«Планета Грёз» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/150/1779/73431/741190_320x320.jpg
«Планета Грёз» Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33 (375) 173-52-6266
53.899212 27.559900
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Карла Маркса, 33
office@planeta-grioz.com
4.45 31 отзыв

Bilgah Beach Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bilgah Beach Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Баку Столичный регион Баку Азербайджан
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.61
рейтинг 2021
4.61
рейтинг 2020
4.61
рейтинг 2019
72%
  • 18 (72%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 6 (33%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.46 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.6 WiFi
4.5 Номера
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 31
Нина Тюмень Турист 01.09.23

Выбрали этот отель, потому что хотели пару дней провести на море и поверили высокому рейтингу. Из плюсов: у отеля большая, зеленая территория, есть аквапарк, спортивные площадки, собственный пляж, бассейн, СПА, дизайн интерьера на любителя, конечно, но в принципе, неплох, несколько ресторанов на территории.
У отеля хороший потенциал, но везде есть какие-нибудь НО….ощущение, что либо еще не доделали, либо уже сломали…Обслуживание, конечно, не дотягивает до 5*. Приезжаешь отдыхать, а не решать какую-нибудь очередную проблему с персоналом….
Итак, по порядку…. Во-первых, у них очень странная система организации питания. Мы забронировали НВ. Завтрак на шведском столе. К завтраку претензий нет, можно заказать сварить кофе и приготовить свежее горячее блюдо из яиц. Достаточно большой выбор выпечки, фруктов, сыров и т.д. А вот с ужином гораздо сложнее. Сразу при заселении оплачиваешь 110 манат (на момент поездки 6160 руб.) на двоих и можешь на них пообедать или поужинать в ресторанах при отеле по меню. Причем, действие этого лимита истекало в полночь...(а карета превращалась в тыкву ), т.е. заселение в 14-00, а до 24-00 надо истратить этот лимит, на следующий день не переносится. Причем, это надо было выяснять самим, при заселении не предупреждают. Не предупреждают также, что алкоголь не входит в эти 110 манат, и потом потребуют доплатить.
О сервисе в ресторанах… Во время обеда в ресторане нам перепутали пиццу, принесли другую. Но сервисный сбор в размере 5% не забыли включить в счет. Чай подали в маленьком чайничке, заварки в нем не было, видимо, перелит из другой емкости….
Поужинать оказалось еще сложнее. Пошли в открытый ресторан, что находится по дороге на пляж. Чтобы у вас приняли заказ, нужно было приложить немало усилий… официанты есть, бегают, создают вид работы. Причем, далеко неполная посадка в ресторане, но дождаться официанта нереально. Сами ходили, вылавливали его, чтобы принял заказ. Когда выловили, оказалось, что официант не знает меню. Как сказала девушка-хостес: «У нас нет ни сервиса, ни официантов». Видимо, с улицы мальчишек переодели в форму официантов и отправили работать, не обучив. Но сервисный сбор 5% в счет включают четко!
Пляж… ощущение заброшенности. Какие то фанерные пластины валяются вместо дорожки на пляж….Сквозь песок прорастает трава, песок не чистят, валяется мусор.
Номер…самое хорошее – это вид на море. Зачет! Но это от персонала не зависит. В дУше лейка оторвалась от шланга, вода вытекала из душевой кабины на пол ванной комнаты. Шторы закрывались и открывались с пульта. Утром, когда нас разбудило солнышко, попытались закрыть, но плотные шторы не работали… Холодильник не охлаждал. Дозвониться до службы Room – service невозможно, не отвечают.
И вишенка на торте – одна из нас чуть не сварилась в хамаме. Просто заклинило дверь, и она не могла выйти. Докричаться и достучаться до ресепшен невозможно. Спасло то, что мимо проходила женщина и позвала на помощь. Даже сотрудница не сразу смогла открыть эту чертову дверь.
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод: в Bilgah Beach Hotel я больше не поеду, и другим не советую. Только если персонал научат работать и исправят недочеты.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2023
Элли Нижний Новгород Турист 03.08.23

Провела отпуск в Азербайджане, часть из которого прошла в отеле Bilgah Beach Hotel.
Отель раньше входил в сеть Jumeirah, но потом они отозвали свою лицензию и тут то уровень и начал падать.

Сначала о минусах.
На ресепшн администратор нам видимо намекал на дачу чаевых, сказав о том, что даёт нам последний номер с видом на море.
Такого бреда я еще не слышала, тк у отеля все номера выходят на море. И переплачивать за это в букинге смысла нет.

Сантехника в номере это кошмар, нашла в букинге отзыв годичной давности о текущей сантехнике в номере 805. Ничего не изменилось с тех пор, каждый день приходилось вызывать горничную для эвакуации потопа в ванной. Тек кран и из душевой кабины постоянно выливалась вода.

На территории отеля работают всего 2 ресторана, со скудным выбором меню и бешеными ценами. Типа бутылка волы 700 мл - 500 руб, пина колада 1500 руб., салаты около 1500 р. Уровень обслуживания в ресторанах тоже хромает, один раз про мой заказ забыли (правда потом сделали скидку), второй раз официант пытался доказать, что в салат Цезарь не входят помидорки и сухарики, которые там же в меню указаны)).

Дешевле и вкуснее заказать еду в номер (меню прикрепила).
В 3 км от отеля есть Amburan Mall с кучей кафешек, ездили туда в итоге несколько раз.

Еще не понравилась планировка ванной комнаты. Стеклянная раздвижная дверь, матовая только до половины и окно, правда с жалюзи. Соответственно никакой звукоизоляции и уединения. Не особенно комфортно принимать ванную или совершать туалетные дела, при таком обзоре. Из коридора так вообще все прекрасно видно.

В отеле бесплатный wi-fi, но слабенький. Хорошо ловит только в самом отеле, на пляже, у бассейна работает кое-как и через раз. Телевизор почему-то часто зависает и тормозит.

Теперь о плюсах.

Большая территория, зеленая, с хвойными деревьями и лавочками.
Свой аквапарк, 2 бассейна.
Огромный пляж с кучей лежаков (после битвы за лежаки в Турции прям мед на душу).
Огромные полотенца. В ванной вся косметика - души, шампуни, шапочки, набор для бритья и зубной набор.
Воду исправно пополняли по 3-4 бутылки и вечером был бесплатный сервис, можно было дозаказать воду.
Кофемашина с неплохим кофе, чай - всего клали много и достаточно.
Прикольные шторы с пультом управления.
Море - самый главный плюс. В этом поселке самое чистое море в Азербайджане с ровным, песчаным и чистым дном.
Пляж официально закрывается в 19 часов, но к нему есть 2 спуска - один на лифте и второй с другого конца отеля, напротив бассейна.
В самом отеле очень красивый интерьер и самая длинная люстра в мире))
Хорошие завтраки, свежевыжатые соки, большой выбор выпечки, фруктов, оладушки.
Вкусная еда при заказе в номер.
Персонал говорит по-русски и по-англ, вообще в отеле мне показалось, что большинство русский контингент.
аэропорт в 15 мин езды.

В целом для отдыха на море рекомендую.
Хотя и за такую цену можно было бы нанять сантехника и привести в порядок ванные комнаты. Обидно, когда в таком прекрасном отеле с такими исходными данными администрация игнорирует такие базовые вещи для комфорта отдыхающих.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: июль 2023
Елена Орехово-Зуево Турист 06.08.22

Перелет азербайджанскими авиалиниями до Баку и обратно. За билет из Москвы в оба конца за одного взрослого заплатили 47000. Для сравнения билет сейчас на Эмирейтс в Дубай стоит 42000. Только у Эмирейтс самолеты новые, а у Азала потрепанные, не отмытые, у Эмирейтс любой фильм с наушниками, отслеживание маршрута перелета, а в Зале видеосистема не работает, детям никаких игрушек для занятия не дают, из спиртных напитков только белое и красное (кислые) вино, питание обычное пластиковыми приборами. Для сравнения в Эмирейтс и коньяк, и ликер и т.д (в экономклассе), приборы из нержавейки. При том, что в Дубай лететь 5 часов, а в Баку 3 часа, т.е. топлива в два раза меньше. Ну нельзя так жадничать за такие деньги. В аэропорту за такси все просили 50 манат. Хотя стандартная цена 10 манат. Доехали за 30 манат на "раритетном" авто. В самом отеле разместили сразу, прилетели в 15.00. Персонал почти весь говорит на русском языке. Отель красивый, фундаментальный. Но требует уборки (непромытые стекла, требуется мелкий ремонт в общественных помещениях, ремонт фонтанов у центрального входа и т.д.). Номера комфортные, с капсульной кофемашиной, гладильной доской и утюгом. Кровати и матрасы очень хорошие, широкие, мягкие. Телевизор большой плазменный, много русских каналов. Интернет в здании хороший, но на территории его нет. Питание оставляет желать лучшего. Завтраки (шведский стол основной ресторан) нормальные, но это ни как в пятерке в Турции, а тем более ОАЭ. Ужин (шведский стол основной ресторан) вообще "скромный". Покупали отдых с трехразовым питанием. А вот обеды вообще интересно: надо обедать в кафе на пляже или в еще одном ресторане. Но! вы можете заказать по меню не более чем на 45 манат! Остальное доплачивать. Детского меню нет совсем. Никаких азербайджанских фруктов, которые мы покупаем дома, здесь нет. В сезон подают резаные апельсины, киви, арбузы и дыни. Вообщем голодными не останетесь 🤑. "Развлекалки" нет вообще: ни музыки, ни танцев, ни анимации для детей. Вообще ничего. Когда спросили чем заняться вечером с ребенком, на ресепшене посоветовали посидеть в баре или ехать в Баку. В холле стоит белый рояль, но играть на нем некому. Рецепшен ответил, что если хотите, поиграйте сами. Имеется примитивная детская площадка. Ожидания от пляжа были завышены. Лежаки новые с матрасами с навесом очень далеко от моря. Можно подвинуть лежак к морю, но не будет зонта. Песок постоянно мокрый вплоть до лежаков. На пляже наблюдается мусор (крышки от бутылок, окурки). Очень сильный ветер. Есть аквапарк, есть бассейн во внутреннем дворе. Но очень странно, нигде нет отдыхающих, хотя говорят, что отель полон. И это за 2770 $ за 2 взрослых на 9 ночей (для сравнения при равных условиях в ОАЭ на 9 ночей на 2 взрослых сейчас бронь в высокий сезон 2150 $). Вообщем никому не рекомендую. Жаль потраченное время и деньги.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: август 2022
Татьяна Санкт-Петербург Турист 14.03.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2021
Alexander Сочи Турист 15.11.19

Замечательный отель с огромной территорией с красивым дизайном и чистым пляжем

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2017