«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/4804/2221176_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.77 1 347 отзывов

Akra Kemer 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Akra Kemer 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 360 номеров
Год открытия 2003 отелю 22 года
Принадлежность к сети AKRA Hotels - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.77
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.77
рейтинг 2025
4.77
рейтинг 2024
4.77
рейтинг 2023
4.77
рейтинг 2022
4.77
рейтинг 2021
92.31%
  • 1140 (92.31%) рекомендуют
  • 65 (6%) воздержались
  • 30 (3%) не рекомендуют
  • 4.79 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.76 питание
  • 1210 всего оценок и отзывов
  • 1171 от туристов
  • 39 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Анимация
4.7 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Akra Kemer 5* - 1 347
Мария Сочи Турист 07.04.25

Только вчера вернулись с нашего отдыха и сразу хочется поделиться своими впечатлениями. Это мое второе пребывание в отеле.
Начну со службы размещения.
+ Мы приехали в отель в 12 часов дня. Было приятно, что нас сразу же заселили в номер, прислали комплимент в номер с именной открыткой. Также при выезде разрешили покинуть номер на 2,5 часа позднее без доплат.
+ Кухня. Отдельные слова благодарности Шеф-повару и кондитерам. Разнообразные блюда, в том числе диетические, безглютеновые. Тематические вечера - это отдельное искусство. Спасибо! Единственное чего не хватало на шведском столе, это клубники. Дети очень ее ждали.
+ Ресторанная служба (менеджеры, официанты). Обслуживание всегда своевременное, ненавязчивое. Приятно, что запоминали любимые напитки.
+ housekeeping. Своевременная уборка номера, пополнение косметики.
+ animation team. Отдельно хочется отметить команду анимации в лице Окана и Гарри. Поскольку в данный приезд, впервые за наш, наверное, 30 -й приезд в Турцию ежедневно на протяжении 8 дней шел дождь. Поэтому развлечь гостей (а их на момент нашего пребывания было около 700) было сложной задачей, но ребята справились на 5+! Позитивный настрой, прекрасное настроение, быстрая адаптация под погодные условия и, конечно, любовь к своему делу - это всегда залог успешной работы!
+ Также положительным моментом является участие Отеля в сфере сохранения экологии. Предлагаю использовать меньше пластика. Полностью заменить пластиковую тару для воды на стекло.
Большое спасибо за наш прекрасный отдых! Желаю процветания, успехов и слаженной работы большой команде Отеля!
До скорой встречи!
Мария, Валерия и Даниэла.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970
Евгений Москва Турист 20.03.25

Отдыхаем в данном отеле в настоящее время, завтра 21 марта 2025 года уезжаем. По порядку заезд в отель оставил приятное впечатление, заселились быстро, раньше положенного срока-это несомненный плюс. Даже номер дали лучше, но в последствии оказалось , что в туалете жутко воняет канализацией, два раза вызывали сантехника. По причине короткого отдыха номер менять не стали. По уборке замечаний нет всё хорошо. Минибар пополняют вовремя. По еде вроде и не плохо, но потом понимаешь, что очень скудно и однообразно. Каждый день одно и тоже. Тематических вечеров нет, фруктов нет ( если не считать яблоки и груши). Кафе-кондитерская хорошая, всё достойно. А-ля карт работает только один- турецкий. Территория отеля не большая, чистая. Пляж мелкая галька, чистый, соответственно море прозрачное. Искупаться не удалось, в это время море ещё холодное. Начали укладывать доски на пирс. Анимация- можно сказать её нет, наверное пока. Вечерами проходят различные шоу в лобби баре и джаз баре, вот и всё, но опять это будем надеяться зимняя концепция. Ну и вишенка на торте сегодня в лобби баре играли две девушки на скрипке и пианино-это конечно жесть. Я не знаю где они учились , но это не возможно слушать. Я бы сказал, что они вообще играть не умеют и это не красит отель такого уровня. Спа-центр работает только до 19 часов и это несомненно мало. Короче отель для спокойного отдыха, детям здесь делать нечего, да и некоторым взрослым тоже, кто приезжает не только в барах сидеть. Наверное советовать данный отель я не буду, а персоналу и руководству отеля желаю поднять свой уровень и качество оказываемых услуг.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2025
Мороз Ольга Петровна Чебоксары Турист 05.03.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025
Арни Алматы Турист 04.03.25

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Санкт-Петербург Турист 03.03.25

Отдыхали в отеле 15-24.02.25
Отель очень понравился.
1. Номера. Достаточно просторные. Кровати удобные. Белье и полотенца отличного качества. Халаты, тапочки, утюг в наличии. Мини бар (бесплатные вода, газировка, пиво, чай, кофе, орешки, печеньки) пополнялся ежедневно. Косметика в ванной (мыло, шампунь, лосьен) в многоразовых бутылках и хорошего качества. Вот только фен слабый(. С водой проблем не было. Если привередничать, то немного обшарпанные наличники в ванной, чуть вздут пол в коридоре. Но это для привередливых)), нам было не критично.
2. Развлечения по зимней концепции. Зарядка, йога, пилатес, аквааэробика, дартс, боча. Аниматоры Александр и Елена просто замечательные. Первый раз с таким удовольствием ходила на занятия). Очень жаль, что они не будут больше работать в этом отеле((( Вечером живая музыка в лобби, несколько раз были концерты в баре
3. Крытый бассейн с подогревом, тёплый, на улице подогревался бассейн с горками (работали), но нам с погодой очень не повезло, холодно было плавать на улице.
4.Еда. Вот это отдельная песня). Завтраки стандартные и очень обильные (со свежим биреком и соленым лососем). Кофе нормального качества.
Обед и ужин выше всяких похвал. Всегда несколько видов рыбы, всевозможные мясо/кура в нескольких вариантах. Морепродукты (креветки, кальмары, мидии) чередовались. Сладкий стол шикарный, глаза разбегались))). Четыре ресторана аля-карт (в несезон работали поочереди). Сходили только в морской. Очеееень вкусно. Меню оригинальное, подача интересная. Действительно ощущение, что в ресторан сходили))
5. Бары. Лобби бар 24 часа, бар у бассейна днем (закрыли, когда ветра начался) и джаз бар (до него не дошли). Честно говоря, поразил выбор импортного спиртного)). Вино турецкое, из бутылок, но достойного качества. Дают вкусные орешки и чипсы
6. Кафе работало с 10 ч утра. Любой кофе (могут сделать на вынос), разнообразный чай в френчпрессе, пирожные (вкуснейшие и с оригинальным оформлением), шоколад, мороженное. Глаза разбегались
7. Персонал. На ресепшен всегда был рускоговорящий сотрудник(кому это важно). Все сотрудники очень дружелюбные, улыбаются ( пока дойдешь до нужного места, губы уже устают улыбаться))), разницы в обслуживании по сравнению с другими национальностями не увидели. Приятно, было что стараются запомнить вкусы гостей. При выезде предложили упаковать чемодан за 8 евро, что чуть дешевле, чем в аэропорту
8. Спа. Муж ходил на массаж. Делают балийки (или тайки)). Понравилось. Очень приятная менеджер Светлана. Всегда помогала искать компромисы

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: февраль 2025