«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/112/44193/338001_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
3.2 9 отзывов

Celal Aga Konagi Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Celal Aga Konagi Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Стамбул Мраморноморский регион Турция
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.2
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.2
рейтинг 2025
3.2
рейтинг 2024
3.42
рейтинг 2023
3.42
рейтинг 2022
3.56
рейтинг 2021
33.33%
  • 3 (33.33%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 5 (167%) не рекомендуют
  • 3.6 размещение
  • 2.7 сервис
  • 3.3 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Celal Aga Konagi Hotel 5* - 9
Ксения Москва Турист 09.04.25

Хорошее Расположение отеля, вежливый персонал, бассейн, уборка, удобная системы входа в номер, есть детские стульчики для кормления,есть клоун на завтраках который отвлекает детей и крутит шарики.
Детскую кроватку нам предоставили с постельным бельём.
Не понравилось: Описание и фото на booking не соответствуют реальному номеру, завтраки и ужины не разнообразные, а еда для детей не предоставлена. В номере Нет принадлежностей в ванной комнате, есть только гель и шампунь. Это явно не 5 звезд.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Кисловодск Турист 23.09.24

Выбирали отель по нескольким критериям.
Во-первых это расположение. Для нас отель удачно расположен, ранее уже были в этом районе. На этом плюсы заканчиваются.
Заселили быстро. На стойке сказали - этаж 2. Ну, отлично, подумала я. Но не тут-то было. Зайдя в номер, мы не обнаружили окна...Номер крохотный, темный и нет окна, совсем нет. Вместо окна глухая дверь прикрытая занавеской. Начала требовать у портье другой номер. Говорит: нет, приходите завтра. Показываю ваучер, что забронирован стандарт. Он и говорит, что у них все стандарты такие. Вранье очевидное. Номер крохотный, 2 спальная кровать, и метр по бакам от нее, вдвоем не разойтись.
Пока обедали наш менеджер решил этот вопрос, и о чудо- номер нашелся, с окном, правда выход был на парковку. Номер такой же крохотный, квадратов 14 не больше. маленький шкаф, в котором встроена гладильная с утюгом и сейф. все вещи не развесить. Сан узел подуставший, сан.техника вся течет и жуткий запах канализации. 2 бутылки воды только при заезде, далее по 1$ за штуку. Шампунь и гель для душа, видимо тоже, только на заезд.. Хотя чаевые оставляли каждый день..
Как мы выяснили, в данном отеле таких коморок без окна очень много. За счет холлов, видимо решили увеличить количество номеров. Но на что рассчитывает руководство не понятно. Кто согласится там жить?
Сам по себе отель тянет максимум на 3*.
Сейчас он называется wyndham 5*, выбирали исходя из звездности и названия, но внутри он все так ж- CELAL. Ремонт старый, много латок, ведутся, судя по гипсокартону, ремонтные роботы, но опять таки частично.
Звукоизоляция нулевая.
На верхнем этаже есть красивая терраса с бассейном. Вид потрясающий.
На минусовом этаже, а их - 4, расположены номера и на самом нижнем бассейн и сауной. кстати не плохие.
Столовая, расположена на -1 этаже. Работает на завтраках и ужинах. Если завтраки проходят без проблем, то на ужин, надо подойти и отметиться, что ты не халявщик.
Еда отдельная песня. Тут отель вообще хромает.
Завтраки: все 5 дней, одно и тоже: омлет/яйца вареные, 1 или 2 вида колбасы, 3 вида сыра, вафли и панкейки, все то, что не доели на ужин.. Кофе и чай,как вода - безвкусные, сок из аппарата.
Ужин...были 1,5 раза. 1 раз пришли, 2 раз посмотрели и ушли. одно и тоже: рис, макароны, тушеная карри из курицы. Овощи тушенные, те, что не доели на завтрак. Напитков никаких нет, даже чая. все убирают, чтобы покупали...
Я все понимаю, "шведка"- повторная переработка, но чтобы настолько все очевидно, выставляли то, что не доели. Вот вам и 5 звезд.. Экономят на всем.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2024
oscar1777 Москва Турист 29.08.22

Крайне не рекомендую отель Celal Aga Konagi Metro Hotel.
Отвратительное отношение и обман.
Заранее написали в отель с просьбой оставить бронь, чтобы оплатить на месте наличными деньгами, поскольку российский карты Booking. система не обрабатывает. Они подтвердили. сказали без проблем? платите на месте наличными.
Заказали у них трансфер, которыq они предложили за сутки до приезда. Причем настойчиво просили данные рейса и всех постояльцев.
Далее началось.
1. Водитель трансфера не знал, куда ехать. Показали бронь, заплатили 40 евро.
2. По приезду в отель, сказали, что бронь отменена автоматически, и нового номера нет, "хотель из фуль", (будь проклят их английский язык).
3. Однако, при поиске в букинге в этот момент момент выдало свободным тот же номер в 4 раза дороже.

Что это было: обман или просто безобразное, безалаберное отношение к своей работе, не знаем, и выяснять не будем.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2022
Алёна Сургут Турист 04.06.22

Посетили Стамбул на майские праздники. Заселялись ночью, все прошло быстро, без нареканий. Номер был семейный с большой ванной/джакузи- чисто, аккуратно. Приветливый персонал, есть русскоговорящие.
Завтрак был как во всех отелях: омлет, выпечка, фреш, Чай/кофе.
От отеля до всех достопримечательностей минут 10 пешком. Торговые ряды и обменник напротив отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: май 2022
ANNA Москва Турист 17.05.22

Здравствуйте . Проживали в этом отеле в марте 2022 года. Внешне и внутри красивый отель , внутри уютно , чисто .
Что касается размещения , сразу как только заехали, нас ждал сюрприз , из за роста доллара нам пришлось доплатить столько , сколько изначально должен был стоить наше проживание . В итоге 3 суток нам обошлись больше по 15 тыс за сутки
Нас расместили , в номер. Окно в номере выходило в коридор. как потом мы выяснили что мы забронировали и оплатили другой номер, номер должен быть с гидромассажной ванной , сам номер должен быть просторнее, Душевая кабина в нашем была такая что в ней вообще нельзя уместиться ( хотя я вешу 52 кг и рост 160) НЕ СМОГЛА ДАЖЕ НАГНУТЬСЯ ВНИЗ. И сам номер был очень маленький . За такие деньги могла бы быть вода в номере . Переселили нас в другой номер только на следующий день . хотя изначально должны были в нем сразу проживать . разницу нам никто не вернул ( бронировали на букенге )
Что касаемо завтрака , в целом завтрак был неплохой.
Спа в отеле - вода в бассейне была прохладная
Территориально отельнаходится рядом с метро ( удобно)
от отеля есть ревторан , цены дорогие , вкус ужасный. заказали 4 блюда ничего из этого вкусно не было.
В отеле есть бассейн на крыше ( в теплую погоду наверное должно быть здорово) .

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
18 фото
Отдых: март 2022