выборе. Если исправят недочеты: по уборке, то вообще супер будет.

Езжу я в Турцию с 2001 года, отели всегда беру Пять звёзд, редко четыре. Но решила написать отзыв потому что в этом отеле случились прямо-таки непредсказуемые для меня события
1. Отзыв по туроператору FunSun
К сожалению, поездка с этим туроператором FunSun оставила неприятное впечатление. В аэропорту, когда мы сели в автобус, гид с нами не поехала, всю дорогу ехали молча с водителем, который с трудом на русском произносил название отелей.Водитель, который почти не говорил по-русски, держал список с названиями отелей и пытался наугад понять, кому куда ехать. Люди выходили из автобуса, непонятно произносились фамилии, глядя на таблички — всё происходило в хаосе и неуверенности.
Обратный трансфер оказался ещё хуже:
Снова никакого гида, водитель грубый. Я чувствовала себя плохо в дороге (меня укачивает), попросила открыть окно, на что он наорал на меня. Это было абсолютно недопустимо. Я пыталась сказать, что мне плохо и говорила ауа , Что значит нужно воздух и он такой вот тебе и включил кондиционер на полную мощность и всё направил на меня. Очень неприятно.
Такое ощущение, что туроператор просто не контролирует организацию трансферов и не следит за качеством обслуживания. Ни помощи, ни сопровождения, ни вежливого отношения.
Вывод: сервис на крайне низком уровне. От туроператора ожидаешь хотя бы базового комфорта и внимания к туристам — но этого не было ни на встрече, ни при отъезде.
Теперь о самом отеле
Моя Оценка: ★★★☆☆ (3 из 5)
Дата проживания: июнь-июль 2025
Плюсы:
Вкусный кофе.
Чистое море, много свободных шезлонгов — всегда есть свободные места.
Персонал старается поддерживать чистоту на территории.
КЛининг номеров порадовал
Минусы:
Персонал кухни работает без перчаток, торты и фрукты накладываются голыми руками, без использования щипцов или половников. Это вызывает серьёзные вопросы к санитарии.
Питание на 3 из 5, еда есть, голодными не останетесь, но на завтрак выбор скромный, в четверг, например, даже не было арбузов. Клубнику не видела. На завтрак не дождёшься яиц, их долго не выпекае, потом торопятся и дают недожаренными, масло не меняют, все чёрное. Оладья -сырые, но подгоревшие, больше я к ним не подходила
Отель прямо очень экономный: даже освещение у них не везде, в ванной кроме шапочки для душа и ваты ничего больше нет: ни зубных паст, ни зубных щёток ни даже наборов для бритья, хорошо у меня всё с собой.
Забронированный номер с «видом на море» оказался с видом на дорогу и парковку, море видно только частично — номер seaside -чистое лукавство. Само море находится через дорогу, но есть номера с видом на бассейн, увы, нам такой не дали: видимо рылом не вышли))), хоть мы и оплатили номер с видом на море, оплачивали турагенту, а нужно видимо ресепшн напрямую))
При выезде ресепшен был пуст, мы просто оставили ключи и ушли. Для меня это Рэд флаг. Хотя я думаю на ресепшн никого не было для того чтобы не давать завтраки, это впервые в жизни, когда при оплате полных суток, а трансфер 4:00 утра, то есть вместо 24 часов мы были 4 часа,нам не дали никакого завтрака. Во всех других гостиницах всегда дают в ланч-боксах завтраки с собой в дорогу, но не здесь.
На кухне — грязная посуда, часто попадает как будто «чистая» на линию раздачи.
Отдельно хочу отметить крайне неприятную ситуацию в ресторане: 01 июля на ужине, официант по имени Онур грубо потребовал нас покинуть стол, утверждая, что он «зарезервирован». Никакой таблички не было, когда мы закладывали еду, мы только садилис,, и в этот момент он начал переставлять наши тарелки и требовать уйти. Самое смешное, поставил табличку reserved. Якобы, мы ее не видели
Позже на этот же стол усадили трёх отдыхающих-турков, вообще это был стол на2х, куда мы сели , объединённый со столом на 4 человека — всего на 6 человек. При этом турки сели только втроём по одну сторону, и мы, по сути, вполне могли бы остаться. Это выглядело как предвзятое отношение или личная инициатива официанта, возможно, он знал этих гостей. Подобного хамства я не встречала ни в одном отеле.
Как может стол быть Зарезервирован», хотя это был обычный ужин по системе шведского стола. Никто заранее не предупреждал о системе резервов. Очень неприятный и непрофессиональный инцидент, прошу руководство отеля дать объяснение.
Итог:
Отель с хорошим потенциалом, но грубый сервис, плохая организация и нехватка персонала сильно портят впечатление. Очень надеюсь, что руководство отреагирует на замечания — особенно на поведение отдельных сотрудников.

Отдыхали в этом отеле с ребёнком 6 лет с 15 по 22 июня 2025 года. В целом отель хороший. Прилетели утром, около 10 часов, сразу не заселили, но мы не расстроились. Сдали ценные вещи в комнату хранения, а сами переоделись в dressing room. И бегом на море. Море очень чистое, единственное нужны тапки-кораллки. Лежаки все целые, очень удобные, в сеточку. Проблем с тем, чтобы найти свободные никогда не было, хотя заселённосиь отеля была большая. На море есть бар. Можно там и пообедать, что мы всегда и делали. Очень вкусно и разнообразно. Еда,что в самом отеле, что в баре у моря очень вкусная и разнообразная. Бассейн чистый, ребёнок каждый день после обеда был в нём и всё норм. Ничего не словили, так как были неприятные моменты в другом отеле. Для нас это большой плюс. Персонал отзывчивый и внимательный. Номер хороший.Единственная проблема была с уборкой номера, а вернее с её качеством, а также пополнением минибара. На ресепшене нам мило кивали, говорили всё будет, но ничего не поменялось. Нас перенаправили к менеджеру по работе с клиентами, девушке Карине. Благодаря её участию сразу было всё решено. За это ей отдельное спасибо!!! Отдохнули очень хорошо,эмоции от отдыха в этом отеле остались только хорошие.