«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10013/4113/999832_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.56 1919 отзывов

Charmillion Club Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Charmillion Club Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 374 номера
Год открытия 2001 отелю 23 года
Принадлежность к сети Charmillion Hotels & Resorts - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
80.62%
  • 1215 (80.62%) рекомендуют
  • 150 (12%) воздержались
  • 142 (12%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.56 сервис
  • 4.46 питание
  • 1736 всего оценок и отзывов
  • 1698 от туристов
  • 38 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.4 Сервисы для детей
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 919
Viach Viach Москва Турист 05.04.24

Отдыхал с семьёй. В этом отделе 6 раз.

За последний год что стало хуже:

Качество интернета. Оно ужасное. Медленный (1,5 мбит/сек), постоянно отключается.
Качество пищи. Ухудшилось. Значительно.

Надменные бармены. Только с русскими. Вы можете ждать до 5 минут, пока он тряпочкой протрёт стойку. На вас даже не посмотрит. Я так ждал кофе. Кстати, бармены здесь до сих пор пытаются вам продать дешёвый ром бутылками. Надоели, если честно. Так каждый год. Ничего не меняется.

Слишком много отдыхающих. В столовой не хватает места.

Плохо убирают со столов.


Что осталось хорошего:

Море

Уборка номеров

Аквапарк

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Альберт Мазжерин Якутск Турист 04.04.24

Начну с того, что отель весьма неплох. Самый главный его плюс - огромная ухоженная территория. учитывая, что на территории располагается три отеля, есть место для длительных пеших прогулок. Прилетели глубокой ночью, заселение произошло мгновенно. Специалисты на ресепшене выше всяких похвал. Кстати, кому интересно, лобби-бар работает круглосуточно. Так что выпили по стакану сока манго и направились в номер. Номер оказался не ахти, конечно. И это самый большой минус отеля, хотя может просто нам не повезло. Мебель старая, скрипучая, равно как и двери, туалетная дверь в пятнах краски, снизу рассохшаяся. Дверные косяки много раз перекрашенные, с густым слоем шпатлевки. Хотя и видно, что за этим всем пытаются хорошо ухаживать. Сантехника установлена криво. Но самое ужасное это: 1. Плитка на полу, вся заезженная, в сколах и трещинах - такие дефектные плитки не меняют, а замазывают либо шпатлевкой, либо раствором; 2. Дверь в соседний номер, хотя и забаррикадированная двумя креслами, торшером и журнальным столиком, но делающая шумоизоляцию нулевой. По закону невезения в соседнем номере жила итальянская пара с маленьким капризным ребенком, пришлось просить другой номер. Номер предоставили мгновенно, без всяких доплат, это ещё раз к отличной работе ресепшена. Осмотрев, выяснили, что новый номер почти не отличается от предыдущего, но без двери в соседний, соответственно без баррикады и от этого просторнее. Но на солнечной стороне, а это означало постоянно работающий кондиционер. Наш номер находился на теневой стороне и нужды в охлаждении не было никакой. Уже начали собирать вещи для переселения, но выяснилось, что шумные соседи съехали, а заехала пожилая, опять же итальянская пара. Так что вопрос отпал сам собой. Уборка номера была выше всяких похвал.
За последние 4 года приезжаем в Шарм 3-ий раз, до этого были в Барсело и Альбатросе модерне (в январе и феврале соответственно) и сразу скажу, что погода между зимними месяцами и мартом почти не отличается, хотя мы рассчитывали на другое. Но увы, ветер - главный враг зимнего отдыха в Египте - достал нас и во-второй половине марта. По классу этот отель сравним с Альбатросом модерной, поэтому корректно будет провести сравнения между ними. Скажу сразу, что оба весьма достойны и во-многом похожи. Номер и там, и там на тройку. Альбатрос модерна брал великолепными аквапарками, как взрослым, так и детским, который вообще выше всяких похвал, с настоящим пиратским кораблём. В Шармиллионе аквапарк тоже есть, но формально в другом отеле (Шармиллион гарденс аквапарк), поэтому наше посещение было платным плюс бассейны аквапарка не подогревались, в отличие от Альбатроса. Поэтому для отдыха с маленькими детьми я рекомендовал бы всё-таки Альбатрос модерну. Пляжная линия в отеле протяженная, на три отеля, с двумя зонами полного покоя (туда не заглядывают зазывалы на дайвинг и спа). Пляж ухоженный и всегда есть свободные лежаки. Понтон не очень длинный, но пирс не комфортабельный, небольшая площадка с полками для вещей. В Модерне пирс был большой площадкой с нормальными лежаками, очень протяженный и с боковыми ответвлениями, где находились маленькие площадки тоже с лежаками. И где глубина была мне по плечи, очень удобно для тех, кто плохой пловец. В этом отеле риф обрывается резко и сразу на глубину, поэтому буйков напротив пирса не было, только кто-нибудь удалялся метров на 5 тут же с раздавался свисток спасателя и человека возвращали к границе пирса. Таким образом, вся масса купающихся курсировала по одной линии, что создавало массу неудобств. Главное было не столкнуться с кем-либо. А ещё вдоль рифа проходит течение, иногда почти незаметное, иногда очень сильное. Я прекрасный пловец, но однажды еле смог пристыковаться к трапу. В Модерне риф опускался плавно, участок для купания огораживался большим прямоугольником, что гораздо удобнее. Этакий бассейн в отрытом море и никакого течения.
Ещё одним недостатком отеля был процесс обмена пляжных полотенец. Он осуществлялся раз в сутки под запись. Таким образом, искупавшись в первой половине дня вынужден будешь тащить тяжелые мокрые полотенца в номер и сушить их там. Для отеля высокого класса это недопустимо. В Альбатросе модерне мы приходили с карточками в пункт выдачи, брали полотенца, вытирались ими и тут же сдавали их назад. Очень удобно. Считаю что Шармиллиону нужно как можно скорее перейти к такой же системе.
Кухня в отеле замечательная. До этой поездки отдыхали в Эмиратах, в отеле Фермонт. И если номера нельзя сравнивать, то кухня в Шармиллионе много лучше. Основные виды мяса - курятина, говядина, баранина - подвались каждый день. Периодически - утятина, индюшатина. Каждый день на столе рыба, периодически морепродукты. Поварам наше огромное уважение и благодарность. Поскольку путевка была на 14 ночей получили право на четыре ресторана аля-карт. Посетили французский, итальянский, ливанский, рыбный. Понравились все без исключения. Причём везде заказывали рыбу и морепродукты, кроме ливанского, там их нет по определению. Повара высший класс.
Ну и закончу с чего начал. Главный плюс отеля - огромная ухоженная территория, напоминающая райский сад. В этом отеле корпуса не сплошные, стоящие отдельно друг от друга и от этого очень уютные, утопающие в саду. В рядом стоящем Шармиллион сеа лайф они идут сплошняком, равно и в Альбатросе модерна и от этого чувства уюта нет. Тем более что прогулки совершаешь по территории всех трёх отелей. Кстати, раз зашла об этом речь, Шармиллион гарденс аквапарк находится вовсе не на второй линии, как это понимают большинство туристов. Он находится от пляжа дальше остальных, но никакой проезжей части их не разделяет. От него идти до пляжа 10 минут самым неспешным шагом и при этом он гораздо дешевле. В нашем случае он стоил бы на 60 000 меньше.
Ну и в завершение. Просматривая ролики по этому отелю наткнулись на информацию что воду в номер надо брать в баре. Это не соответствует действительности. Воду дают при уборке номере в любом количестве. Попросили утюг, принесли далеко не сразу, но зато простоял у нас всё время нахождения.
Отель неплохой, посетить стоит.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Александр Севостьянов Москва Турист 24.03.24

Пляж - не плохой. Лежаков, ну по крайне мере в марте хватало всем.
Заход в море очень плохой. Камни большие. Фактически до буйков идёшь ниже колен вода. Дочка 9 лет ни разу не захотела идти) с понтона плавать очень опасно. Волны сильные, ну если очень хорошо плаваешь то можно. Питание только в ресторане. Фактически, завтрак обед и ужин. Все включено звучит громко. Хотя повара молодцы, все качественно и вкусно. Номера хорошие но сильно усталые. Уборка у нас была на высшем уроане
Что касается напитков, то лучше взять в дюти фри) рецепшн работает на отлично

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: март 2024
Севостьянов Алексей Москва Турист 23.03.24

Доброй ночи! Только приехал с данного отеля. Первый раз пишу отзыв. Начну с хорошего. Отель в прекрасном месте. Сами по себе номера тоже отличные. Море шикарное, но наверное как практически везде в Шарме заход, особенно для детей не очень. Рыбок куча разных даже на берегу. Работа рецепшн, уборка номера тоже очень хорошо. Ресторан, что касается еды и работы официантов очень не плохо для Египта.
Но есть Огромный минус. Это работа барменов и людей в синих рубашках. Толи они старшие в ресторане и барах. Это банда, по другому не назовёшь предлагает открыто купить алкоголь, которой наливают в отеле. Не знаю сами где то покупают) или это отдельный. Предлагают навязчиво и нагло. Если ты не покупаешь, то они начинают тебя в лучшем случае игонорить и многие просто хамить. Все построено что бы заработать им а не на отдых туристов. Ни пиво ни вино, элементарно кофе тебе не нальют без реального хамства. Вызываешь с рецепшн, с ними поговорят. Они извиняются, а на следующий день опять тоже самое. А ну ещё развлечение у бассейна. Так называемые спасатели перекидывают полотенца пока ты отошёл. Приходишь а полотенец нет. Штраф за потерю одного 15 евро. И все идут договариваться с ними)

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Shirokova Anna Екатеринбург Турист 20.03.24

Отдыхали в корпусе аква , первое ,что бросилось при заселении грязный номер ,зашли босиком ,а под ногами песок скрипит . Было ощущение что никто не жил в номере и не убирал ,мебель так же вся в песочной пыли . Матрас позже огорчил ,когда спать легли ,одна сторона была продавлена вторая нормальная,в первый же день покусали и по ощущениям,что клопы ,более того у большей части кого заселили в этот корпус такая же история. Друг друга узнавали по покусанным ногам ,жуть . Ванная очень старенькая ,сантехника, плитка ,потолок грязные и видно именно по ванной что отель старый. Про уборку отдельно, первый раз оставили Аленку ,прибрал ,но пол и обгаженный птицами балкон так и оставил . На второй день оставили доллар и тут вообще удивление, заправил постель и оставил грязные полотенца,пришлось искать и просить заменить , все были на полу .На третий день не стали оставлять ничего, и надо же помыл пол и закрутил лебедя) Вывод : на чай не оставлять) Отель находится в 13 км от цивилизации,т.е либо весь отдых в отеле (рядом абсолютно ничего нет) либо придется ехать на такси или маршрутке ,а доп.расходы. Хотя на территории есть ,конечно,магазины ,но и ценник соответствует. Отдельная история персонал общего ресторана , очень бросается в глаза отношение к русским пренебрежительное ,в отеле много итальянцев и вокруг просто пляски . Простые вещи,во время приема пищи тележки для сбора грязной посуды подальше от столов итальянцев ,на остальных плевать даже если остатки еды прилететь на ваш стол. Бегают много с напитками все к тем же столам ,за весь отдых не разу не подошли к нам ,даже когда звали, делая вид ,что не понимают .
Но есть и плюсы: большая территория из 3-х отелей ,огромный аквапарк ,дети точно будут восторге, большие по площади номера, бесплатный сейф, разнообразие кухни ,фокус на итальянскую кухню,но тут без претензий,вкусно.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970