Официальное название | L’ancora Beach Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов




Уважаемые друзья-путешественники!
Мы пишем отзыв не потому что нам лично не понравилось, а дабы вы не испортили себе долгожданный отпуск. У отеля Lancora достаточно высокий рейтинг, на что очень многие ведутся, как случилось и с нами. Все дело в том, что администрация отеля бесплатно предоставляет номер на дополнительные сутки в качестве бонуса за хорошие отзывы. Так и происходит искусственное повышение рейтинга отеля. Подробнее об отеле читайте далее, постарались раскрыть все аспекты максимально подробно.
Плюсы отеля
1. Расположение-первая линия;
2. Новые лежаки.
Минусы отеля
1. Зона ресепшен-работает 2 сотрудника, которые ничего не решают без согласия старшего менеджера, который 99% либо отказывает, либо просит денег. У входа в отель в кулерах стоит грязная вода, где сутками болтаются куски лимона. Лимон не меняется, поверх доливается обычная вода.
2. Спа-абсолютно не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, находится в подвале, повсюду стойкий запах канализации. Менеджером работает девушка из Средней Азии, которая впаривает все варианты процедур. Массажистки-девушки африканского происхождения и один деревенский турок. Нам было достаточно заглянуть в спа-зону и массажный кабинет, после чего мы сразу же отказались от дешевого часового массажа за 20 долларов.
3. Номера-ужасные, тесные, грязные. Совмещенный санузел размером 2 на 2 метра, чтобы помыться нужно протиснуться между унитазом и защитным стеклом зоны душа. Ночи в отеле проходят без сна из-за шума и жары. Кондиционер не включить, так как он установлен прямо над изголовьем кровати, включишь-сразу продует. Балконную дверь тоже не открыть, потому что прямо напротив Lancora находится отель Asdem Park с ночными вечеринками на крыше и проезжая дорога. Нам приходилось оставлять открытой дверь в номер, чтобы был хоть какой-то приток воздуха. И еще-сразу под балконом помойка, куда с утра подъезжает грохочущая машина для вывоза мусора.
4. Кухня-абсолютное отсутствие гигиены. Детям есть нечего. Из всего что мы могли себе позволить на завтрак-симит с маслом в упаковке, отварные яйца и черный чай. На обед не ходили, на ужине брали только приготовленную при нас рыбу и овощи на гриле, картошку фри. Супы и все горячие блюда похожи на баланду. Довольный повар с животиком ходит между блюдами и ничего не делает, чистота и опрятность отсутствует, что вызывает отвращение от его блюд. Официанты одеты в грязную одежду и обувь, подъезжают к столу с грязной тележкой и ведром для отходов, и тут же у тебя на глазах все остатки пищи скидывают в ведро. Столы грязные, засижены мухами. Всю посуду и приборы перед использованием мы ополаскивали кипятком.
5. Анимация-каждый вечер деревенский турок включает готовый плейлист и время от времени издает звуки, подтверждающие его присутствие. Иногда приглашают девушек из Средней Азии, которые имитируют танец живота, а после скачут между столами, чтобы выпросить деньги у гостей отеля. Из спортивных мероприятий-несколько раз в неделю утром приходит девушка, которая проводит гимнастику и аквааэробику. За зоной ресепшен стоит старый бильярдный стол.
6. Детская анимация-старый детский уголок с грязными игрушками. Какие-либо активности в течение дня отсутствуют. Мини-диско нет.
7. Пляж-полотенца для пляжа даются исключительно один раз в сутки в ограниченное время, лежаков не хватает. Главным развлечением на пляже является громкая музыка с соседнего пляжа отеля Асдем. По пляжу наворачивают круги турецкие мужчины с городского пляжа, явно ищущие контакт с девушками славянской внешности.
8. Бассейн-абсолютно не рекомендуем нырять в бассейн, так как в 5 утра сотрудник заливает в бассейн хлорку прямо из канистры. Отсутствует система самоочищения воды, к вечеру края бассейна покрываются жиром.
9. Охрана-приходится привыкать к тому, что на каждом углу персонал отеля требует показать свой браслет.
10. Гости отеля-либо впервые оказались в отеле или Турции в целом, либо люди, которым для хорошего отдыха достаточно налить пару рюмок местного самогона. Возраст гостей-в основном 50+.
Если вы готовы смириться со всем вышесказанным, желаем вам приятного отдыха и экзотических впечатлений на год вперед😃
P.S. Ради интереса заглянули в соседний отель Golden Lotus схожей ценовой категории, так там тоже ловить нечего. За действительно хорошим отдыхом езжайте в Кириш в отель Swandor, не пожалеете, это действительно ВАУ, лучше отеля мы еще не видели!

Хочу поблагодарить весь коллектив отеля за отличный отдых. По приезду сразу заселили в соответствующий номер. Питание по сравнению с прошлым годом очень улучшилось, возможно поменяли шеф-повара. С фруктами очень порадовали, был большой выбор (абрикосы, персики, клубника, черешня, арбузы, дыни, нектарины ну конечно груши и яблоки). Работники ресторана были просто на высоте, за тот праздник, который они устроили для отдыхающих на Курбан Байрам. Единственный минус — это то, что за 16 дней нам поменяли постель только один раз, но это нам не испортило отдых. За то время пока мы отдыхали на пляже заменили все лежаки с матрасами на новые на которых очень удобно загорать.