«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10012/4903/100012_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
3.66 315 отзывов

Tivoli Hotel Aqua Park 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Tivoli Hotel Aqua Park 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 114 номеров
Год открытия 2006 отелю 19 лет
Расположение отеля
Местонахождение Рас Ум Эль Сид Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2025
3.68
рейтинг 2024
3.66
рейтинг 2023
3.65
рейтинг 2022
3.66
рейтинг 2021
52.71%
  • 146 (52.71%) рекомендуют
  • 53 (36%) воздержались
  • 78 (53%) не рекомендуют
  • 3.77 размещение
  • 3.53 сервис
  • 3.68 питание
  • 305 всего оценок и отзывов
  • 299 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Удобная парковка
3.8 Пляж
3.6 Номера
3.2 Анимация
3.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Tivoli Hotel Aqua Park 4* - 315
Юлия Попова Магнитогорск Турист 08.05.25

Здравствуйте, оставляю свой отзыв, чтобы в дальнейшем никто не получил стресс от отеля TIVOLI.
Заехав в отель, у меня украли сумку, при чем своими глазами видела, как сотрудник удаляется с моей сумкой. Придя тут же на рецепшн, требовала от менеджера пригласить всех сотрудников, чтобы опознать, либо просмотреть камеры. На это менеджер отшучивался, так что выставлял меня дурой: «Мол где-то потеряла за пределами отеля». Далее сообщила гиду Библио-Глобус, про кражу сумки, сказал, что подъедет на следующий день, но нет, я то знаю, что нужно по горячим следам. Узнав номер, набираю полицию и тут же находится моя сумка. Побоялись - ничего не взяли. Я сама не робкого десятка, но при разговоре с менеджером, столкнулась с таким хамством, что мне пришлось вспомнить весь сленг из 90-х. Он же настолько охамел, почувствовал себя боссом отеля, сорвал с меня браслет all-inclusive, смеясь, говорил: «Гуляй - тебе нечего не дадут, я распоряжусь». На этом всё не закончилось, менеджер утверждал, что выдал пластиковую карту на получение полотенец, по факту пластиковую карту не выдавали и все две недели я была без полотенец, но при выезде с отеля требовал с меня 20 долларов, якобы за утерю.
Приехал гид, долго разговаривал с менеджером и так же потребовав просмотреть камеры, получил отказ. Далее менеджер предлагает гиду: «стрясти с меня денег и поделить». Этот разговор передал сам, мне гид и сказал, что менеджер очень плохой человек. Дополню на следующий день, видела, что с менеджером ругается девушка и он довел ее до слез.
Теперь по еде: всё куце не вкусно, моей едой была яичница.
Так же по напиткам: всё разбавлено, а когда просишь, что-то налить, сотрудник отворачивается и резко моет посуду. В общем за свои деньги ты еще и попрошайка.
Хочу отметить за время пребывания, приезжал хозяин отеля с сыном на 4 дня, столы ломились, а напитки текли рекой, сотрудники были шелковыми и сервис на уровне. По отъезду хозяина, всё вернулось на круги своя. Уверенна, что хозяин отеля не знает, о том что творится. И всем этим свинством заправляет менеджер Аляа Шехаби, надеюсь имя не перепутала, но он сидит весь день на рецепшн в углу за компьютером.
Очень горько и больно потратить свой отпуск, деньги, выбрав не тот отель и получить шок, расстройство, негатив.
Искренне надеюсь, что прочитают все туроператоры, сами отдыхающие. И конечно же хозяин отеля- на кану его бизнес

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2025
Гала Смоленск Турист 06.04.25

Отдыхала с друзьями с 20 марта по 1 апреля.Заселили в супериор вместо стандарта,за что благодарю парня на ресепшен,в 13.00.Немного огорчило,что приехав в 9.00 нам не предложили завтрак...В целом отель понравился,есть замечания по графику отправления автобус на пляж,после обеда сразу же отходит автобус,времени на переодевание совсем мало,хотелось бы не в 14.00,а в 14 30.Анимация замечательная,уборка каждый день.Отличный массаж в СПА Лотос,девочки с золотыми ручками..Из питания хотелось бы йогурты на завтрак,а так всё замечательно.Возмодно вернёмся ещё раз в отель.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Татьяна Минск Турист 19.03.25

Для бюджетного отдыха очень даже не плохо. Номер просторный. Море в марте уже тёплое. На завтрак в основном все за глазуньей и миксом стоят,блинчики,булочки,овощи. На обед всегда есть мясо,рыба,курица,макароны,картофель фри. На пляже нет бара отеля. С лежаками проблем не было. До пляжа мин 10 на автобусе,ездит 2 раза в день. Туда в 9 обратно в 13. На пляж в 14 и 16:30 обратно. Вечером обычно ходили пешком назад в отель. По дороге Манго маркет и русская аптека... Для 4* вполне приемлемо.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Julia Турист 06.03.25

Только что вернулись из Tivoli Hotel Aqua Park в Шарм-эль-Шейхе, и знаете, что? Могло бы быть и хуже… но не сильно. Этот отель — хороший пример того, как за недорогую цену можно получить вполне себе «приличный отдых», если вы не особо требовательны. Впрочем, с небольшими оговорками, конечно.
1. Аквапарк: Весело, но не ожидайте чуда
Аквапарк — это, наверное, единственное место в этом отеле, где можно по-настоящему расслабиться и получить хотя бы какую-то дозу развлечений. Водные горки и бассейны работают, и если вы не ставите перед собой задачу поймать адреналин на максимуме, то вполне можно провести там несколько часов. Могло бы быть лучше, но для детей и тех, кто не жаждет экстрима — вполне подходяще.
2. Пляж: Могло бы быть и хуже
Пляж тут, скажем так, имеет все шансы стать вашим вторым домом… если не будете требовать ничего. Да, в общем-то, пляж как пляж: вода чистая, песок, конечно, не белоснежный, но вполне терпимый. Местами не хватает лежаков. В баре бесплатно даже воды не нальют, но есть огромное количество желающих вам что-то продать. Есть анимация, можно сходить на зарядку, поиграть в дартс и волейбол. Удобно, что на пляж возит автобус, правда только два раза в день.
3. Номера: Жить можно, но без восторгов
Номера — не просто старые, они как забытая комната на даче. Ремонт явно не обновляли лет 15, а мебель — как если бы она пережила не одно поколение гостей. В общем, можно пережить. Могло бы быть хуже, но мы все знаем, как это бывает, когда цена за ночь действительно низкая.
Лайфхак: едете в этот отель — возьмите пару простыней.
4. Питание: Проще простого
Питание - много однообразных блюд, курица и рыба или курица и говядина. В плане питания Tivoli — это больше «есть, чтобы не умереть», чем «о, боже, это так вкусно!». Могло бы быть хуже, но об этом мы расскажем в подробностях в видео.
В отеле не предоставляется бутилированная вода, но в магазине рядом можно купить две бутылки за 1$.
5. Анимация: Для кого-то это весело
Анимация здесь вполне себе базовая — зарядка, танцы, водное поло, вечернее шоу.
6. Персонал: Всё в пределах нормы
Персонал дружелюбный, старается помочь, но бывают моменты, когда кажется, что они немножко не успевают или просто не совсем понимают, чего вы хотите. В целом, все в порядке, но иногда хочется, чтобы всё шло немного быстрее. Могло бы быть хуже, но уж точно не идеально.

Вывод: Могло бы быть и хуже, но
Tivoli Hotel Aqua Park — это отель, где за свою цену вы получаете примерно то, что ожидали. Стоит отметить, что сутки проживания на двоих нам обошлись примерно 35$ на «все включено». Могло бы быть хуже, но на деле всё не так уж и плохо. Если вы не нацелены на роскошный отдых, а хотите просто неплохо провести время, не переплачивая, это ваш вариант. Хотите узнать больше подробностей и увидеть, что на самом деле скрывается за этими «положительными» моментами? Переходите на наш Youtube-канал «Без сюрпризов: Проверено на себе» — там мы покажем все, что вам нужно знать об этом отеле.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Валентин Козлов Москва Турист 28.02.25

Отель,конечно,не четвёрка.Стабильная тройка.Из питания всё самое необходимое,разнообразием не отличилось.Территория чистая,номера наверное как и везде подуставшие.Но при заезде подкинул пару баксов уборщику и он старался на протяжении всего отдыха.Горячая вода была всегда.Первый день был маленький напор,обратились на ресепшен,сразу прислали рабочего,всё исправил.При заселении не работал спот в прихожей,при обращении,через пару часов исправили.Игнора в нашу сторону не заметили вообще никакого.Вообще обслуживающий персонал молодые,приветливые люди.Вплане нахождения,общения дискомфорта не было никакого.Но главный плюс отеля-это его место положение.Магазины,аптека,парикмахерская в 100 метрах от отеля.Если пройти чуть дальше по улице Эль Мутилят,то можно найти местное экскурсионное агенство( гораздо выгоднее,чем у туроператоров).Для любителей пеших прогулок,два-три километра по яндекс картам в любом направлении и вы охватите большую часть красот города.При желании выбраться подальше,мы выходили на дорогу Эс-Салям,садились на местные автобусы и передвигались в любую сторону.Или вариант такси,но дороже.Есть услуга wi-fi в номер,платная.Продвигают её настолько интенсивно,что как такового интернета нет даже в лоби.Минут 5 что-то ловит и тишина.Причём узнали об этой услуге только через неделю,до этого в лобби информации не было никакой,потом появился стенд с расценками,но я уже приобрёл дополнительный пакет мобильного интернета,если бы знал об услуге раньше,то было бы гораздо выгоднее.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2024