«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10239/38729/2631389_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.76 17 отзывов

Media Rotana 5*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Media Rotana 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Rotana Hotels & Resorts - 51 отель
Расположение отеля
Местонахождение Бур-Дубаи Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.76
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.76
рейтинг 2025
4.73
рейтинг 2024
4.73
рейтинг 2023
4.73
рейтинг 2022
4.73
рейтинг 2021
76.47%
  • 13 (76.47%) рекомендуют
  • 1 (8%) воздержались
  • 3 (23%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 5 сервис
  • 4.86 питание
  • 12 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.1 Удобная парковка
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Media Rotana 5* - 17
Iranka Челябинск Турист 18.03.25

В целом отель понравился! Просторные номера с удобными кроватями и белоснежным постельным бельем. Каждый день уборка номера - меняют полотенца, пополняют запасы воды по 0,5 л бутылочки на человека, пакетики чая 2х видов, кофе 2х видов, сливки порционные. В номере гладильная доска с утюгом, тапочки, халаты, напольные весы.
В период проживания в отеле, у мужа был день рождения, в номер принесли вкусный комплимент от отеля!
У нас были завтраки, хотя отель работает на "все включено", что включает и алкогольные напитки, но про данную концепцию писать не буду, потому, что не знаю. Мы не любим быть привязаны к отелю, предпочитаем обедать и ужинать в разных заведениях, что бы больше попробовать. Завтраки очень хорошие! выбор блюд почти каждый день одинаковый, но достаточно разнообразный. В предыдущих отзывах хорошо описывают завтраки! Нам не хватало бумажных салфеток на столах и свеже-сваренного кофе, но это лишь наши предпочтения.
Каждый день автобус от отеля на пляж и обратно по расписанию, автобусы всегда своевременно, без задержек. Единственное что печалит, это то, что количество мест в автобусе ограничено и не всем хватает, приходиться или быть по проворней при посадке или ехать на такси за свой счет. Мы сразу были удивлены, что отель большой, а автобус маленький, и из нашего отеля водитель запускал только 15 человек, вторая половина автобуса заполнялась отдыхающими из соседнего отеля. Кстати отель выдает на пляж полотенца, подстилки (так называемые циновки) под полотенца и зонты!
В отеле есть открытый бассейн, вода в нем с подогревом. В зоне бассейна всегда находятся персонал отеля, один из них Bardan, не русскоговорящий, но мы с ним пообщались с помощью переводчика на телефоне) доброжелательный и общительный парень. Кстати на ресепшн русскоговорящего персонала нет, но там тоже через переводчик быстро решаются все вопросы. У бассейна есть открытая зона отдыха, и бар с напитками - пиво, коктель, приятно вечером посидеть на диванчике.
Метро находится в 7-10 мин ходьбы, это считаю плюс к расположению отеля.
Вернусь ли я еще раз в этот отель? возможно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: март 2025
Алина Казань Турист 17.02.25

Отличный персонал. Прилетели утром, заселили сразу без доплат (доплатили только за завтрак). При заселении оплачивается тур.налог. Везли дирхамы сразу из России.
Разнообразие питания на завтраке (06:30-10:30), но ежедневно повторяется; вкусные фрукты (ананасы, маракуйя, питахайя, дыни, арбузы), из напитков чай, кофе, нормальные соки.
Если один ресторан заполнен, отправляют в соседний ресторан отеля.
Отличный номер с полноценной доп.кроватью для ребенка, хорошая уборка. В номере чайник, чай, кофе, вода ежедневно пополняется (на троих 4 бутылки). Есть гель для душа, шампунь, кондиционер, фен; зубные принадлежности по запросу.
Бассейн подогревается, очень теплый (30 градусов), лежаков немного, но всегда хватало, есть плавательные жилеты для детей и взрослых. Выдаются полотенца для бассейна и пляжа.
Трансфер на пляж без проблем, все помещались, приезжало по 2 автобуса: 10:00, 13:00 и 16:45. Пляж около колеса обозрения, ехать минут 15-20. Море было комфортным по температуре, волн мало. Ездили утром до жары, забирали в 12:40 с пляжа. И в 16:45 погулять в районе колеса обозрения и Дубай Марины на закате, обратный в 20:00, но добирались позже на метро.
Еще есть трансферы в аутлеты. Полезный трансфер до Молл Эмиратс, оттуда можно на спец.автобусе доехать до Miracle Garden (парк цветов).
Расположение отеля отличное, до метро 7 минут (серая карта метро за 25 дирхам, на балансе остается 19 дирхам, до Бурдж Халифы поездка 5 дирхам, но на балансе не должно быть меньше 7.5 дирхам, иначе турникет не пропустит. Дети до 5 лет бесплатно).
Рядом с отелем много кафешек недорогих с арабской кухней и вкусными соками, смузи, маркет West Zone недорогой, супермаркет CareFour, рядом с ним сувенирка, недалеко от отеля алкомаркет.
До пальмы Джумейры доехали на такси за 20 дирхам (бежевые такси по счетчику).

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Людмила Томск Турист 06.03.23

Мы отдыхали в многих Rotana, Media Rotana самая худшая,она не тянит на 5*.Мы приехали отдыхать с семьёй, а получили отвратительный отдых. Мы брали питание все включено. И столкнулись с недоброжелательность в Итальянском ресторане и ресторане шведский стол. Вы простите, но рестораном не назовешь, какие то столовки. В итальянском ресторане просили деньги за обеды, а меню для все включено- так ограничено, что в шоке: можно взять одну пасту, одну пиццу,одно мясо, а рыбы даже нет, вроде она закончилась. Смешно!!!! В ресторане 8 дней закончилась рыба????))) Их раздражало, что мы не платим, хотя они наверно не допонимают, что мы заплатили заранее. Указываете, что 5 ресторанов.Где??? Неправда!! Один ресторан шведский стол( работает на завтрак+ ужин, обедов нет), второй итальянский ресторан, третий бар, где курят и пьют алкоголь. И все!!! Возле бассейна бар, где вечерами был ужин, еда на гриле и нас туда не пускали, нельзя,за все платите. А за, что мы тогда заплатили???? Почему меню для нас везде ограничено, мы что просили лобстеров или алкоголь??? Почему указывают, что ресторан работает на все включено. Этому отелю надо поучиться у других отелей Amvei Rotana, AmBAR Rotana, Bich Rotana. Мы там отдыхали на высшем уровне. Утром и вечером в ресторан , где шведский стол, приходят пенсионеры покушать, и вы же понимаете, что культуры питания нет. Люди пожилого возраста берут руками еду, тут же пробуют у раздачи, и кладут назад. Они толкаются, выхватывают приборы, видно люди голодные , из можно понять, люди старенькие. Но, как допускает руководство это, мы же приехали отдыхать, а приходиться, откусанные объедки брать. Если пришел в 9.30, хотя ресторан работает до 10.30, еду не докладывают, пустые тарелки.А, что тогда кушать??? Я просто в шоке. Управляющий отелем, развел бардак в отеле, почему люди заплатили деньги за все включено, чувствовали себя ущемленно, почему отель 5*???? Когда обслуживание у них на 3*. Если мы знали, что 3*, никогда бы не приехали. Мы и так к ним не приедем. А в душе остался осадок, так как мы заплатили за комфорт, а получили плохой отдых.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2023
Эдуард Сарапул Турист 04.11.21

В Дубае первый раз . Отель выбрали из за цены и прочитанным ранее отзывам. Первое , что напрягло - это полное отсутствие русскоговорящего персонала , хотя в предыдущих отзывах было написано , что он есть. Далее удалённость отеля от ВСЕГО . Хотя нас это не напрягало. Такси и ВПЕРЁД. Минимальная стоимость поездки у нас выходила от 460 рублей в одну сторону на троих. Из за пандемии количество пассажиров в такси ограниченно. Далее пляж. Ездили от отеля один раз. Автобус останавливается напротив отеля. Автобус небольшой. Стоя не возят. Поэтому у Вас есть все шансы не ухать на море , или не вернуться обратно!!!! Напоминаю , отель 5*.
Питание . Завтрак нормальный . В принципе есть всё и даже очень вкусная красная рыба. Обед и ужин . Вот тут могут быть сюрпризы. Вас садят в ресторан . Дают меню. Состоящее из трёх закусок , супа , и трёх вторых блюд. Вы можете выбрать по одному блюду сверху и снизу. Либо заменить верх или низ супом. Меню одно и то же на обед и ужин . Надоело за два дня. Снова напоминаю , что отель 5*. Так же в отеле очень плохая уборка номеров. У нас один день не выбросили мусор. У друзей не пополняли туалетную бумагу , мыло. Хотя если просить на ресепшене , эти проблемы решат. Но зачем просить? Они сами должны это делать !!!
А так всё замечательно. Чудесная страна , очень красиво !!!! С удовольствием вернёмся , но не в Ротану.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Дудка Вадим Киев Турист 29.03.21

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970