| Официальное название | Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 682 номера |
| Год открытия | 2010 отелю 15 лет |
| Принадлежность к сети | Rehana Resorts - 3 отеля |
| Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Только вернулись с этого отеля, отель нам понравился. Соответствует цена-качество. Еда без изысков, но голодными точно не останетесь. Номера старые, но вполне нормальные, все работает. Уборка в номере каждый день. Анимация на уровне. Ребята не дают скучать, особенно Джими и Хуба-буба. В отеле весело и царит атмосфера расслабленности. Правда нельзя посещать отель 4*, хотя при продаже тура, нам заявляли, что мы можем ходить на их территорию. Оказалось, что это два разных отеля. Хотя пляж и бары на пляже у них общие. Пляж большой коралловый риф, так, что с собой нуньрать копалки. Есть большой пантеон, с него можно смотреть рыбок.Были 2 раза в а-ля-карт ресторанах, все было вкусно, особенно пицца в итальянском ресторане. В китайском ресторане еда тоже очень понравилась, особенно суп. Хочется отметить зарядку по утрам, очень мне понравилась, ребята очень стараются. По питанию, очень понравилась гуава и даже в один вечер давали манго, очень вкусное и спелое. По вечерам за покупками всем советую ездить в магазин Джорж Клуни, телефон вы можете узнать на билбордах, которые весят вдоль дороги. Можно заказать бесплатный трансфер до магазина и обратно. Цены у него самые низкие на все товары и на манго. Перед вылетом все покупают манго у него, он вам и в коробки упакует, как нужно для ручной клади . В общем все подарки советую брать там.Всем советую этот отель, главное позитивный настрой и хорошее настроение!!!
Неважно Александр
Москва
Турист
Более пяти раз отдыхал в Египте, но такое встретил впервые!!!!
Отдых с 12 по 19.10.25г
Оператор скромно сказал что полноценная 5, но жилой фонд слегка устаревший, НО , это слегка оказалось как минимум лет 5 назад.. сейчас там разруха и хаус.
Начну с выбора:
В отеле в данный момент уже отдыхали 2 семьи родственников, поэтому поехал для кучности... При выборе номера остановился на лучшем и самом дорогом что смогли предложить- это двухкомнатный номер с видом на море. По приезду мне сразу сказали что данного номера нет, но есть двухкомнатный но с видом на забор вдоль которого идёт дорога до моря!!!(1.5км.) Соответственно начал возмущаться и требовать номер тот который забронирован или лучше. Мне предложили какие то там апартаменты, то-ли представительские, то-ли президентские но с доплатой в 100$ за сутки, я согласился. Пока они искали человека который меня проводит и покажет доплата выросла до 150$ за сутки + меня заставили написать бумагу что я согласен на смену номера и претензий не имею.
Дойдя до корпуса (800м) в котором располагался этот чудо номер, моему сопровождающему позвонили и он мне с улыбкой сказал что цена выросла до 300$ за сутки на что соответственно был послан. Вернулись на рецепшен (+800м), соответственно после перелета и такого марш броска я стал сильно возмущаться и требовать засолить меня по броне! - получил ответ: не ори тут ты не дома, я по русским непонимаю, и демонстративно отвернулся. Минут через 20 появился тот кто чуть чуть понимает и предложил мне номер престиж с хорошим видом на море и на бассейн. Дали 🔑 и я отправился отдыхать (пройдя ещё примерно 900м).
Номер.
На первый взгляд в полутьме, маленький но не плохой.. упал и уснул. Утро началось в 3 часа когда я проснулся от жары и звука текущего унитаза (сломан слив). Закрыл дверь в туалет стало чуть тише, и я включил кондей!!!! Грохот который раздался под потолком заглушил все лишние звуки в номере и пение птиц с наружи, постепенно нарастая с набором оборотов кондея.. Немного охолодил комнату, выключил кондей и лёг спать дальше. Утром осмотрел номер внимательно (фото прилагаю) это ужас!!! В душевую, в которой находится унитаз страшно заходить из-за обилия плесени и ржавчины, из слива вылазят ящерицы (видел 1 раз сидя на толчке) джакузи, нет КОРЫТО названное джакузи, ржавое, общарпаное и с мелкими проросшими водорослями. Потолок сломан и романтично свисает над кроватью, лампочки наполовину вываливаются, плитка вся гуляет под ногами. Но вид из номера чудесный! Правда он на 3 этаже, и у корпуса свой басик на 6 номеров (на каждом этаже 2 номера), но некоторые постояльцы с 1 этажа почему-то думают, что это их личный, выгоняют и возмущаются. Некоторые даже вызывают администратора и жалуются что купаются в их бассейне!!! Минибар отсутствует, полотенце 1 шт. Белье не меняют, просто стягивает и снова застилают.
В первый день столкнулся ещё с такой сверх наглостью!!!! - пришёл с обеда, номер убран кровать заправленна. Через пару минут стук в дверь, открываю там уборщик с улыбкой спрашивает- итальянец я или русский? Я говорю что русский и он начинает что-то набирать на телефоне!!! Фраза которая была на переводчике гугл меня убила на корню!!! Дословно:- Я очень старался и замечательно убрался в номере, но я не увидел чаевые, это очень плохо! Вы можете мне дать?. Я остолбенел полез в карман достал купюру в 10$ и отдал ему. Он закрыл дверь и удалился не сказав ни слова... Кстати на завтраке узнал у родственников живущих в стандартах, что в номерах у них горячая вода только с 20-21часа, в некоторых номерах кондиционеры не гудят!!но и не холодят))) в 4 корпусе с 7.00 бригада начинает сверлить и долбить на крыше, меняя кровлю!!!!
Территория.
Большая и неухоженная, мостики в критическом состоянии, бассейны рваные, лежаки поломаны на 30-40%, зонты рваные и грязные. Кусты полусухие, столы в барах липкие и грязные, алкоголь в мытых одноразовых стаканчиках, пиво 1 стакан в руки, детей игнорят пока неподойдет взрослый и непопросит за свое дитя, но могут налить вместо колы ребёнку виски кола, и стоят на своём гогочут и показывают на ребёнка 8лет. За 7дней 5 раз отключали карточку (сбой), но отговаривались тем что якобы она разрядился из-за телефона, причём сразу у половины отеля!!! Очереди на перезапись карты были ежедневно! А это надо доковылять в горку метров 900 и обратно!
Могу ещё долго рассказывать о прелестях этого отеля, о том как я на утро возмущался и снова просил переселить меня, на что мне показали бумагу которую я написал что не против другого номера (обещали президенский) но они настаивали, что именно в этот престиж номер!
Питание!
Бесконечные очереди за яичницей, которою готовил в основном один человек на двух сковородках, из-за отсутствия выбора остального многие брали по две, три порции. Минимальное стояние в очереди составляло 40-45 минут. Обед и ужин чуть разнообразней, но каждый день одно и тоже...в отличии от гриля на ужин..Была то говядина, то баранина, то шаверма в пите, то пита в шаверме)) причём мясо было на один вкус, а именно говядина.
P.S.
Испорченный отдых! За умеренную плату!
Людмила
Москва
Турист