Официальное название | Media Rotana 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rotana Hotels & Resorts - 51 отель |
Местонахождение | Бур-Дубаи Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В целом отель понравился! Просторные номера с удобными кроватями и белоснежным постельным бельем. Каждый день уборка номера - меняют полотенца, пополняют запасы воды по 0,5 л бутылочки на человека, пакетики чая 2х видов, кофе 2х видов, сливки порционные. В номере гладильная доска с утюгом, тапочки, халаты, напольные весы.
В период проживания в отеле, у мужа был день рождения, в номер принесли вкусный комплимент от отеля!
У нас были завтраки, хотя отель работает на "все включено", что включает и алкогольные напитки, но про данную концепцию писать не буду, потому, что не знаю. Мы не любим быть привязаны к отелю, предпочитаем обедать и ужинать в разных заведениях, что бы больше попробовать. Завтраки очень хорошие! выбор блюд почти каждый день одинаковый, но достаточно разнообразный. В предыдущих отзывах хорошо описывают завтраки! Нам не хватало бумажных салфеток на столах и свеже-сваренного кофе, но это лишь наши предпочтения.
Каждый день автобус от отеля на пляж и обратно по расписанию, автобусы всегда своевременно, без задержек. Единственное что печалит, это то, что количество мест в автобусе ограничено и не всем хватает, приходиться или быть по проворней при посадке или ехать на такси за свой счет. Мы сразу были удивлены, что отель большой, а автобус маленький, и из нашего отеля водитель запускал только 15 человек, вторая половина автобуса заполнялась отдыхающими из соседнего отеля. Кстати отель выдает на пляж полотенца, подстилки (так называемые циновки) под полотенца и зонты!
В отеле есть открытый бассейн, вода в нем с подогревом. В зоне бассейна всегда находятся персонал отеля, один из них Bardan, не русскоговорящий, но мы с ним пообщались с помощью переводчика на телефоне) доброжелательный и общительный парень. Кстати на ресепшн русскоговорящего персонала нет, но там тоже через переводчик быстро решаются все вопросы. У бассейна есть открытая зона отдыха, и бар с напитками - пиво, коктель, приятно вечером посидеть на диванчике.
Метро находится в 7-10 мин ходьбы, это считаю плюс к расположению отеля.
Вернусь ли я еще раз в этот отель? возможно!

Отличный персонал. Прилетели утром, заселили сразу без доплат (доплатили только за завтрак). При заселении оплачивается тур.налог. Везли дирхамы сразу из России.
Разнообразие питания на завтраке (06:30-10:30), но ежедневно повторяется; вкусные фрукты (ананасы, маракуйя, питахайя, дыни, арбузы), из напитков чай, кофе, нормальные соки.
Если один ресторан заполнен, отправляют в соседний ресторан отеля.
Отличный номер с полноценной доп.кроватью для ребенка, хорошая уборка. В номере чайник, чай, кофе, вода ежедневно пополняется (на троих 4 бутылки). Есть гель для душа, шампунь, кондиционер, фен; зубные принадлежности по запросу.
Бассейн подогревается, очень теплый (30 градусов), лежаков немного, но всегда хватало, есть плавательные жилеты для детей и взрослых. Выдаются полотенца для бассейна и пляжа.
Трансфер на пляж без проблем, все помещались, приезжало по 2 автобуса: 10:00, 13:00 и 16:45. Пляж около колеса обозрения, ехать минут 15-20. Море было комфортным по температуре, волн мало. Ездили утром до жары, забирали в 12:40 с пляжа. И в 16:45 погулять в районе колеса обозрения и Дубай Марины на закате, обратный в 20:00, но добирались позже на метро.
Еще есть трансферы в аутлеты. Полезный трансфер до Молл Эмиратс, оттуда можно на спец.автобусе доехать до Miracle Garden (парк цветов).
Расположение отеля отличное, до метро 7 минут (серая карта метро за 25 дирхам, на балансе остается 19 дирхам, до Бурдж Халифы поездка 5 дирхам, но на балансе не должно быть меньше 7.5 дирхам, иначе турникет не пропустит. Дети до 5 лет бесплатно).
Рядом с отелем много кафешек недорогих с арабской кухней и вкусными соками, смузи, маркет West Zone недорогой, супермаркет CareFour, рядом с ним сувенирка, недалеко от отеля алкомаркет.
До пальмы Джумейры доехали на такси за 20 дирхам (бежевые такси по счетчику).
Мы отдыхали в многих Rotana, Media Rotana самая худшая,она не тянит на 5*.Мы приехали отдыхать с семьёй, а получили отвратительный отдых. Мы брали питание все включено. И столкнулись с недоброжелательность в Итальянском ресторане и ресторане шведский стол. Вы простите, но рестораном не назовешь, какие то столовки. В итальянском ресторане просили деньги за обеды, а меню для все включено- так ограничено, что в шоке: можно взять одну пасту, одну пиццу,одно мясо, а рыбы даже нет, вроде она закончилась. Смешно!!!! В ресторане 8 дней закончилась рыба????))) Их раздражало, что мы не платим, хотя они наверно не допонимают, что мы заплатили заранее. Указываете, что 5 ресторанов.Где??? Неправда!! Один ресторан шведский стол( работает на завтрак+ ужин, обедов нет), второй итальянский ресторан, третий бар, где курят и пьют алкоголь. И все!!! Возле бассейна бар, где вечерами был ужин, еда на гриле и нас туда не пускали, нельзя,за все платите. А за, что мы тогда заплатили???? Почему меню для нас везде ограничено, мы что просили лобстеров или алкоголь??? Почему указывают, что ресторан работает на все включено. Этому отелю надо поучиться у других отелей Amvei Rotana, AmBAR Rotana, Bich Rotana. Мы там отдыхали на высшем уровне. Утром и вечером в ресторан , где шведский стол, приходят пенсионеры покушать, и вы же понимаете, что культуры питания нет. Люди пожилого возраста берут руками еду, тут же пробуют у раздачи, и кладут назад. Они толкаются, выхватывают приборы, видно люди голодные , из можно понять, люди старенькие. Но, как допускает руководство это, мы же приехали отдыхать, а приходиться, откусанные объедки брать. Если пришел в 9.30, хотя ресторан работает до 10.30, еду не докладывают, пустые тарелки.А, что тогда кушать??? Я просто в шоке. Управляющий отелем, развел бардак в отеле, почему люди заплатили деньги за все включено, чувствовали себя ущемленно, почему отель 5*???? Когда обслуживание у них на 3*. Если мы знали, что 3*, никогда бы не приехали. Мы и так к ним не приедем. А в душе остался осадок, так как мы заплатили за комфорт, а получили плохой отдых.
В Дубае первый раз . Отель выбрали из за цены и прочитанным ранее отзывам. Первое , что напрягло - это полное отсутствие русскоговорящего персонала , хотя в предыдущих отзывах было написано , что он есть. Далее удалённость отеля от ВСЕГО . Хотя нас это не напрягало. Такси и ВПЕРЁД. Минимальная стоимость поездки у нас выходила от 460 рублей в одну сторону на троих. Из за пандемии количество пассажиров в такси ограниченно. Далее пляж. Ездили от отеля один раз. Автобус останавливается напротив отеля. Автобус небольшой. Стоя не возят. Поэтому у Вас есть все шансы не ухать на море , или не вернуться обратно!!!! Напоминаю , отель 5*.
Питание . Завтрак нормальный . В принципе есть всё и даже очень вкусная красная рыба. Обед и ужин . Вот тут могут быть сюрпризы. Вас садят в ресторан . Дают меню. Состоящее из трёх закусок , супа , и трёх вторых блюд. Вы можете выбрать по одному блюду сверху и снизу. Либо заменить верх или низ супом. Меню одно и то же на обед и ужин . Надоело за два дня. Снова напоминаю , что отель 5*. Так же в отеле очень плохая уборка номеров. У нас один день не выбросили мусор. У друзей не пополняли туалетную бумагу , мыло. Хотя если просить на ресепшене , эти проблемы решат. Но зачем просить? Они сами должны это делать !!!
А так всё замечательно. Чудесная страна , очень красиво !!!! С удовольствием вернёмся , но не в Ротану.
