«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10078/5246/2330193_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.55 650 отзывов

Galeri Resort Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Galeri Resort Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2025
4.55
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
82.63%
  • 490 (82.63%) рекомендуют
  • 41 (8%) воздержались
  • 62 (13%) не рекомендуют
  • 4.48 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.67 питание
  • 589 всего оценок и отзывов
  • 575 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.4 Пляж
4.3 WiFi
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Galeri Resort Hotel 5* - 650
Domova Anna Москва Турист 29.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Николаева Оксана Санкт-Петербург Турист 29.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алла Нижний Новгород Турист 09.06.25

Я долго выбирала отель, выбрала Galeri resort hotel и нисколько не пожалела! Тут все идеально: внимательный и улыбчивый персонал, современный интерьер, свежий ремонт и много всяких развлечений! Но высших похвал удостоить хочется вкусную и необыкновенно разнообразную еду и слаженную отличную команду аниматоров во главе с неутомимым Эндером! Я для себя выбрала утренний отельный танец у бассейна с аниматорами и утреннюю гимнастику с восхитительной Ульяной! Ульяна с ее гимнастикой способна творить чудеса! А вечером нас ждали увлекательные и неожиданные шоу, и, конечно, дискотека! Это лучший отель на побережье Аланьи! Рекомендую приехать и убедиться! Реально, круто!👍

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2025
Елена Москва Турист 01.06.25

Замечательный отель. Заселили в номер раньше заявленного времени. Очень отзывчивые девочки на ресепшен. Отдельное спасибо топ менеджеру Александре. Воаросы решались оперативно. Номер с видом на соседний отель,и боковым видом на море. Еда хорошая,голодными не будете. Немного не понравились блюда на гриле(все пересушено),пожалуйста без обид. Т.к.непьющие, оценить алкоголь не могу. Вечерняя анимация хорошая. Нам все понравилось. По возможности еще приедем в этот отелт

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: май 2025
Андрей Москва Турист 09.11.24

Всем привет! Пишу честный отзыв .Отель выбирали сами , стоимость на двоих 241,684 т. р. на 9 ночей. Туроператор Coraltravel , летели турецкими авиалиниями ( в полете не кормили !?) По прибытию в отель в 9:30 нас встретила с улыбкой Сона , было приятно, что нам рады. Передали ей сопроводительное письмо от ТОПХОТЕЛ. Спросила наши пожелания , предупредила насчёт заселения в 14:00 ( мы были не против зная правила заселения ) и пригласила нас на завтрак. Оставили вещи в багажной комнате и там же переоделись , пошли завтракать в ресторан. Ресторан больше похож на столовую , т.к. столы были без скатертей , на пластмассовых столах лежали стёкла. Официантов не было. На завтрак была микс яичница с помидорами и болгарским перцем , оладушки , варёное яйцо, рисовая и геркулесовая ,,каша,, залитая горячим молоком , макароны, резаные огурцы, помидоры, свежая капуста, тёртая морковь, зелень разная, сыр разные сорта ,ветчина , йогурты, масло, мёд , большой выбор выпечки. Чай в заварочных чайниках на самоварах, кофе в кофемашине, какао, лимонад . Соков свежевыжатых ( как представлено в концепции отеля свежевыжатые соки на завтрак ) НЕТ. Были фрукты : яблоки, груши, бананы, сливы, резаные на дольки апельсины и грейпфруты. Завтрак вкусный , без претензий ,повторялся ежедневно в течение нашего отдыха. Проходя мимо ресепшена , нас позвала Сона и сказала , что наш номер готов , да ещё с видом на Гипсофилу по нашему желанию ! Ай да Сона , Вы волшебница ! Вот это оперативность ! Ещё предложила нам бесплатно сходить в рыбный ресторан и записала нас. Номер достался нам 609 на 6 этаже , малюсенькая мансарда с шикарным видом на отель Гипсофила и море. Поменяли постельное бельё и полотенца , влажной уборки не было. В номере сейф платный 18 евро . Странно для отеля 5*....Мини холодильник 2 бутылочки по 250мл фанты, 2 пепси, 2 минералки всё в стекле , пустую тару нужно оставлять в номере возле ведра , если тары не будет придется оплатить по 3 евро за каждую бутылку , 2 простая вода на столе. От холодильника идёт горячий воздух , хорошо высушивает купальные принадлежности. Чайного и кофейного набора с чайником и кружками в номере нет. Халатов и тапочек тоже нет хорошо ,что взяли из дома одноразовые тапки. Ковролин в ужасном состоянии ,пыльный и в ватных катушках. Позвонили на ресепшен ,чтобы клининг пропылесосил ковролин , просьбу приняли , но уборщицы передвинули чуть тумбочки и всё . В ванной комнате малюсенькая душевая кабина. Это надо быть циркачом из цирка Дю Солей ,чтобы помыться ! Нагибаешься помыть ноги , *опой ударяешься и головой о стенку кабины ! Как хочешь , так и изгибайся. Есть душевые кабины в этом отеле нормальных стандартов , сказали наши новые знакомые. Видимо в этой 5*- ке не предусмотрен набор для личной гигиены . Положили 10 гр мыло, 2 ватных спонжика , 3 ватных палочки и маленький пакетик (?) , в душ. кабине на стене висит дозатор 3 в 1 шампунь, бальзам ополаскиватель, гель для душа с отвратительным запахом. Такое ощущение , что это средство для мытья унитаза! Мы всегда берём с собой всё своё для личной гигиены и никогда не рассчитываем на отель ! Отличный кондиционер , на 17 охлаждает и днём и ночью , работает тихо , как дома. В шкафу достаточно полок и вешалок . Есть раскладушка для чемодана. Удобная кровать и подушки , вместо одеяла вафельное покрывало , попросили одеяло и нам принесли его , но с не отстиранными пятнами крови. Маленький телевизор на тумбочке , мы его не смотрели. Территория в отеле отсутствует , мы об этом знали поэтому без претензий. На пляже все места заняты отдыхающими , хотя возле бассейна всё занято полотенцами , а никого нет. Мы рано утром уходили на пляж и возвращались перед ужином, плавали с пирса ( нет душа на пирсе ) , вход с берега галька . Кстати туалета рядом тоже нет , один находится за столовой, а другой в главном здании. Пляжные полотенца выдавали в 8:30 и обменять их нельзя , только сдать . Бред какой то ! Пиво наливают в 10:00 в снек баре и возле бассейна ,пиво нормальное , там же делают коктейли. Нам больше понравились , как делают в баре напротив ресепшена. В обед в столовой представлены 2 вида супа , макароны , картофель фри, жареные котлетки из баранины ( не всегда правда) , рыба жареная , пица , пиде ,салат русский (оливье) , сыры , зелень, целые помидоры , свежие огурцы крупно порезанные ,солёные огурцы, оливки, фрукты,как на завтраке. Эту еду мы ели всегда. Дальше представлена еда с добавлением других продуктов , которую не съели вчера и её смешали и выставили сегодня. Мелко порезанные свежие огурцы стали прозрачными от уксуса и других маринадов, шинкованную капусту прежде, чем положить в тарелку нужно понюхать , иногда сшибало от кислого запаха наповал. Перемешанные салаты со вчерашних остатков еды ,креветки с недопустимыми продуктами заглушающие запашок. И много таких блюд. Не буду всё описывать , как мы поняли у поваров БЕЗОТХОДНОЕ производство еды. На обеде присутствовали официанты , блуждали потерянные ,что им делать . Рукой стряхивали крошки со стола и клали чистые приборы , а если стол был очень грязным , то поливал из бутылочки водой и растирал стол тряпкой. Никаких скатертей и льняных салфеток нет. На ужин часто готовили мясо на мангале , баранина, индейка. Часто заканчивался чай и люди в замешательстве стояли возле пустых заварочных чайников. Была Турецкая ночь, ни о чём...даже не буду описывать. А теперь я расскажу , как мы ходили в рыбный ресторан. Встретил главный менеджер показал нам стол куда мы можем сесть , что то сказал официанту и исчез. Нас обслуживал медленный казах .Пластмассовый стол не был накрыт скатертью, лежало жирное стекло, горел фонарь. Принёс салат из рукколы и половинки черри ( экономия должна быть экономной ) съели , ждём другую подачу блюда . На столе появились две стопки в каждой по одной плавающей креветке в оливковом масле и тайском соусе. Пришлось выловить её и сушить над стопкой от масла. Ждём ...Потом принёс тарелку с кальмаром и ещё с чем то. Это тоже есть было не возможно сплошное масло! Ужин был испорчен , мы встали из за стола и ушли. Рядом с нашим столиком пара тоже покинула этот общепит:)) Пошли ужинать в столовую. В отеле контингент : немцы , поляки, словаки, чехи, румыны , из России мы одни наверное были . Конфликтных ситуаций не было .Конечно отель экономит на всём и мы честно и заслужено ставим ему 3* Были сотрудники ,которые старались в своей работе , благодарим Сону за её отношение к туристам .Отель к сожалению НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ....

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024