«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/32606/322485/2410430_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.56 20 отзывов

Портобелло Сочи Отель 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Портобелло Сочи Отель 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 81 номер
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Курортный Городок Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.52
рейтинг 2023
4.91
рейтинг 2022
4.93
рейтинг 2021
4.9
рейтинг 2020
95%
  • 19 (95%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (5%) не рекомендуют
  • 4.55 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.5 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.7 WiFi
4.6 Пляж
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 20
Алексанина Альбина Уфа Турист 05.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Angelina Москва Турист 28.01.24

Впервые были в этом отеле. Заехали на несколько дней и остались полностью довольны. Отель стильный и красивый. Заселили нас сразу и сделали апгрейд номера, то есть дали комфорт вместо стандарта.

Номер хороший, чистый и опрятный. Большая двуспальная кровать, раскладной диванчик, стол, санузел и душ, столик, сейф, холодильник, шкаф, чайник, чашки, стаканы, телевизор. По приезду дают чайные пакетики, халаты и тапочки, и ежедневно дают питьевую воду в бутылках. Номер просторный, приятный, без посторонних запахов. Два больших окна, без балкона, или считается как французский балкон. Окна выходят на дорогу и стройку, но ничего не мешает.

С водой проблем не было. Все в рабочем и хорошем состоянии. В ванной есть обогреватель, что очень хорошо. Выдают набор полотенец, есть гель для душа, мыло, зубные пасты и щетки, есть фен.

В номере есть вайфай, бесплатный.
Бассейна и СПА нет.

Сам отель внутри полый, то есть номера на этажах идут по кругу, а в середине пустое пространство под открытым небом и милый дворик. На последнем 5 этаже есть ресторан и открытая терраса с баром.

Мы брали завтраки и ужины. Все отлично и вкусно: яица, колбасы, сыры, картофель, котлетки, сырники, блинчики, соленья, салаты, макароны, каши, супы, хлопья, компот, вода, чай, кофе, сладости к чаю. Всего немного, но стараются каждый день готовить разное, что порадовало. Летом наверно тут очень классно.

Сотрудники приветливые, приятные. Всегда готовы помочь.

По расположению отеля: около адлерского дельфинария, между Хостой и Адлером. Близко автобусные остановки и ЖД.

До моря минут 5-7 неспеша. Там же пляж и остановка поезда. ЖД тут недалеко, рядом стройка, но особо не мешает ни то, ни другое. Если летом открыть окна, то может быть и будет шум, но я открывала - норм.

На ЖД остановке есть расписание и можно с комфортом уехать до любой точки. Рядом магазины, рыночек. Бегает много собак, если вы любите животных - купите им еды и покормите, они очень умные и добрые.

В целом отель нам очень понравился, при случае я бы приехала сюда еще. Рекомендую.
Подходит для рабочих поездок и для отдыха на море.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Москва Турист 24.10.23

Отдыхали вдвоем с дочкой и собачкой с 22.04 по 28.04.2021г. Жили в номере стандарт 2-х местный на 3 этаже. Большая кровать, туалетный столик, холодильник, большой шкаф (с халатами, полотенцами, тапочками, и мыльно-рыльными принадлежностями). Есть чайный набор (чайник, кружки, стаканы, чай, сахар). Очень хорошая душевая комната, все чистенько и всё рабочее. Территория у отеля небольшая, но прилегающие отели, увеличивали её до комфортной прогулки. Для нас это было важно. При заезде лифт не работал, но персонал помог поднять, а при отъезде спустить вещи.
Звукоизоляция отличная. Каждый день была добросовестная уборка, оставляли бутылку воды 1,5 литра на человека.
Очень вкусный и разнообразный шведский стол, у нас был полупансион, завтрак обязательно, а обед или ужин чередовали. На ранние экскурсии, завтрак собирали с собой.
В 5 минутах ходьбы есть Магнит, рядом много мелких магазинов с сувенирами и всем необходимым, есть аптека. Минут 10-12 до ж/д остановки «Известия». 10 минут до остановки автобуса. От аэропорта 20-25 минут на такси.
В отеле, мы находились мало, в основном ездили то на экскурсию (в Абхазию), то просто погулять в Сочи и Адлер. А посмотреть было на что: гора Ахун, парк Ривьера, Морской порт, курорты - Роза хутор, Красная поляна, Газпром, Олимпийская деревня, Нижнемеретинская бухта. Ведь Сочи это не только море…
Отдых нам понравился, если приедем еще, то обязательно вернемся сюда в отель Портобелло.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: апрель 2021
Евгения Москва Турист 17.09.23

Перед тем, как поехать в Адлер хорошо подумайте и будьте готовы к худшему сервису в вашей жизни в особенности в отели Протобелло. Никогда не писала отзывы, но этот случай в нестандартной ситуации меня очень возмутил, насколько бесчеловечное отношение и неклиентооринтированность данной команды отеля. Приехали мы из Москвы и заселились в этот отель 12.09.2023. Номер в целом показался хорошим , но смутили некоторые пятна на коврах непонятного происхождения. Номер просторный , сам отель современный , дизайн проект интересный, ну по крайней мере для здешнего колорита казалось что это хороший вариант, но лучше бы конечно они работали не над внешней картинкой, а над внутреннем содержанием. Не продуман подъем для колясок внутри помещения, то есть мне приходилось каждый раз поднимать на ступеньки коляску перед тем как заехать к лифту. Семейным парам с детьми однозначно не советую. Заразились мы на второй день, не могу конечно утверждать где именно заразился ребёнок , так как в море мы не успели искупаться, бассейны и детские площадки не посещали, могу только предположить, что заразились в номере или в отеле. Ребёнок заразился норовирусом и ротовирусом , уехали в инфекционку , где я увидела своими глазами какие большие заражения и как опасно протекает эта вирусная инфекция, родители с детьми приезжали со слезами на глазах и на руках с детьми, лежащие как тряпочки. Это не обычный ротовирус , а на самом деле очень опасная инфекция , которая поражает кишечник за считанные часы и протекающая очень тяжело, плюс ещё потребуется много времени для восстановления. И какая антисанитария процветает на берегах Черноморского побережья и в городах прибрежных. Приезжая сюда особенно семьи с детьми подумайте надо ли Вам это так провести ваш «отдых». Была здесь 15 лет назад подростком и вернувшись опять будто совершенно ничего не изменилось, контингент, сервис и антисанитария.
Но речь не об этом. После приезда из инфекционной больницы , в которой мы пробыли 4 дня, ребёнка посадили на строгую диету, у меня и мысли не было в голове , что мне откажут в двух ложках каши рисовой на воде в отеле, для маленького изможденного болезнью ребёнка. Я обратилась к повару с данной просьбой и объяснила всю ситуацию, что ребёнок заболел и нам нужна именно рисовая каша на воде без добавлений сахара и соли. На что услышала на мою просьбу ответ , что сварить кашу мы не можем это слишком времезатратнно, на что Я , как их гость, начала им предлагать варианты, что давайте мы подойдём попозже, ещё раз подчеркнула , что это не моя личная прихоть , а ребёнок болеет и мы завтра уезжаем и больше их не обременим. При чем я совершенно не конфликтный человек и с человечностью отношусь к любому персоналу и всегда пытаюсь обойти острые углы с людьми. Но когда болеет ребёнок, всегда думала, что это не может оставить равнодушным никого, но видимо не в этом отеле. Сам ответ от главного повара конечно меня убил, что повара не могут отвлечься на кашу рисовую и чтоб вы понимали повар взрослая женщина и вероятней всего у неё тоже есть дети. Кто варил в своей жизни кашу рисовую наверное в курсе , что томится она сама по себе на медленном огне и все что нужно это раза два помешать ложкой. Но повар видимо не в курсе была этой информации. Я ушла со слезами на глазах, но хотела все-таки донести до управляющего, что у них настолько люди бесчеловечные работают и неклиентоориентированные. Я подошла на ресепшн, чтоб поговорить с управляющим, так как сама являюсь собственником бизнеса, и знаю на сколько это важно знать, чем гости остались недовольны, чтоб в будущем предусмотреть данные недостатки . Управляющего не было на месте, так как было воскресенье . И парень в очках на ресепшене, к сожалению он даже не представился и бейдж я не увидела , начал в ответ на мое недовольство , (а я чтоб вы понимали их ГОСТЬ , который в данный момент недоволен ) со мной говорить возмущённым тоном , что я не согласовала этот момент заранее и по правилам отеля , а я приехала ночью из больницы после заключительной капельницы ребёнка. Ребят вы о чем? Это нештатная ситуация, умейте реагировать быстро и идти на исключения с вашими гостями. Вы работаете с живыми людьми , мы приехали к вам в гости и заплатили вам деньги , вы не роботы, которые работают по правилам - очнитесь и проснитесь - это жизнь и в ней может происходить различные ситуации и я просила кашу для маленького ребёнка и даже не для себя . Конечно же меня это возмутило , что со мной так общаются и самое что ГЛАВНОЕ, что передо мной никто даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ извиниться , и даже не попытался как то уладить конфликт , чтоб я осталась довольна, на что я ответила , что оставлю отзыв им . Но парень в очках ответил, -«ну и оставляйте , мне все-равно». Мне пришлось идти с маленьким ребёнком искать столовую ближайшую чтоб мне сварили кашу рисовую две ложки, и знаете это тоже было не по правилам, я попросила то, чего не было в меню из наличия у них на стойках и повар в это время работал один на кухне, но он не отказал и сварил кашу, так как это по факту не занимает время много, он налил воду в кастрюлю и закинул туда две ложки риса и поставил томиться , помешав 2 раза кашу ложкой.
Все-таки в мире есть люди человечные с открытым сердцем, которые не работают как роботы по правилам и идут к своим гостям и людям навстречу. Надеюсь , Ваш управляющий прочитает этот отзыв и отправит всю вашу команду на обучение по человекоориентированности, чтоб ваш отель был на самом деле лучшим в Адлере и все гости хотели бы вернуться к вам, а не бежать от вас.
Надеюсь , мой отзыв поможет туристам при выборе отеля. Отель не рекомендую никому и сама не вернусь.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Ирина Санкт-Петербург Турист 12.11.22

Номер Стандарт при заселении комплиментарно повысили до Комфорт. Приятно!
Отель чистый, красивый. Персонал приятный, в форме симпатичной, опрятные молодые люди.
Никаких залогов при заселении, как это бывает.
Комфортные номера и мебель. Без нареканий. Звукоизоляция в номерах просто ПОТРЯСАЮЩАЯ, что приятно удивило! Соседей, детей, телевизоров из соседних номеров.. Ничего из этого не слышно вообще. Идеально!
Расстроило только, что в открытое окно слышны с единственной главной ближайшей дороги практически не превращающиеся звуки сирен проезжающих мимо экипажей полиции и скорой помощи (скорее всего просто не желающих ехать в потоке). Это единственное, что реально испортило сам отдых.
Питание ОЧЕНЬ вкусное и разнообразное, некоторые блюда просто огонь (паста карбонара, например).
В паре минут от отеля лучшая из ближайших столовых Похлёбкин, тоже очень вкусно и недорого.
А вот ближе к набережной кафе Рица, например, разочаровало, не рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: ноябрь 2022