Официальное название | Ducale Lara (ex.Venezia Palace Deluxe Resort) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2003 отелю 22 года |
Местонахождение | Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Здравствуйте.
Прожили почти неделю. Пора писать отзыв.
Честно сказать всей семьей пытались выявить сильные стороны, но не особо смогли.
1. Заселение - оно ужатое и отвратительно. Неважно во сколько вы приехали. Раньше 2х часов дня или позже. Нет гарантии что вам дадут номер. Можно приехать в 5 вечера, а номер не готов. При этом свободные номера есть. Просто в отделе заселения не работает нормально менеджмент.
2. Еда. Еда вся вкусная. Не большой выбор. Рыба в 90% белая. Морепродукты иногда бывают. Из проблем кухни - очень часто на ужине пустые емкости - Не успевают готовить. Так же кухня грязная - вытяжки, стены И так далее. И это не приятно, потому что кухня открытая.
3. Официанты в ресторане - это наверное первый большой плюс. Молодцы. Их много, они работают, бегают. ни разу не приносили сами себе напитки, потому что не было необходимости.
4. Дополнительная еда на территории отеля есть, но мы ходили только за вафлями. Поэтому не могу быть объективной
5. Бар у бассейна - пойдет. Не хорошо, не плохо.
6. Из 2 корпуса из окна стройка. Не особо шумно, но для кого-то может быть проблемой.
7. Детская дискотека по вечерам - ужасные костюмы у аниматоров. Как из 2005 года.
8. Бассейн. Большой и красивый, но плитка отваливается со дна. Прям большие куски Пола без плитки. И если честно в 5* это стыд. не должно такого быть.
9. Номера ооооочень маленькие. Ванная комната сильно маленькая. в турции такого не видела. Да и в номере вдвоем не развернешься. Потолок низкий. Нет 2,5 метров точно. Я бы сказала 2,2 метра.
10. Вечерами в гест релейшен сидит прекрасная Наталья. И она действительно старается. Спасибо
11. Пляж! Вода, песок - с ними все в порядке. Но! Это как из плохих видио из Сочи) очень много лежаков, очень много людей и очень узкая полоса пляжа. Песка не видно из-за количества лежаков. Все это из- за того, что половину пляжа забили под платные кабины. Есть пирс. Не плохой, но узковат и очень трясется если идут люди.
12. И главный плюс этого отеля - расположение. Люблю район Lara Kundu.
На счет ремонта в отеле - нам повезло и это сильно не мешало. Но! Грязь. Везде. Лифты, коридоры, общественные туалеты - ничего из этого не мыли после ремонта.
Ремонт сделан очень плохо, все отваливается и разваливается. Например отваливается кран, не закрывается нормально дверь на балкон, течет душ, не уходит вода и многое другое. Дорожки по отелю тоже как после бомбежки.
Отель позиционирует себя как новый, но по факту - это отель который сменил название и прошел частичную реновацию. В ходе Реновации сделали ремонты в номерах, лобби, ресторане. Все. Визуально в остальных местах все старое. Газон в проплешинах, и вроде бы ничего страшного - но не красиво это.
Это слабая 5*. Прям очень слабая. Нет каких-то прям сильно отталкивающих вещей, кроме заселения, но надеюсь что сюда больше никогда не вернусь.
Да, многое нельзя поменять. Уже не увеличишь номера, не переделаешь аккуратнее ремонт. Но можно навести порядок, убраться, сменить менеджмент и набрать больше персонала, где требуется. Надеюсь это получится у владельцев.


Добрый день. Только прилетели и находимся в шоке от сервиса. Да, все понятно, что отель новый, еще не все готово. Но есть очевидные вещи - это персонал который не работает. Если ваш рейс приходит ночью - тут нет комнаты для раннего check-in, нет временных комнат. Заселят вас в 2 часа дня и ни минутой раньше. Ни за деньги, никак. Персоналу это не нужно.
Вишенкой на торте являются Gest relation - которые по идее должны помогать. Они попросили не спать на рецепшен, а уйти с их глаз.
Возможно во многих отелях турции это нормально. Мы покупали путевку когда цена была сравнима с риксосом, селектумом, вояжем. В этих сетках отелей НИ ЗА ЧТО не могу представить такую ситуацию. И самое печальное - персонал не понимает в чем не прав. 😭
Очень жаль что дирекция вложила столько денег в ремонт, но не потратила ни евро на обучение персонала.
Если вы купили путевку, но еще можете сменить отель - сделайте это. Мы уже нет( по ходу проживания буду писать обо всем.
Разочарование-это мягко сказано.Основный ресторан грязный, посуду не убирают во время, приборы нет , столов нет, когда бы не пришёл.
Море грязное Если стоять лицом к морю , слева в конце пляжа есть сливная труба, из которой периодически несколько раз в день выливают фекалии и т.д.не далеко в море , а прямо на прибрежную зону .фото и видео приложила
Бар.Лед в коктели несколько сотрудников добавляют руками, а некоторые и мохито делают руками , без перчаток.Обращалась к гестрелейшн. Бесполезно!
Хочется верить , что в этом году в отеле стало лучше, но я больше никогда не приеду и никому не рекомендую.

Были 2 раза непосредственно в отеле Венеция.
Когда приобретали сюда тур во второй раз, узнали, что отель ждёт реновация и цены в следующем сезоне уже станут значительно дороже.
В июне 2024 путёвка 2 взр+ 1 реб 5 лет из Казани вышла в 230 тыс. Сейчас для отдыха ищем номер фэмили и тут похоже их нет, платить 700 тыс за 2 отдельных номера желания нет.
Первый раз в 2020 г, когда мы выбирали в этот отель, для нас его огромным преимуществом была большая зелёная территория и близость к аэропорту, тк мы были с ребёнком 1.5 лет.
Второй раз выбрала его по этой же причине (будучи беременной) да и была уверенность уже в данном отеле.
То, что меня огорчило, это отказ в раннем заселении. Просили по-человечески отнестись с пониманием, но естественно никого не волнует, что в свой день рождения пришлось добираться на авто до аэропорта 600 км. (ибо в нашем городе он не международный), далее аэропорт, ожидание, перелёт. Все про всё почти сутки в сидячем положении на 6 месяце беременности. Хотя мы были очень лояльны к данному отелю в первую поездку, несмотря на все их километровые очереди во времена ковида. Вобщем обида осталось до сих пор. А за 150 евро они готовы были дать номер раньше) Красавчики одним словом.
Это наверно первый минус в плане отношения. Второй - это обслуживание в ресторане который работает в обеденное время ближе к пляжу. Официанта не можешь дозваться. Постоянно когда делали заказ, что-либо забывали принести, то оставались без салата, то приносили вообще не то, либо забывали про напитки, либо что-то из меню не было вовсе доступно к заказу.
Минус поставила бы также детской анимации. Детьми не занимаются. Скучно, часто приходишь и дети просто смотрят мультики. Также записывали дочь на аквагрим, ну там ооооочень долго рисуют. У нас сколько видела сотрудники шустрее в этом плане на детских мероприятиях работают.
По еде: хотелось бы отметить - что часто приходилось высматривать свободные столики, чтобы сесть. Не постоянно, но все-таки так было. Также были очереди к тем блюдам, которые отдавались прямо с плиты. Предполагаю, это нормально, тк желающих много.
В целом отель достойный. Есть где погулять - территория большая, кормят вкусно, море супер - песок, лежаков всем хватало, везде чисто, просто потрясающая вечерняя программа, лифты работали, вай-фай тоже. По алкоголю и спа не знаем - не брали)
При нас уже в 2024 активно производились ремонтные работы, связанные с реновацией отеля.
Уверена, что отель станет намного лучше и красивее чем был. Желаем вам успехов и довольных туристов. И иногда все-таки проявляйте человечность 😉