«Планета Грёз» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/117/5143/2223883_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.7 835 отзывов

SENTIDO Phenicia 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название SENTIDO Phenicia 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 320 номеров
Год открытия 1973 отелю 52 года
Принадлежность к сети TTS Hotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.7
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2025
4.69
рейтинг 2024
4.69
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
92.63%
  • 742 (92.63%) рекомендуют
  • 20 (3%) воздержались
  • 39 (5%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.68 сервис
  • 4.72 питание
  • 732 всего оценок и отзывов
  • 715 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 Анимация
4.6 Номера
4.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле SENTIDO Phenicia 4* - 835
Титова Светлана Санкт-Петербург Турист 12.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Vinera Екатеринбург Турист 03.08.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018
Аида Казань Турист 20.10.24

Хороший отель. Вкусная еда. Хороший сервис. Шикарный пляж , хорошее море , удобный заход. Территория не очень большая. За территорией пустыня и стройка. Номера новые хорошие , комфортные. Вечерней анимации как таковой нет. Просто в холле включали колонку и делали конкурсы

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Санкт-Петербург Турист 21.08.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022
Егоров Михаил Москва Турист 07.10.22

Уважаемые друзья добрый день! Отель могу сравнивать по годам,начиная с 2017(кроме 2020). Начну с перелета компанией Nouvelair. Вылет в Монастир с задержкой около 2.30 часа (объективные причины), обратно в Москву все четко по расписанию. Кормили стандартно(вода,сок,кофе,чай, салатик, горячее,десерт). Дальше все стандартно. Аэропорт Монастир, конечно аэропорт Энфида на много ближе, но и из аэропорта Монастир, дорога не сильно напрягает. Минут на 40 дольше. Приезд в отель. В этом году пришлось подождать (отель был в STOP), но не долго, где то 1 час. Разницы между отдыхом ранее и в этом году, нет никакого. В питании разницы тоже нет. Про это рассказано в предыдущих отзывах( в разные годы), акцентировать на этом не буду. Единственное, что в этом году, из России туристов очень мало. Ну это и понятно. Основная масса англичан. ТО Гранд добавил несколько экскурсий: конкретно в Бизерту и Дуггу (как мне объяснили, для туристов которые приезжают в Тунис не один и два раза) которых раньше не было. По поводу предыдущей опубликованной претензии: никакой русофобии со стороны сотрудников отеля НЕТ. То, что там дама описала, могу отнести, только на какой то частный случай. Никогда за 7 посещений отеля, такого не замечал. Особо хочу сказать (постоянные гости меня поймут, а те кто в первый раз узнают) о новом менеджере отеля, Елене. Если а вас какие то проблемы, то они будут решены положительно (в разумных пределах) и очень быстро. Ну и заканчивая, хочу передать свои пожелания сотрудникам рецепшена Валиду и Макрему, другим ребятам : Амину и Анису....хотел бы Марио, но он в Турции, да и много кому!!!
P.S. Друзья ....приезжайте!!!!! До встрече в следующем году!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022